РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2011 года № 77/од
Об утверждении Порядка участия региональной службы по
тарифам Нижегородской области в формировании сводного
прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии
(мощности) в рамках Единой энергетической системы
России по Нижегородской области
_____________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа РСТ Нижегородской области от 03.08.2015 № 89/од
_____________________________________________________________
Во исполнение подпункта 3.1.8 Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок участия региональной службы по тарифам Нижегородской области в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о.руководителя службы С.Б.Протасов
Порядок
участия региональной службы по тарифам Нижегородской области в
формировании сводного прогнозного баланса производства и
поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой
энергетической системы России по Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) при формировании Федеральной службой по тарифам сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области.
1.2. Участие Службы в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области (далее - баланс) осуществляется на основании:
- Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- приказа Федеральной службы по тарифам от 10 июня 2009 года № 125-э/1 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации" (далее - Порядок формирования сводного прогнозного баланса);
- постановления Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области".
2. Прием предложений организаций, участвующих в формировании баланса
2.1. Предложения по формированию баланса направляются в Службу по установленным Порядком формирования сводного прогнозного баланса формам до 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования:
- покупателями - участниками оптового рынка электрической энергии и мощности (далее - ОРЭМ) (гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями, крупными потребителями);
- поставщиками (производителями) электрической энергии и мощности оптового и розничного рынков, размещенных на территории Нижегородской области;
- сетевыми организациями (ОАО "ФСК ЕЭС", территориальными сетевыми организациями), оказывающими услуги по передаче электрической энергии (мощности), в части объемов электрической энергии (мощности) для компенсации потерь и величин присоединенной и заявленной мощности потребителей услуг сетевых организаций.
ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы" (далее - Системный оператор) направляет в Службу сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности до 15 апреля года, предшествующего периоду регулирования.
Организации, участвующие в формировании баланса, представляют в Службу предложения по уточнению баланса для согласования и формирования консолидированных предложений не позднее 15 сентября года, предшествующего периоду регулирования.
2.2. Покупатели (поставщики) ОРЭМ - энергоснабжающие организации, имеющие генерирующие мощности на праве собственности или иных законных основаниях, представляют в Службу следующие документы:
- форма 1 - "Предложения по балансу электрической энергии энергоснабжающей организации";
- форма 2 - "Предложения по балансу электрической энергии энергоснабжающей организации";
- форма 9.1 - "Объемы электрической энергии (мощности), предоставляемые населению субъектами оптового рынка".
2.3. Покупатели ОРЭМ (крупные потребители, гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, не имеющие генерирующей мощности) представляют в Службу следующие документы:
- форма 3 - "Предложение по покупке электрической энергии и мощности";
- форма 9.1 - "Объемы электрической энергии (мощности) предоставляемые населению субъектами оптового рынка".
2.4. Сетевые организации (ОАО "ФСК ЕЭС", территориальные сетевые организации) представляют в Службу следующие документы:
- форма 3.1 (3.1 фск) - "Предложения по технологическому расходу электроэнергии (мощности) - потерям в электрических сетях".
2.5. Электростанции - поставщики оптового и розничного рынков, филиалы поставщиков ОРЭМ представляют в Службу предложения по поставкам электрической энергии и мощности по форме 4 - "Предложение по балансу электрической энергии и мощности".
2.6. Системный оператор представляет в Службу сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности:
- форма 9 - "Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии в рамках Единой энергетической системы России по субъекту Российской Федерации";
- форма 10 - "Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъекту Российской Федерации".
2.7. Для включения в баланс объемов поставки и/или покупки электрической энергии (мощности) на ОРЭМ участники ОРЭМ прилагают к предложениям по формированию баланса по каждой новой группе точек поставки следующие документы:
- справку о сроках введения энергопринимающих установок (генерирующих объектов) в эксплуатацию, согласованную Системным оператором;
- информацию о договорных объемах потребления (производства) на розничном рынке электрической энергии в 2007 году и мощности в 2008 году, согласованную с соответствующим гарантирующим поставщиком (энергоснабжающей или энергосбытовой организацией), по форме 14.
2.8. Документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.7 настоящего Порядка, направляются на имя руководителя Службы с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации, участвующей в формировании баланса (уполномоченным в установленном порядке лицом), на бланке организации.
2.9. Документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.7 настоящего Порядка, могут представляться в приемную руководителя Службы или направляться по почте. В случае направления документов по почте прикладывается опись вложения.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык.
2.10. Документы регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и помечаются специальным штампом.
После регистрации документы передаются руководителю Службы для наложения резолюции, после чего в порядке делопроизводства направляются на рассмотрение в отдел Службы, ответственный за рассмотрение предложений организаций, участвующих в формировании баланса.
3. Рассмотрение предложений организаций, участвующих в формировании баланса
3.1. Служба во взаимодействии с Системным оператором проверяет соответствие предложений организаций, участвующих в формировании баланса, прогнозу электропотребления с учетом динамики его изменения за предыдущие 3 года.
3.2. При наличии разногласий до принятия правлением Службы решения о согласовании баланса Служба проводит предварительные совещания с участием организаций, участвующих в формировании баланса.
3.3. О результатах рассмотрения предложений организаций, участвующих в формировании баланса, в том числе об изменениях, внесенных в указанные предложения, Служба в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса, информирует Системного оператора (РДУ) и участников формирования баланса с указанием конкретных изменений баланса и их обоснованием.
3.4. При наличии разногласий по указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка предложениям Служба в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса, представляет в Федеральную службу по тарифам свои предложения по формированию баланса с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснований для рассмотрения и принятия решения.
4. Принятие правлением Службы решения о согласовании баланса
4.1. Баланс формируется на год с поквартальной и помесячной разбивкой. Решение о согласовании баланса принимается на заседании правления Службы.
4.2. Служба в срок до 25 апреля года, предшествующего периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам решение о согласовании баланса, а также сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности.
Предложения по уточнению баланса до начала периода регулирования направляются Службой в Федеральную службу по тарифам не позднее 1 октября по формам 3.1 свод, 9, 9.1, 10 с приложением обосновывающих документов.
4.3. Копии решения Службы о согласовании баланса направляются в адрес организаций, участвующих в формировании баланса в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса.