Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2004 года № 50

О внесении изменений в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 04.07.2003 № 76

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Н.Новгорода от 03.07.2007 N 2867.
____________________________________________________________________


В связи с превышением нормативных данных по количеству транспортных средств по перевозке пассажиров на городских маршрутах, в целях обеспечения безопасности дорожного движения и упорядочения работы городского пассажирского транспорта внести в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 04.07.2003 № 76 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городе Нижнем Новгороде» следующие изменения:

1. Приложение № 1 к постановлению главы администрации города Нижнего Новгорода от 04.07.2003 № 76 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городе Нижнем Новгороде» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэра    Гладышева С.В.



Исполняющий обязанности главы

администрации города                                                                                С.В.Гладышев



     А.К.Водопьянов
     34 23 88

  Приложение
     к постановлению главы администрации
     города
     от 28.07.2004 № 50



Правила
организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом
общего пользования в городе Нижнем Новгороде


1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила разработаны на основании Устава автомобильного транспорта РСФСР, Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 № 200, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.12.1987 № 176.

1.2. Правила разработаны в целях установления единых прав и обязанностей организатора пассажирских перевозок и перевозчиков независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, определяют порядок их взаимоотношений при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом в городе Нижнем Новгороде.

1.3. Правила действуют на всей территории города Нижнего Новгорода и являются обязательными для всех юридических и физических лиц, осуществляющих и обеспечивающих перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городе Нижнем Новгороде.

1.4. Основные термины и понятия, содержащиеся в Правилах:

автотранспортные средства общего пользования - автотранспортные средства (автобусы всех типов, другие автотранспортные средства, соответствующие нормам и стандартам по допуску транспортных средств к эксплуатации, утвержденным постановлением Совета Министров РФ от 23.10.1993 № 1090), в установленном порядке оборудованные и предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие не менее 9 мест для сидения, не считая водителя (в т.ч. автотранспортные средства, работающие в режиме маршрутного такси (маршрутные таксомоторы), - автомобили РАФ, ГАЗель и т.п.);

билет - документ установленной формы, удостоверяющий право пассажира на пользование автотранспортным средством общего пользования и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между пассажиром, перевозчиком;

водитель - лицо, управляющее автотранспортным средством и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения;

маршрут - утвержденный организатором пассажирских перевозок и соответственно оборудованный путь следования автотранспортного средства общего пользования между начальным и конечным пунктами;

маршрутный лист - разрешительный документ установленной формы, выдаваемый организатором пассажирских перевозок на основании договора об осуществлении пассажирских перевозок;

перевозчик - организация, предприниматель, непосредственно осуществляющие перевозки пассажиров на маршрутах города;

организатор пассажирских перевозок - администрация города Нижнего Новгорода в лице департамента транспорта и связи администрации города;

расписание движения - график, таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса;

схема маршрута - графическое изображение маршрута с условными обозначениями;

тариф - свод ставок оплаты перевозок пассажиров и багажа;

трафарет - указатель для информирования пассажиров о маршруте и режиме работы автотранспортного средства общего пользования.

2. Основные условия организации и выполнения

пассажирских перевозок автомобильным транспортом

2.1. Организацию перевозок пассажиров автотранспортными средствами общего пользования на маршрутах города осуществляет организатор пассажирских перевозок.

2.2. Организация (открытие, изменение, закрытие) маршрута осуществляется организатором пассажирских перевозок.

2.3. Движение автотранспортных средств на маршрутах города (независимо от вида перевозок и автотранспортных средств общего пользования) организуется по расписаниям движения.

2.4. Паспорта маршрутов, маршрутные листы и расписания движения автотранспортных средств утверждаются организатором пассажирских перевозок.

2.5. К пассажирским перевозкам автомобильным транспортом в городе Нижнем Новгороде допускаются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям, определенным действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Организатор пассажирских перевозок рассматривает вопрос о возможности работы на маршруте каждого перевозчика при условии, что он удовлетворяет предъявленным требованиям и имеет:

в собственности или на ином законном праве пользования автотранспортные средства общего пользования, которые по конструкции и техническому состоянию соответствуют требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации;

лицензию на выполнение пассажирских перевозок;

договор обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев;

договор или иной документ, подтверждающий проведение предрейсового медицинского осмотра водителя и технического осмотра транспортного средства по месту его охраняемой стоянки.

2.7. Автотранспортное средство общего пользования, допускаемое к работе на маршрутах, должно иметь следующую внутреннюю экипировку:

извлечение из Правил перевозок пассажиров и багажа;

табличку с фамилиями, именами и отчествами водителя и кондуктора;

схему маршрута с указанием опасных участков;

табличку с указанием тарифа проезда;

перечень категорий граждан, пользующихся льготами при проезде;

таблицу правил о порядке эвакуации при пожаре и дорожно-транспортном происшествии;

номера телефонов и почтовые адреса предприятий, организаций или индивидуального предпринимателя, обслуживающих маршрут;

устройство автоматизированной системы контроля и управления движением.

2.8. В случае принятия организатором пассажирских перевозок решения о допуске перевозчика и принадлежащего ему автотранспортного средства общего пользования к работе на маршруте перевозчик:

а) заключает договор с организатором пассажирских перевозок;

б) утверждает паспорт маршрута в установленном порядке;

в) получает у организатора пассажирских перевозок в соответствии с заключенным договором маршрутный лист для осуществления перевозок, имеет ее на каждой единице автотранспортного средства общего пользования и выполняет пассажирские перевозки на конкретном маршруте согласно закрепленных графиков в расписании движения;

г) оформляет в соответствии с требованиями организатора пассажирских перевозок внешнюю экипировку автотранспортного средства общего пользования:

передний указатель (трафарет), включающий номер маршрута (для городских маршрутов) и наименование конечных пунктов;

боковой указатель (трафарет), включающий номер маршрута и наименование конечных и основных промежуточных пунктов;

задний указатель (трафарет) номера маршрута;

д) обеспечивает проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств общего пользования в порядке и сроки, определяемые действующим законодательством;

     е) заключает договор на работу в системе автоматизированного контроля и управления движением с муниципальным предприятием города Нижнего Новгорода «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта», получает графики движения согласно расписания маршрута.

3. Организация управления и контроля
за осуществлением пассажирских перевозок


3.1. Централизованное управление движением автотранспортных средств общего пользования, выполняющих пассажирские перевозки, осуществляет муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта».

3.2. Контроль за работой пассажирского автотранспорта на линии осуществляется сотрудниками организатора пассажирских перевозок, группой контроля муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» во взаимодействии с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения области, Нижегородским областным отделением Российской транспортной инспекции и другими заинтересованными органами в пределах их полномочий.

3.3. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

качества подготовки автотранспортных средств общего пользования к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка и т.д.);

соблюдения графика движения автотранспортных средств общего пользования на маршрутах;

правильности оформления путевой документации;

соблюдения водителями Правил дорожного движения;

наличия у водителя автотранспортного средства действующей лицензионной карточки;

наличия на автотранспортном средстве маршрутного листа, выдаваемого организатором пассажирских перевозок, и его соответствия маршруту, на котором работает данное автотранспортное средство;

наличие и работоспособность устройства системы автоматизированного контроля и управления движением;

а также другие вопросы, предусмотренные Уставом автомобильного транспорта и Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»