Наличие информационной системы Администрации области предполагает постоянное обновление информации и обеспечение ее достоверности. Система построена в основном по иерархическому признаку, обеспечивая прохождение информации "снизу-вверх" и "сверху-вниз" и имеет не более 3- х уровней. Нижний иерархический уровень состоит из элементов, осуществляющих формирование первичной информации: граждан и юридических лиц. Первичная обработка информации, поступающей с нижнего уровня, осуществляется районными органами местного самоуправления, административного управления, государственных организаций и т.д. Они осуществляют формирование информационных ресурсов по городу и району в зависимости от потребностей органов власти, управления, а так же других организаций и учреждений, а так же их передачу на верхний иерархический уровень. В ряде случаев имеются исключения: данные с нижнего уровня передаются на верхний. Находящиеся информационные потоки в основном обеспечивают доведение до исполнителей:
- директивных материалов, управленческих решений;
- информационно-справочных материалов, необходимых для функционирования районных органов.
Кроме того, информационные ресурсы формируются на основании взаимодействия между департаментами (комитетами) в целях разработки и выполнения распоряжений Губернатора, региональных программ, соглашений и других документов. В этом случае горизонтальные потоки информации координирует департамент, ответственный за принятие решения.