Недействующий


НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 29.07.2004 № 89-З

О формировании и исполнении государственного заказа
Нижегородской области

(с изменениями на 13 февраля 2006 г.)

(наименование Закона - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Нижегородской области от 1 февраля 2007 года № 11-З
__________________________________________________________________________

    
-----------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Нижегородской области от 13.02.2006  № 3-З
-----------------------------------------------------------------------------



Принят Законодательным Собранием                                     15 июля 2004 года



   Глава 1. Общие положения

 

  Статья 1. Законодательство о формировании и исполнении государственного заказа Нижегородской области
                (наименование статьи 1 - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)


1. Законодательство о формировании и исполнении государственного заказа Нижегородской области основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации,  Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, Законе Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области" и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области.   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

2. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием и исполнением государственного заказа Нижегородской области.   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

         

   Статья 2. Основные понятия и термины


В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:

1) (Пункт 1 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

2) проект потребностей - перечень потребностей в продукции, планируемой на очередной финансовый год;

3) план закупок продукции - перечень номенклатуры, объемов и сроков закупок продукции, планируемых получателями бюджетных средств;

4) закупки - организованное приобретение продукции для нужд Нижегородской области;

5) (Пункт 5 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

6) государственный заказ Нижегородской области - организационная форма удовлетворения нужд Нижегородской области, определенных расходными полномочиями органов исполнительной власти  области;   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

7) формирование государственного заказа Нижегородской области - деятельность органов исполнительной власти области по определению номенклатуры, объемов, сроков и способов закупки продукции для  нужд Нижегородской области;   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

8) (Пункт 8 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

9) (Пункт 9 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

10) (Пункт 10 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

11) (Пункт 11 утратил силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

   

  Глава 2. Формирование государственного заказа Нижегородской области
            (наименование главы 2 - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

Статья 3. Планирование закупок


1. Планирование осуществляется в три этапа:

1) составление проектов потребностей в продукции для нужд Нижегородской области;

2) составление планов закупок продукции;

3) формирование государственного заказа Нижегородской области.   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

2. Порядок и сроки составления планов, а также формы представляемых документов определяются Правительством Нижегородской области.

          

 Статья 4. Проекты потребностей в продукции для нужд Нижегородской области


1. Проекты потребностей в продукции для нужд Нижегородской области формируются в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области. Проекты составляются на предстоящий финансовый год и при необходимости - на три года.

2. Проекты потребностей на предстоящий финансовый год составляются одновременно с составлением проекта областного бюджета.

3. Бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств на основании ведомственных норм и иных нормативных документов определяют свою потребность в продукции на очередной финансовый год, которая передается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.

4. Проекты потребностей включают в себя:

1) номенклатуру продукции;

2) расчет объемов продукции;

3) ссылку на документ, в соответствии с которым определяется данная потребность;

4) объем продукции, закупленной в предшествующий год;

5) прогноз объема закупок продукции до конца текущего года.

5. Главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств сводит потребности подведомственных получателей в ведомственный проект потребностей в натуральном выражении по видам продукции со ссылкой на соответствующие нормативные документы для представления в уполномоченный Правительством Нижегородской области орган исполнительной власти области по формированию государственного заказа Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

6. Уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области в сфере государственной ценовой политики представляет заказчикам прогноз цен на следующий финансовый год до составления плана закупок.   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

7. Уполномоченный орган составляет сводный проект потребностей в натуральном и стоимостном выражении.   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

8. (Часть 8 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

         

Статья 5. План закупок продукции


1. После принятия областного бюджета государственные заказчики представляют в уполномоченный орган номенклатуру и объемы продукции, включаемые в сводный план закупок.   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

2. План закупок включает в себя:

1) код статьи экономической классификации;

2) наименование продукции;

3) единицу измерения;

4) планируемую цену за единицу продукции;

5) объем и стоимость;

6) предпочтительные сроки поставки по кварталам в денежном выражении.

3. Перечень продукции в пределах одной экономической статьи располагается в порядке приоритетности, определенной заказчиком.

4. Заказчики в течение 20 дней после утверждения сводной бюджетной росписи при необходимости вносят уточнения в план закупок продукции в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

5. Уполномоченный орган составляет сводный план закупок продукции, который группируется по бюджетной классификации расходов бюджета, а также по классификации продукции и предназначается для составления плана государственного заказа Нижегородской области.  (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

6. (Часть 6 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

7. (Часть 7 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

  

   Статья 6. Централизованные закупки для нужд Нижегородской области

(Статья 6 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

          

    Статья 7. Формирование областного заказа
           (наименование статьи 7 - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)     

1. Государственный заказ Нижегородской области формируется на основе планов закупок продукции. Итоговым документом формирования государственного заказа Нижегородской области является план областного заказа.  (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

2. План государственного заказа Нижегородской области включает:

1) наименование заказчика;

2) номенклатуру и объем заказа;

3) стоимость закупки;

4) предполагаемую форму размещения;

5) ориентировочные сроки размещения (месяц).

(часть 2 - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)  

3. План государственного заказа Нижегородской области согласовывается с заказчиками, определенными ведомственной структурой расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год, и утверждается Правительством Нижегородской области.   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

4. Средства федерального бюджета, поступающие в Нижегородскую область целевым назначением, могут учитываться при формировании государственного заказа Нижегородской области.   (в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

     

   Глава 3. Размещение областного заказа

            (Глава 3 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

      

 Глава 4. Организация и проведение открытого конкурса

           (Глава 4 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)


     Глава 5. Организация и проведение иных способов закупок

          (Глава 5 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)


   Глава 6. Исполнение государственного заказа Нижегородской области
           (наименование главы 6 - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)

   Статья 34. Финансирование закупок продукции для нужд Нижегородской области


1. Финансирование закупок для нужд Нижегородской области осуществляется в объемах лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

2. Закупки, осуществляемые на основе контрактов, финансируются исключительно при наличии регистрации контракта в реестре контрактов.

3. При сокращении расходов бюджета и изменении лимитов бюджетных обязательств в сторону уменьшения заказчик должен привести в соответствие с этими изменениями свои обязательства по контрактам (договорам) и урегулировать изменения условий контракта с поставщиком.

4. Финансирование расходов на закупку продукции по контрактам представляет собой последовательно совершаемые действия в пределах сроков, установленных контрактом:

1) подтверждение исполнения обязательств по поставке;

2) санкционирование расходов министерством финансов Нижегородской области;

3) осуществление платежа.

5. В платежных документах на оплату продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается номер контракта.

       

  Статья 35. Реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
          (статья 35 - в ред.Закона области от 13.02.2006 № 3-З)


Государственные контракты Нижегородской области подлежат обязательной регистрации в реестре государственных контрактов, порядок ведения которого утверждается Правительством Нижегородской области.

        

Статья 36. Реестр закупок


1. Продукция, закупленная и оплаченная без оформления контракта (договора), учитывается подведомственными получателями бюджетных средств.

2. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств ведут ведомственные реестры закупок продукции, в которых должны быть указаны следующие сведения:

1) краткое наименование продукции;

2) наименование и местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) цена, объем и дата закупки.

3. (Часть 3 утратила силу согласно Закону области от 13.02.2006 № 3-З)

         

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»