Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2007 года № 443

Об утверждении административного регламента
государственной жилищной инспекции
Нижегородской области

(с изменениями на 16 сентября 2008 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года № 478

_______________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 08.07.2008 № 280
постановлением Правительства Нижегородской области от 16.09.2008 № 387
------------------------------------------------------------------------------



Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006-2008 годы", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности" (далее - Регламент).
2. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды А.В.Крючкова.



Губернатор В.П. Шанцев


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 03.12.2007 № 443



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
государственной жилищной инспекции Нижегородской области

по исполнению государственной функции "Осуществление
государственного контроля за обеспечением прав и законных
интересов граждан и государства при предоставлении населению
жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям
федеральных и региональных стандартов качества,
использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его принадлежности"

(в ред.постановления Правительства области от 08.07.2008 № 280)
(в ред.постановления Правительства области от 16.09.2008 № 387)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции


Административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - Регламент) определяет государственную функцию "Осуществление государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности" (далее - государственная функция) и регулирует порядок выявления, предупреждения и пресечения правонарушений в жилищной сфере на территории Нижегородской области и принятия по ним соответствующих мер административного воздействия.

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения
государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
4. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)";
5. постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года № 1086 "О государственной жилищной инспекции Российской Федерации";
6. постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
7. постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
8. постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
9. постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
10. постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
11. Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;
12. постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 232 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области".

1.3. Органы, участвующие в исполнении государственной функции


Государственный контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда в Нижегородской области независимо от его принадлежности осуществляется государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее - Госжилинспекция), юридический и почтовый адрес: пл.Свободы, 1, г.Нижний Новгород, 603006; тел. 419-88-29, факс 419-88-31; e-mail: official@gzhi.kreml.nnov.ru.

Прием документов и обращений:

понедельник - пятница

9.00-17.00.

Личный прием руководителя Госжилинспекции:
(в ред.постановления Правительства области от 08.07.2008 № 280- см. предыдущую редакцию)

понедельник

14.00-17.00.

Личный прием первого заместителя руководителя Госжилинспекции:
(в ред.постановления Правительства области от 08.07.2008 № 280- см. предыдущую редакцию)

пятница

14.00-17.00.


II. Административные процедуры

2.1. Порядок проведения мероприятий по государственному контролю

при исполнении государственной функции


2.1.1. Государственный контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности осуществляется при проведении плановых и внеплановых мероприятий по государственному контролю за содержанием жилищного фонда в Нижегородской области.
2.1.2. Плановые мероприятия по государственному контролю за содержанием жилищного фонда в Нижегородской области осуществляются на основании приказов руководителя Госжилинспекции; внеплановые мероприятия по государственному контролю за содержанием жилищного фонда Нижегородской области осуществляются на основании приказов руководителя Госжилинспекции или его заместителей.
2.1.3. В приказе о проведении мероприятия по государственному контролю указываются:
- номер и дата приказа о проведении мероприятия по государственному контролю;
- наименование органа государственного контроля;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по государственному контролю;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по государственному контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по государственному контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания мероприятия по государственному контролю.
Приказ о проведении мероприятия по государственному контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом Госжилинспекции, осуществляющим мероприятие по государственному контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица, физическому лицу либо индивидуальному предпринимателю (далее - лица, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю), либо их представителям одновременно со служебным удостоверением.
2.1.4. Мероприятие по государственному контролю может проводиться только тем должностным лицом Госжилинспекции, которое указано в приказе о проведении мероприятия по государственному контролю.
2.1.5. Продолжительность мероприятия по государственному контролю не должна превышать один месяц.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по государственному контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица Госжилинспекции, осуществляющего мероприятие по государственному контролю, руководителем Госжилинспекции, его первым заместителем или заместителем срок проведения мероприятия по государственному контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.1.6. При проведении мероприятий по государственному контролю должностные лица Госжилинспекции не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Госжилинспекции;
- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по государственному контролю лиц, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю либо их представителей;
- требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по государственному контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по государственному контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения мероприятий по государственному контролю.
2.1.7. По результатам мероприятия по государственному контролю должностным лицом Госжилинспекции составляется акт планового (внепланового) мероприятия по государственному контролю в двух экземплярах, в котором указывается:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного контроля;
- дата и номер приказа руководителя Госжилинспекции, на основании которого проведено мероприятие по государственному контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц) Госжилинспекции, проводившего мероприятие по государственному контролю;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, фамилия, имя, отчество их представителей, присутствовавших при проведении мероприятия по государственному контролю;
- дата, время и место проведения мероприятия по государственному контролю;
- сведения о результатах мероприятия по государственному контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по государственному контролю;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом лиц, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю, либо их представителей, а также иных лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
- подпись должностного лица (лиц) Госжилинспекции, осуществившего мероприятие по государственному контролю.
2.1.8. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводится мероприятие по государственному контролю или его представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в материалах дела Госжилинспекции.
К акту могут прилагаться объяснения должностных лиц Госжилинспекции и лиц, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю, либо их представителей.
2.1.9. При выявлении в результате проведения мероприятия по государственному контролю нарушений лицами, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю, обязательных требований должностные лица Госжилинспекции в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
2.1.10. Должностные лица Госжилинспекции при проведении мероприятий по государственному контролю обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить мероприятия по государственному контролю на основании и в строгом соответствии с приказом руководителя Госжилинспекции, его заместителей о проведении мероприятий по государственному контролю;
- посещать объекты в целях проведения мероприятия по государственному контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа руководителя Госжилинспекции, его заместителей о проведении мероприятия по государственному контролю;
- не препятствовать представителям лиц, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю, присутствовать при проведении мероприятия по государственному контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять лицам, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю, либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
- знакомить лиц, в отношении которых проводится мероприятие по государственному контролю, либо их представителей с результатами мероприятия по государственному контролю;
- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2. Производство по делу об административном правонарушении
при исполнении государственной функции


2.2.1. В случае выявления в результате мероприятия по государственному контролю административного правонарушения должностным лицом Госжилинспекции составляется протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и выдаются предписания об устранении выявленных нарушений. Один экземпляр предписания вручается для исполнения лицу, в отношении которого проводилось мероприятие по государственному контролю, либо его представителю. После истечения сроков, установленных для устранения нарушений, отраженных в предписании, необходимо провести дополнительную проверку их выполнения. В случае обнаружения неустраненных нарушений выясняется причина неисполнения, составляется акт проверки исполнения предписания по срокам, составляется протокол об административном правонарушении и направляется в установленном законом порядке для рассмотрения в суд.
2.2.2. В протоколе отражаются выявленные нарушения (в строгом соответствии с актом) со ссылками на конкретные пункты нормативных правовых актов, которые нарушены, и статья КоАП РФ, Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное нарушение. Протокол составляется только при обязательном наличии события правонарушения и всех признаков состава правонарушения.
2.2.3. При описании события административного правонарушения должностными лицами Госжилинспекции должно быть установлено, какие конкретные действия (бездействие), носящие противоправный характер и предусмотренные КоАП РФ или Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, были совершены.
2.2.4. Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица составляется в присутствии его законного представителя, которым является руководитель юридического лица, а также иное лицо, признанное в соответствии в законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия указанного лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
2.2.5. Законными представителями физических лиц являются их родители, усыновители, опекуны или попечители. В случае неявки лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении (законных представителей), при наличии надлежащего уведомления протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие указанных лиц.
2.2.6. В протоколе об административном правонарушении указываются полные данные о лице, в отношении которого ведется производство по делу: должностные лица (физические лица) - ФИО, адрес, документы, удостоверяющие личность, паспортные данные; юридические лица - наименование, банковские реквизиты, адрес.
2.2.7. При возбуждении дела об административном правонарушении в протоколе должны фиксироваться объяснения лиц, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, либо фиксируется отказ от дачи соответствующих объяснений.
2.2.8. При подготовке дела к рассмотрению выносится определение о подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, которым устанавливается конкретная дата рассмотрения дела об административном правонарушении. В определении указываются также какие документы или материалы необходимо представить для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела об административном правонарушении и разрешения его в установленном законом порядке. Определение направляется лицу, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении (фиксируется отметка о принятии документов с указанием лиц (должностных лиц), принявших документы).
2.2.9. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом Госжилинспекции, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока должностным лицом Госжилинспекции выносится мотивированное определение.
2.2.10. При рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном законом порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении дела.
2.2.11. Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в порядке, установленном КоАП РФ. При рассмотрении дела должны учитываться принципы презумпции невиновности и законности, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
2.2.12. По результатам рассмотрения дела выносится мотивированное постановление по делу об административном правонарушении.
2.2.13. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, должностные лица Госжилинспекции вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий, а организации и должностные лица обязаны рассмотреть это представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностным лицам Госжилинспекции.
В случае непринятия организациями и должностными лицами мер, необходимых для устранения выявленных причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, должностными лицами Госжилинспекции составляется протокол об административном правонарушении, который направляется в течение суток в суд для привлечения к административной ответственности указанных лиц.

2.3. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента, и принятых решений

(Подраздел 2.3 - в ред.постановления Правительства области от 08.07.2008 № 280- см. предыдущую редакцию)


2.3.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно на имя руководителя Госжилинспекции.
2.3.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекции или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
2.3.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме.
2.3.3.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
2.3.3.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.
2.3.3.3. Руководитель Госжилинспекции назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
2.3.3.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
2.3.3.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению руководителя Госжилинспекции либо уполномоченного на то лица срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
2.3.3.6. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
- в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица либо фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
(абзац исключен постановлением Правительства области от 16.09.2008 № 387- см. предыдущую редакцию)

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.3.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Госжилиспекции либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.3.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, в судебном порядке.
2.3.5. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Госжилинспекции в ходе исполнения государственной функции.
2.3.5.1. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителями руководителя Госжилинспекции, подаются в суд или вышестоящему должностному лицу (руководителю Госжилинспекции) в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2.3.5.2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

2.4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
(Подраздел 2.4 введен постановлением Правительства области от 08.07.2008 № 280)


2.4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Госжилинспекции, а также руководителем структурного подразделения Госжилинспекции, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
2.4.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции.

2.5. Ответственность должностных лиц Госжилинспекции
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции
(Подраздел 2.5 введен постановлением Правительства области от 08.07.2008 № 280)


Должностные лица Госжилинспекции несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Госжилинспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Нижегородской области (с изменениями на 16 сентября 2008 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Нижегородской области (с изменениями на 16 сентября 2008 года)

Номер документа: 443

Вид документа: Постановление Правительства Нижегородской области

Принявший орган: Правительство Нижегородской области

Статус: Недействующий

Опубликован: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа в газете "Нижегородские Новости" № 37(3929), 28.02.2008 год ("Правовая среда" № 15(898)
Дата принятия: 03 декабря 2007

Дата начала действия: 03 декабря 2007
Дата окончания действия: 08 июля 2009
Дата редакции: 16 сентября 2008