• Текст документа
  • Статус
Действующий


РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 ноября 2005 года № 1348-р

     
О проведении конкурса



В связи с совершенствованием структуры управления и реорганизацией органов исполнительной власти Нижегородской области:
1. Объявить конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в комитете по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области, комитете общественных связей Нижегородской области, департаменте по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области с 24 ноября 2005 года по 16 января 2006 года.
2. Утвердить прилагаемое положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в комитете по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области, комитете общественных связей Нижегородской области, департаменте по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области.
3. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в комитете по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области, комитете общественных связей Нижегородской области, департаменте по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области.
4. Комитету общественных связей Нижегородской области обеспечить опубликование объявления о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в газете "Нижегородские новости".
5. Управлению информатизации аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области разместить информацию о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы на официальном сайте Правительства Нижегородской области.
6. Контроль за организацией и проведением конкурса возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области Л.А. Белова.



Губернатор В.П. Шанцев


Положение
о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы в комитете по взаимодействию
с органами законодательной власти Нижегородской области, комитете
общественных связей Нижегородской области, департаменте
по взаимодействию с органами местного самоуправления
Нижегородской области


1. Общие положения


1.1. Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (далее - конкурс) проводится для замещения вакантных должностей в комитете по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области, комитете общественных связей Нижегородской области, департаменте по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области.
1.2. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".

2. Методика проведения конкурса


2.1. Конкурс проводится для замещения следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:
2.1.1. В комитете по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области:
начальник отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с Федеральным Собранием РФ;
начальник отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с представительными органами местного самоуправления;
заместитель начальника отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с Федеральным Собранием РФ;
заведующий сектором экспертизы;
консультант-юрист отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с представительными органами местного самоуправления;
консультант-юрист сектора экспертизы;
главный специалист отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с представительными органами местного самоуправления;
главный специалист-юрист сектора подготовки законопроектов;
главный специалист-юрист сектора экспертизы.
2.1.2. В комитете общественных связей Нижегородской области:
заместитель руководителя комитета, начальник управления по работе с общественными объединениями, религиозными и национально-культурными организациями;
начальник отдела общественных объединений;
начальник отдела религиозных и национально-культурных организаций;
начальник отдела поддержки гражданских инициатив;
заместитель начальника отдела поддержки гражданских инициатив;
заместитель начальника отдела по обеспечению работы комиссий по вопросам помилования и восстановлению прав реабилитированных;
консультант комитета общественных связей Нижегородской области;
консультант отдела общественных объединений - 2 штатные единицы;
консультант отдела религиозных и национально-культурных организаций;
главный специалист комитета общественных связей Нижегородской области;
главный специалист отдела общественных объединений;
главный специалист отдела религиозных и национально-культурных организаций;
главный специалист отдела поддержки гражданских инициатив;
ведущий специалист отдела общественных объединений;
ведущий специалист отдела поддержки гражданских инициатив;
ведущий специалист отдела по обеспечению работы комиссий по вопросам помилования и восстановлению прав реабилитированных.
2.1.3. В департаменте по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области:
начальник территориального отдела;
консультант территориального отдела (центр) - 2 штатные единицы;
консультант территориального отдела (юг) - 2 штатные единицы;
главный специалист территориального отдела (центр) - 2 штатные единицы;
главный специалист территориального отдела (юг) - 3 штатные единицы;
главный специалист территориального отдела (север) - 2 штатные единицы.
2.2. Устанавливаются следующие требования к кандидатам на вакантные должности государственной гражданской службы в комитет по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области:
2.2.1. На должности начальника отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с Федеральным Собранием РФ, начальника отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с представительными органами местного самоуправления:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее четырех лет или опыт работы по специальности не менее пяти лет.
Предпочтителен опыт работы на руководящих должностях не менее одного года.
2.2.2. На должность заместителя начальника отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с Федеральным Собранием РФ:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее двух лет или опыт работы по специальности не менее четырех лет.
2.2.3. На должность заведующего сектором экспертизы:
наличие высшего образования по специальности "Юриспруденция";
стаж государственной службы не менее двух лет или опыт работы по специальности не менее четырех лет.
2.2.4. На должности консультанта-юриста отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с представительными органами местного самоуправления, консультанта-юриста сектора экспертизы:
наличие высшего образования по специальности "Юриспруденция",
стаж государственной службы не менее двух лет или опыт работы по специальности не менее четырех лет.
2.2.5. На должность главного специалиста отдела по обеспечению взаимодействия Правительства с представительными органами местного самоуправления:
наличие высшего профессионального образования;
стаж работы по специальности не менее трех лет.
2.2.6. На должности главного специалиста-юриста сектора подготовки законопроектов, главного специалиста-юриста сектора экспертизы:
наличие высшего образования по специальности "Юриспруденция",
опыт работы по специальности не менее трех лет.
2.3. Устанавливаются следующие требования к кандидатам на вакантные должности государственной гражданской службы в комитете общественных связей Нижегородской области:
2.3.1. На должность заместителя руководителя комитета, начальника управления по работе с общественными объединениями, религиозными и национально-культурными организациями:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее четырех лет или опыт работы по специальности не менее пяти лет.
Предпочтителен опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет.
Желателен опыт работы в общественных и религиозных организациях.
2.3.2. На должность начальника отдела общественных объединений, начальника отдела религиозных и национально-культурных организаций, начальника отдела поддержки гражданских инициатив:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее четырех лет или опыт работы по специальности не менее пяти лет.
Предпочтителен опыт работы на руководящих должностях не менее одного года.
Желателен опыт работы в общественных и религиозных организациях.
2.3.3. На должность заместителя начальника отдела поддержки гражданских инициатив, заместителя начальника отдела по обеспечению работы комиссий по вопросам помилования и восстановлению прав реабилитированных:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее двух лет или опыт работы по специальности не менее четырех лет.
2.3.4. На должность консультанта комитета общественных связей Нижегородской области:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее двух лет или опыт работы по специальности не менее четырех лет;
знание делопроизводства.
2.3.5. На должность консультанта отдела общественных объединений, консультанта отдела религиозных и национально-культурных организаций:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
2.3.6. На должность главного специалиста отдела общественных объединений, главного специалиста отдела религиозных и национально-культурных организаций, главного специалиста отдела поддержки гражданских инициатив:
наличие высшего профессионального образования;
стаж работы по специальности не менее трех лет.
2.3.7. На должность главного специалиста комитета общественных связей Нижегородской области:
наличие высшего профессионального образования;
стаж работы по специальности не менее трех лет;
знание делопроизводства.
2.3.8. На должность ведущего специалиста отдела общественных объединений, ведущего специалиста отдела поддержки гражданских инициатив, ведущего специалиста отдела по обеспечению работы комиссий по вопросам помилования и восстановлению прав реабилитированных:
наличие высшего профессионального образования;
стаж работы по специальности не менее трех лет;
знание делопроизводства, персонального компьютера и средств оргтехники.
2.4. Устанавливаются следующие требования к кандидатам на вакантные должности государственной гражданской службы в департаменте по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области:
2.4.1. На должность начальника территориального отдела:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее четырех лет или опыт работы по специальности не менее пяти лет.
Предпочтителен опыт работы на руководящих должностях не менее одного года.
2.4.2. На должность консультанта территориального отдела (центр), консультанта территориального отдела (юг):
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной службы не менее двух лет или опыт работы по специальности не менее четырех лет.
2.4.3. На должность главного специалиста территориального отдела (центр), главного специалиста территориального отдела (юг), главного специалиста территориального отдела (север):
наличие высшего профессионального образования;
стаж работы по специальности не менее трех лет.
2.5. Обязательным условием конкурса является наличие не менее двух кандидатов, претендующих на замещение вакантной должности.
2.6. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе объявление о проведении конкурса публикуется в газете "Нижегородские новости". В объявлении указываются наименование и количество вакантных должностей государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на эти должности, время и место приема документов, срок, до истечения которого принимаются документы, сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, электронный адрес сайта Правительства Нижегородской области). Информация о проведении конкурса размещается также на официальном сайте Правительства Нижегородской области.
2.7. В течение месяца со дня опубликования объявления о конкурсе претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:
личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
копию диплома об образовании;
копию трудовой книжки о наличии стажа;
медицинскую справку о состоянии здоровья;
копию паспорта;
по желанию претендента могут представляться копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
2.8. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
2.9. В конкурсе на общих основаниях могут принять участие государственные гражданские служащие и муниципальные служащие независимо от замещаемой должности.

3. Порядок работы конкурсной комиссии


3.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки представленных документов. Заседание конкурсной комиссии (далее - комиссии) считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.2. Заседание комиссии ведет председатель или один из его заместителей по поручению председателя комиссии.
3.3. Организационно-техническое обеспечение конкурсных процедур и организацию работы комиссии осуществляет секретарь комиссии:
формирует повестку дня заседания конкурсной комиссии;
готовит документы, необходимые для принятия решений;
оповещает членов комиссии о предстоящем заседании;
доводит до сведения членов комиссии информацию о документах, представленных на рассмотрение комиссии;
проводит проверку документов претендентов;
направляет претендентов на социально-психологическое тестирование в управление кадров и госслужбы аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области;
ведет протокол заседания комиссии;
извещает претендентов о результатах конкурса в письменном виде в течение месяца со дня его завершения;
осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии.
3.4. Конкурсная комиссия до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения претендентам, допущенным к участию в конкурсе.
3.5. На втором этапе конкурса комиссия на своих заседаниях рассматривает представленные документы претендентов, результаты их социально-психологического тестирования, проводит собеседование с претендентами, принимает решение о кандидатурах-победителях конкурса.
3.6. Претендентам, не занявшим первые места, может быть предложено включение в кадровый резерв.
3.7. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.8. Решение комиссии является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы либо для включения его в кадровый резерв.
3.9. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Правительства Нижегородской области.
3.10. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Состав конкурсной комиссии
по проведению конкурса на замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы в комитете по взаимодействию
с органами законодательной власти Нижегородской области, комитете
общественных связей Нижегородской области, департаменте
по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области

Литвиненко
Леонид Дагобертович

- руководитель комитета по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области, председатель комиссии

Выдрин
Сергей Александрович

- руководитель департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Шурочков
Михаил Вячеславович

- руководитель комитета общественных связей Нижегородской области, заместитель председателя комиссии


Члены комиссии:

Евсеева
Татьяна Ивановна

- консультант отдела госслужбы и профессионального развития кадров управления кадров и госслужбы аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области

Перкалева
Наталья Владимировна

- заместитель руководителя комитета по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области, начальник управления по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области

Цыганов Алексей Иванович

- консультант-юрист отдела судебной работы правового управления аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области


Секретарь комиссии:

Рогованова
Инна Владимировна

- главный специалист комитета по взаимодействию с органами законодательной власти Нижегородской области, секретарь комиссии

Независимые эксперты:

О проведении конкурса

Название документа: О проведении конкурса

Номер документа: 1348-р

Вид документа: Распоряжение Губернатора Нижегородской области

Принявший орган: Губернатор Нижегородской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Правовая среда" № 104 (670) от 10.12.2005

(приложение к газете "Нижегородские Новости")

Дата принятия: 23 ноября 2005

Дата начала действия: 23 ноября 2005