Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  5 ноября 1999 года № 121  

       

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов
 (конкурсов, аукционов)
по продаже прав аренды городских рекламных мест

(с изменениями на 12 февраля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании

 постановления администрации г. Н.Новгорода от 13.09.2002 N 71
___________________________________________________________________  

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 12.02.2002 N 14

-------------------------------------------------------------------------------

     

В целях пополнения городского бюджета, улучшения благоустройства города и создания равных условий для получения мест наружной рекламы на территории города:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест для  размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода.

2. Признать утратившим силу распоряжение исполняющего обязанности главы местного самоуправления от 13.02.98 № 507-р “О проведении конкурсов на право размещения объектов наружной рекламы”.

3. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Бодриевский А.В.) совместно с муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" (Антонов В.Л.) в срок до 15 ноября 1999 год подготовить на утверждение главы администрации города перечень не менее 15 рекламных мест, выставляемых на торги (конкурс, аукцион)  по продаже  прав аренды городских рекламных мест для размещения наружной рекламы до окончания 1999 года.

4. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города Нижнего Новгорода (Соловьев А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.



Исполняющий обязанности главы

администрации города                                                  С.В.Абышев                    

Антонов

34-40-34

  Утверждено
постановлением главы администрации
     города
от 05.11.99 N 121




ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов)
 по продаже прав аренды городских рекламных мест
для размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода

      

  

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

   

          1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов)   по   продаже   прав  аренды  городских рекламных  мест (далее - торги), расположенных в границах города Нижнего Новгорода,  для  размещения средств наружной рекламы.

1.2. Торги проводятся в целях:

         устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;

         улучшения благоустройства и внешнего облика города Нижнего Новгорода;

        создания равных условий и возможностей для получения мест наружной рекламы на территории города;

        оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей.       

         1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость,  гласность и состязательность проведения торгов.

         1.4. Предметом торгов (конкурса, аукциона) является право  на  заключение  договора аренды городского рекламного места для размещения средства наружной рекламы.

1.5.     Торги   могут проводится как в форме конкурса, так и в форме аукциона.

         Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.

         В случае проведения торгов в форме конкурса главой администрации города по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов).  Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.

         1.6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть открытыми или закрытыми.

         В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели на основании предварительного квалификационного отбора.

Торги проводятся, как правило, в открытой форме.

Проведение закрытых торгов допускается  в исключительных случаях только по решению главы администрации города, когда время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах значительны в сравнении со стоимостью его предмета.   

         1.7. Торги проводятся при наличии не менее двух участников  по предмету торгов (по каждому лоту).

        В случае,  если на один лот подано менее  двух заявок,  то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.

         1.8. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, определение конкретной даты, формы торгов (аукцион или конкурс), утверждение начальной цены лотов, утверждение конкурсной документации принимает глава администрации города.

    

2. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ.

 

2.1. Организатором торгов по продаже прав аренды любых рекламных мест выступает специализированная организация - муниципальное учреждение “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”.

2.2. Организатор торгов:

разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав их аренды;

вносит на утверждение главы администрации города предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и  дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона;   

        разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса;  

        осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;  

         организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;

        определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;      

         принимает от претендентов заявки для участия в торгах;

        дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;  

        заключает от своего имени с победителями торгов договоры аренды городских рекламных мест для размещения наружной рекламы;

        публикует информацию о результатах торгов;

       осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением.

  

 3. КОНКУРСНАЯ (АУКЦИОННАЯ) КОМИССИЯ.


          3.1. Для проведения любых торгов в соответствии с настоящим Положением, оценки предложений участников торгов и выявлении  победителей  создаются аукционная и конкурсная комиссии.  

         3.2 Персональные составы конкурсной и аукционной комиссий утверждаются правовым актом главы администрации города.

          Главой администрации города может быть принято решение о создании единой     постоянно действующей комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды рекламных мест. Такая комиссия осуществляет функции конкурсной комиссии, если проводятся торги в форме конкурса, либо функции аукционной комиссии -  при проведении аукциона.

          3.3. Конкурсная (аукционная) комиссия:

          в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;

         определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);

        определяет победителя торгов на основании установленных критериев;

         признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна заявка;  

        направляет протокол конкурсной (аукционной) комиссии после его утверждения главой администрации города организатору торгов для заключения договора с победителем торгов;

         осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим Положением.

        3.4. Конкурсная (аукционная) комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.

        Конкурсная (аукционная) комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

        При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

  

   4. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ.


        4.1. Извещение о проведении открытых торгов   должно  быть  опубликовано в газете "Нижегородский рабочий" (а при необходимости - также в иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения,  а извещение о проведении закрытых торгов - разослано организатором торгов приглашенным участникам не менее,  чем за 30 дней до даты проведения  торгов.

         4.2. Извещение   должно   содержать   следующие   обязательные сведения:

        дата, время, место проведения торгов;

       форма проведения торгов (конкурс или аукцион);

       предмет торгов  (лоты)  с  указанием  их  номеров и указанием    местонахождения каждого рекламного места;

        шаг аукциона -  в  случае  проведения  торгов в форме   аукциона;

        начальная цена предмета торгов;

        порядок  ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;

        порядок оформления заявок, дата начала   и   окончания  приема  заявок  и  документов  от  претендентов;

       размер, срок и порядок  внесения  задатка,  а  также  счет   организатора торгов, на который он должен быть перечислен;

       критерии определения победителя торгов;

       способ уведомления  об  итогах  торгов;

       номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора торгов.

       4.3. Организатор  торгов несет   ответственность   за   достоверность  публикуемой  информации.          

5. ПРЕТЕНДЕНТЫ И УЧАСТНИКИ ТОРГОВ.


            5.1. Участником торгов  может стать  любое  юридическое   или    физическое  лицо - претендент, представивший организатору торгов следующие документы:

а) заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов)  не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов;

б) копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);

в) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов в городской бюджет;

г) доверенности на  физическое лицо,  уполномоченное  действовать  от  имени  претендента при подаче заявки;

           д) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.  

          При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с  конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются  в  печатном   виде   с  указанием номера  лота (лотов),  подписью   и  печатью претендента. Предложения по цене предмета торгов указываются как цифрами, так  и прописью.

          5.2. Задаток вносится в размере 10 процентов от начальной цены предмета торгов (начальной цены лота).

          5.3. В случае, если претендент намерен приобрести несколько лотов,  то  задаток оплачивается по каждому лоту.   

          5.4. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов.

  6. ПОДАЧА И ПРИЕМ ЗАЯВОК.


          6.1. Лицо,  желающее  стать участником торгов, имеет право до подачи  заявки  ознакомиться  с установленным порядком проведения торгов,  утвержденной конкурсной документацией, а  организатор  торгов обязан  обеспечить  ему   возможность  ознакомлении с этими документами.

         Претенденты вправе приобрести у организатора торгов  комплект конкурсной документации и бланки заявок для участия в торгах за отдельную плату, не превышающую затраты на их изготовление.  

        6.2. К заявке    прилагается    подписанная   претендентом      опись (в 2-х экз.) предоставленных  им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора торгов о принятии документов.

         6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок,  с  указанием в нем   даты  и      времени  подачи  заявки,  а  также  номера,  присвоенного ей в журнале  регистрации заявок.

         6.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.

         6.5. Один претендент имеет  право  подать  только  одну  заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.

          6.6. Претенденту может  быть  отказано  в  участии  в  торгах (в регистрации заявки)  в следующих случаях:

          а) заявка   подана   по  истечении  срока  приема  заявок,       указанного в извещении;

          б) к заявке не приложены  документы,  представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»