Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2011 года № 976

Об утверждении областной целевой программы "Развитие
системы отдыха и оздоровления детей и молодежи
Нижегородской области на 2012-2014 годы"

(с изменениями на 29 ноября 2013 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 31 октября 2013 года № 802
_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 29.02.2012 № 107;
постановлением Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 № 492;
постановлением Правительства Нижегородской области от 13.11.2012 № 813;
постановлением Правительства Нижегородской области от 29.12.2012 № 962;
постановлением Правительства Нижегородской области от 02.08.2013 № 512;
постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 № 891                                 
------------------------------------------------------------------------



В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области ежегодно предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы с учетом возможности доходной части областного бюджета на соответствующий финансовый год на основании заявок исполнителей основных мероприятий Программы.

3. Органам исполнительной власти Нижегородской области, являющимся исполнителями мероприятий Программы, обеспечить своевременное и полное исполнение мероприятий Программы.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации мероприятий Программы, а также разработать и принять муниципальные программы, предусмотрев в них финансирование за счет средств местных бюджетов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В.Сватковского. (п.5 в ред. постановления Правительства области от 29.12.2012 № 962- см. предыдущую редакцию)




Губернатор                                                                             В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 30 ноября 2011 года № 976

     

     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
     "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
     И МОЛОДЕЖИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

     (в ред. постановлений Правительства области от 29.02.2012 № 107;
от 01.08.2012 № 492; от 13.11.2012 № 813; от 29.12.2012 № 962; от 02.08.2013 № 512;
от 29.11.2013 № 891)

     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.Наименование Программы

Областная целевая программа "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа)

2. Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Перечень поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 16 мая 2011 года № Пр-1365;

- постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года № 149 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области" (далее - постановление № 149).

3.Государственный заказчик Программы

- министерство образования Нижегородской области (государственный заказчик - координатор);

- министерство социальной политики Нижегородской области;

- министерство здравоохранения Нижегородской области.

4. Основной разработчик Программы

Министерство образования Нижегородской области

5. Основная цель Программы

Создание оптимальных условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области

6. Основные задачи Программы

- обеспечение отдыха и оздоровления детей Нижегородской области в учреждениях, организующих отдых и оздоровление;

- улучшение инфраструктуры и материально-технической базы загородных детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей);

- подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями;

- организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

7. Сроки и этапы реализации Программы

2012-2014 годы, Программа реализуется в 1 этап

8. Исполнители основных мероприятий Программы

- министерство образования Нижегородской области;

- министерство социальной политики Нижегородской области;

- министерство здравоохранения Нижегородской области;

- управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (по согласованию);

- Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию);

- Главное управление МЧС России по Нижегородской области (по согласованию);

- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия).

9. Объемы и источники финансирования Программы

(пункт 9 в редакции постановлений Правительства области от 1.08.2012 № 492; от 02.08.2013 № 512; от 29.11.2013 № 891 - см. предыдущую редакцию)

     

     тысяч рублей

Наименование

Источники

Годы

государственных заказчиков

финансирования

2012

2013

2014

Всего за период реализации Программы

Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

517456,4

 

517 375,8

566221,5

1 601 053,7

Федеральный бюджет, в том числе:

20000,0

20000,0

20000,0

60000,0

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

20000,0

20000,0

20000,0

60000,0

Областной бюджет, в том числе:

467340,0

467 259,4

 

205857,9

 

1 140 457,3

 

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

467340,0

467 259,4

 

205857,9

 

1 140 457,3

 

Местный бюджет, в том числе:

30116,4

30116,4

 

32508,8

92741,6

 

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

30116,4

30116,4

32508,8

92741,6

 

Прочие источники, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе

5312,4

5684,3

6053,8

17050,5

Федеральный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Областной бюджет, в том числе:

5312,4

5312,1

 

6053,8

16678,6

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

5312,4

5312,1

 

6053,8

16678,6

Местный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

65718,4

63 676,0

 

65178,3

194 572,7

 

Федеральный бюджет, в том числе:

40552,0

40 552,5

 

40551,8

121 656,3

 

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

40552,0

40 552,5

 

40551,8

121 656,3

 

Областной бюджет, в том числе:

25166,4

23123,5

24626,5

72916,4

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

25166,4

23123,5

24626,5

72916,4

Местный бюджет, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Всего  

Всего, в том числе

588487,2

586 363,9

637453,6

1 812 304,7

 

Федеральный бюджет, в том числе:

60552,0

60551,8

60551,8

181 656,3

 

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

60552,0

60 552,5

 

60551,8

181 656,3

Областной бюджет, в том числе:

497818,8

495 695,0

 

236538,2

 

1 230 052,0

 

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

497818,8

495 695,0

 

236538,2

 

1537987,7

Местный бюджет, в том числе:

30116,4

30116,4

 

340363,6

 

400 596,4

 

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

30116,4

30116,4

340363,6

400 596,4

Прочие источники, в том числе:

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

Ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий год объем денежных средств, выделяемых на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи, корректируется в соответствии с возможностями доходной части областного бюджета

10. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

11. Индикаторы достижения цели Программы
(пункт 11 в редакции  постановления Правительства области от 1.08.2012 № 492 - см. предыдущую редакцию

- доля детей, отдохнувших в учреждениях, организующих отдых и оздоровление, увеличится до 51,59 %;

- доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект, увеличится до 86%.

- доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, увеличится до 86%. (Абзац введен постановлением Правительства области от 29.02.2012 № 107)


2. Текст Программы
(в ред. постановления Правительства области от 02.08.2013 № 512)


2.1. Содержание проблемы


Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи всегда была и остается одним из приоритетных направлений работы социальной сферы. В Нижегородской области ежегодно увеличивается количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в загородных детских оздоровительных лагерях, продолжают развиваться малозатратные формы организации занятости, совершенствуется система деятельности профильных лагерей, организация отдыха и занятости детей по месту жительства.

Система отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Нижегородской области имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, организацию информационного обеспечения, укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Система финансирования отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи строится на привлечении средств из различных источников: федерального, областного и местных бюджетов, средств организаций, профсоюзов, родителей, а также спонсорских средств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»