Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2007 года № 455

Об утверждении административного регламента
государственно-правового департамента Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги предоставление
сведений из Реестра административно-территориальных
образований, городских и сельских населенных
пунктов Нижегородской области      

(с изменениями на 5 августа 2010 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 5 декабря 2011 года № 998

 _______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 03.06.2008 № 222;
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.06.2010 № 337;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.07.2010 № 452;
постановлением Правительства Нижегородской области от 05.08.2010 № 473                    
------------------------------------------------------------------------


В целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) государственно-правового департамента Нижегородской области при предоставлении государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области и в соответствии с Положением о государственно-правовом департаменте Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 августа 2006 года № 256, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева. (Пункт 2.- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)




Губернатор                                                                                                      В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 05.12.2007 № 455

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
государственно-правового департамента Нижегородской области по
предоставлению государственной услуги предоставление сведений из
Реестра административно-территориальных образований, городских и
сельских населенных пунктов Нижегородской области

(в ред. постановления Правительства области от 03.06.2008 № 222;
              постановления Правительства области
от 07.06.2010 № 337;
             постановления Правительства области от 28.07.2010 № 452;
             постановления Правительства области от 05.08.2010 № 473)

________________________

По тексту административного регламента слова "единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области" в соответствующем падеже заменены словами "единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 07.06.2010 № 337

________________________     


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 184-З "Об административно-территориальном устройстве Нижегородской области";

постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 года № 85 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (с изменениями на 11 октября  2007 года);

постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2009 года № 660 "Об утверждении Регламента управления единым Интернет-порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"." (Абзац шестой- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющего услугу.

Государственная услуга предоставляется государственно-правовым департаментом Нижегородской области (далее - Департамент).

     
     2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления
     государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются: (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

выдача выписки из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (приложение 1);

выдача справки об отсутствии запрашиваемой информации;

уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента. (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги от заинтересованных органов, организаций или граждан (далее - заинтересованные лица) требуется запрос о предоставлении сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - запрос о предоставлении сведений из Реестра). Запрос о предоставлении сведений из Реестра оформляется в соответствии с приложением 2. (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

Образец формы запроса о предоставлении сведений из Реестра размещается на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента.

2.1.4. Справочные телефоны структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу, официальный адрес электронной почты Департамента.


п/п

Наименование органа власти/структурного подразделения органа власти

Место
нахождения

Почтовый
адрес

Номера
телефонов
для справок

Адреса
электронной
почты для
справок

1

Государственно-правовой департамент Нижегородской области

г. Нижний Новгород, Кремль,
корп. 1

603082 Кремль, корп.1, г.Нижний Новгород

Тел:

421-71-06

 

official@pravo.
kreml.nnov.ru

2.

Отдел правовой информации правового управления государственно-правового департамента Нижегородской области

г. Нижний Новгород, Кремль,
корп. 1

603082 Кремль, корп.1, г.Нижний Новгород

Тел.

439-05-20, 439-13-42

(Подпункт 2.1.4.- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

2.1.5. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет" - http://www.gu.nnov.ru/. (Подпункт 2.1.5.- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

2.1.6. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент (в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги):

в устной форме по телефону;

в письменном виде почтой (электронной почтой);

в раздел "Вопросы и ответы" единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. (Абзац пятый- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки сотрудник структурного подразделения Департамента, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, его осуществляющий, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента либо заместителем директора Департамента.

Ответ на вопрос, поступивший в раздел "Вопросы и ответы" единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, дается с помощью обратной связи в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Каждый такой ответ должен пройти процедуру согласования в служебном порядке с директором Департамента либо заместителем директора Департамента. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

2.1.8. Описание требований к местам получения информации о государственной услуге.

На официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента должна быть размещена следующая информация:

место нахождения Департамента;

график работы Департамента;

номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес официального сайта Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети "Интернет";

описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложению 3 к административному регламенту государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - административный регламент);

форма запроса о предоставлении сведений из Реестра, а также образец ее заполнения;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

Информация, содержащаяся в Реестре административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - Реестр), является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу о предоставлении сведений из Реестра.

Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.

Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заинтересованному лицу в течение 20 дней со дня принятия запроса о предоставлении сведений из Реестра. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 07.06.2010 № 337- см. предыдущую редакцию)

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из Реестра (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);

отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами и другими нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     
     3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение 3).

3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из Реестра, является поступление запроса о предоставлении сведений из Реестра (приложение  1) от заинтересованных лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»