Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 1993 года № 181  

                       
Об утверждении Положения об аттестации педагогических и руководящих
работников государственных, муниципальных учреждений
образования Нижегородской области

(с изменениями на 27 ноября 2000 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 16 декабря 2010 года № 922

_______________________________________________________________________________



--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением губернатора от 27.11.2000  N 301
 ------------------------------------------------------------------------------



В соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации от 17.06.93 N 256:

1. Утвердить Положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования Нижегородской области (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Нижегородской области от 30.11.92 N 257.

3. Предоставить право утверждения дополнений, изменений, уточнений данного Положения департаменту образования и науки администрации Нижегородской области.

       

Губернатор области                           Б.Е.Немцов

Утверждено
постановление главы
администрации Нижегородской
области
24.11.93 N 181


П О Л О Ж Е Н И Е
об аттестации педагогических и
руководящих работников государственных,
муниципальных учреждений образования
Нижегородской области

(в ред.постановления губернатора от 27.11.2000 N 301)


     3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ     

3.2. Аттестация проводится по направлениям:

3.2.1. Первое - квалификационное испытание, которое может проводиться в форме экзамена, собеседования, творческого отчета, защиты научно-методической или опытно-экспериментальной разработки и т.п.

В ходе первого этапа аттестации проверяются знание преподаваемого предмета, знание методики преподавания или методики воспитательной работы, знание теории педагогики и психологии.

При аттестации руководящих работников учитывается знание основ теории управленческой деятельности, тенденции развития содержания образования, новых педагогических технологий, уровень управленческих навыков и умений, знание нормативных документов, регулирующих работу учреждений образования.

3.2.2. Второе - экспертная оценка практической деятельности педагогических и руководящих работников для изучения результативности профессиональной деятельности. С этой целью проводятся различного рода тестирования учащихся, контрольные работы, различные формы психолого-педагогической диагностики.

3.2.3. Третье - социально-педагогическая характеристика, предполагающая обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих работников, анкетирование коллег, учащихся и родителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»