• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2007 года № 455

Об утверждении административного регламента
государственно-правового департамента Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги предоставление
сведений из Реестра административно-территориальных
образований, городских и сельских населенных
пунктов Нижегородской области

(с изменениями на 5 августа 2010 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 5 декабря 2011 года № 998

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2008 № 222;
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.06.2010 № 337;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.07.2010 № 452;
постановлением Правительства Нижегородской области от 05.08.2010 № 473
------------------------------------------------------------------------


В целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) государственно-правового департамента Нижегородской области при предоставлении государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области и в соответствии с Положением о государственно-правовом департаменте Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 августа 2006 года № 256, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева. (Пункт 2.- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)




Губернатор В.П. Шанцев


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 05.12.2007 № 455

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
государственно-правового департамента Нижегородской области по
предоставлению государственной услуги предоставление сведений из
Реестра административно-территориальных образований, городских и
сельских населенных пунктов Нижегородской области

(в ред. постановления Правительства области от 03.06.2008 № 222;
постановления Правительства области
от 07.06.2010 № 337;
постановления Правительства области от 28.07.2010 № 452;
постановления Правительства области от 05.08.2010 № 473)

________________________

По тексту административного регламента слова "единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области" в соответствующем падеже заменены словами "единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 07.06.2010 № 337

________________________


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 184-З "Об административно-территориальном устройстве Нижегородской области";
постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 года № 85 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (с изменениями на 11 октября 2007 года);
постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2009 года № 660 "Об утверждении Регламента управления единым Интернет-порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"." (Абзац шестой- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющего услугу.
Государственная услуга предоставляется государственно-правовым департаментом Нижегородской области (далее - Департамент).


2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются: (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)
выдача выписки из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (приложение 1);
выдача справки об отсутствии запрашиваемой информации;
уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента. (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги от заинтересованных органов, организаций или граждан (далее - заинтересованные лица) требуется запрос о предоставлении сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - запрос о предоставлении сведений из Реестра). Запрос о предоставлении сведений из Реестра оформляется в соответствии с приложением 2. (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)
Образец формы запроса о предоставлении сведений из Реестра размещается на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента.
2.1.4. Справочные телефоны структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу, официальный адрес электронной почты Департамента.


п/п

Наименование органа власти/структурного подразделения органа власти

Место
нахождения

Почтовый
адрес

Номера
телефонов
для справок

Адреса
электронной
почты для
справок

1

Государственно-правовой департамент Нижегородской области

г. Нижний Новгород, Кремль,
корп. 1

603082 Кремль, корп.1, г.Нижний Новгород

Тел:

421-71-06

official@pravo.
kreml.nnov.ru

2.

Отдел правовой информации правового управления государственно-правового департамента Нижегородской области

г. Нижний Новгород, Кремль,
корп. 1

603082 Кремль, корп.1, г.Нижний Новгород

Тел.

439-05-20, 439-13-42

(Подпункт 2.1.4.- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

2.1.5. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет" - http://www.gu.nnov.ru/. (Подпункт 2.1.5.- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)
2.1.6. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент (в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги):
в устной форме по телефону;
в письменном виде почтой (электронной почтой);
в раздел "Вопросы и ответы" единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. (Абзац пятый- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник структурного подразделения Департамента, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, его осуществляющий, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента либо заместителем директора Департамента.
Ответ на вопрос, поступивший в раздел "Вопросы и ответы" единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, дается с помощью обратной связи в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Каждый такой ответ должен пройти процедуру согласования в служебном порядке с директором Департамента либо заместителем директора Департамента. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)
2.1.8. Описание требований к местам получения информации о государственной услуге.
На официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента должна быть размещена следующая информация:
место нахождения Департамента;
график работы Департамента;
номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес официального сайта Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет";
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложению 3 к административному регламенту государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - административный регламент);
форма запроса о предоставлении сведений из Реестра, а также образец ее заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
Информация, содержащаяся в Реестре административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - Реестр), является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу о предоставлении сведений из Реестра.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.
Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заинтересованному лицу в течение 20 дней со дня принятия запроса о предоставлении сведений из Реестра. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из Реестра (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами и другими нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.


3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение 3).
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из Реестра, является поступление запроса о предоставлении сведений из Реестра (приложение 1) от заинтересованных лиц.
3.1.2. Лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является должностное лицо, ответственное за предоставление сведений из Реестра в отделе правовой информации правового управления государственно-правового департамента Нижегородской области (далее - сотрудник, ответственный за предоставление сведений), в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.
3.1.3. Сотрудник, ответственный за предоставление сведений, в течение 20 дней:
фиксирует поступление запроса на получение сведений из Реестра от заинтересованных лиц в день его получения Департаментом путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставлений сведений из Реестра, ведущийся в электронном виде (по форме согласно приложению 4);
проверяет правильность оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра;
в случае неправильного его оформления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, а также отсутствие обратного адреса заинтересованного лица) готовит для отправки заинтересованным лицам уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
в случае правильного оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра готовит для отправки заинтересованным лицам по адресу, указанному в запросе, выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1.4. Контроль за предоставлением сведений из Реестра производится должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего административного регламента.
Сотрудник, ответственный за предоставление сведений, а также должностное лицо Департамента, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. (абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2008 № 222)

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. (абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2008 № 222)
3.1.5. Выдача выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из Реестра, ведущийся в электронном виде.
3.1.6. Результатом выполнения процедуры является направление посредством почтовой связи выписки из Реестра либо справки об отсутствии запрашиваемой информации, либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра в адрес заинтересованного лица. (Подпункт 3.1.6.- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
3.2.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги письменно на имя директора Департамента.
3.2.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы). (Подпункт 3.2.2.- в ред. постановления Правительства области от 05.08.2010 № 473- см. предыдущую редакцию)

3.2.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме:
3.2.3.1. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть жалобы, ставит личную подпись (подпись уполномоченного лица - в случае обращения юридического лица) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
(Подпункт 3.2.3.1.- в ред. постановления Правительства области от 05.08.2010 № 473- см. предыдущую редакцию)
3.2.3.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Департамент. (Подпункт 3.2.3.2.- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)
3.2.3.3. Директор департамента назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
3.2.3.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
3.2.3.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", директор департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу). (Подпункт 3.2.3.5.- в ред. постановления Правительства области от 28.07.2010 № 452- см. предыдущую редакцию)

3.2.3.6. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. (Подпункт 3.2.3.6.- в ред. постановления Правительства области от 05.08.2010 № 473- см. предыдущую редакцию)
3.2.3.7. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. (Подпункт 3.2.3.7. введен постановлением Правительства области от 05.08.2010 № 473)
3.2.3.8. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). (Подпункт 3.2.3.8. введен постановлением Правительства области от 05.08.2010 № 473)
3.2.4. Подпункт утратил силу постановлением Правительства области от 05.08.2010 № 473- см. предыдущую редакцию
3.2.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Подпункт 3.2.5.- в ред. постановления Правительства области от 05.08.2010 № 473- см. предыдущую редакцию)





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту
государственно-правового департамента
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги предоставление сведений
из Реестра административно-территориальных
образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области


Образец выписки из Реестра административно-территориальных образований,
городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области


Выписка из Реестра
административно-территориальных образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области

дана в том, что административно-территориальное образование, населенный пункт
имеет наименование

относится к категории

имеет вид

входит в состав административно-

территориального образования

Иная информация из Реестра


Сведения об изменениях

Дата приказа департамента

Основание внесения изменений:


Дополнительная информация

Выписка подготовлена

__________________________________________

(должностное лицо, ответственное за предоставление сведений из Реестра)

/________________/

подпись

Ф.И.О.


Директор департамента

И.О.Фамилия

Дата

подпись




ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к административному регламенту
государственно-правового департамента
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги предоставление сведений
из Реестра административно-территориальных
образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области


Образец запроса
о предоставлении сведений из Реестра административно-
территориальных образований, городских и сельских населенных
пунктов Нижегородской области

Директору государственно- правового
департамента Нижегородской области

от

(Ф.И.О. физического лица или полное

наименование юридического лица)

Адрес:

(место жительства физического лица или

место нахождения юридического лица)


Запрос

В соответствии с Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 184-З "Об административно-территориальном устройстве Нижегородской области" прошу предоставить сведения из Реестра о

(содержание запрашиваемой информации)

в целях

(цель получения сведений из Реестра)



"___" ________ 200_ г.

Подпись





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к административному регламенту
государственно-правового департамента
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги предоставление сведений
из Реестра административно-территориальных
образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области


Блок-схема
предоставления государственной услуги

Об утверждении административного регламента государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги ... (с изменениями на 5 августа 2010 года)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к административному регламенту
государственно-правового департамента
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги предоставление сведений
из Реестра административно-территориальных
образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области


Журнал учета
предоставления сведений из Реестра административно-
территориальных образований, городских и сельских населенных
пунктов Нижегородской области

(начат ________, окончен ________)


п/п

Входящий дата и №
запроса

Наименование органа государственной власти или местного самоуправления, иного заинтересованного органы или организации, Ф.И.О. физического лица, направившего запрос

Юридический адрес органа государственной власти или местного самоуправления, иного заинтересованного органа или организации, направившей запрос, или адрес проживания физического лица

Исходящий дата и № запроса

Содержание запрашиваемой информации

Отметка о направлении письма о выписке из Реестра, справки, уведомления об отказе с указанием номера и даты

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.



















































Об утверждении административного регламента государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги ... (с изменениями на 5 августа 2010 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги ... (с изменениями на 5 августа 2010 года)

Номер документа: 455

Вид документа: Постановление Правительства Нижегородской области

Принявший орган: Правительство Нижегородской области

Статус: Недействующий

Опубликован: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа в газете "Нижегородские Новости" № 43(3935), 07.03.2008 год ("Правовая среда" № 18(901)
Дата принятия: 05 декабря 2007

Дата начала действия: 05 декабря 2007
Дата окончания действия: 21 декабря 2011
Дата редакции: 05 августа 2010