Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2012 года N 16-п

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления по
земельным ресурсам Омской области от  2 апреля 2013 года N 1-п

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Положением о Главном управлении по земельным ресурсам Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2006 года N 95,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения".

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 22 октября 2010 года N 23-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления
В.Н. Иванов

     
Приложение
к приказу Главного управления
по земельным ресурсам Омской области
от 2 июля 2012 года N 16-п

     
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена на территории города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения"

     
Раздел I. Общие положения

     
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения"


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - государственная услуга), определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги Главным управлением по земельным ресурсам Омской области (далее - Главное управление).

Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения Главного управления: 644043, г. Омск, ул. Красногвардейская, 42.

График предоставления государственной услуги:

- понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00 (каб. 110);

- обед с 13.00 до 14.00;

- технический перерыв с 10.30 до 10.45, с 15.30 до 15.45;

- суббота и воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Контактный телефон: (3812) 25-34-00.

Сайт Главного управления: www.guzr.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Главного управления и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Главного управления www.guzr.omskportal.ru;

- на официальном сайте Правительства Омской области: "Омская губерния": www.omskportal.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Портал);

- на информационных стендах, расположенных на первом этаже здания Главного управления.

5. Вышеуказанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 6 - 9 Административного регламента). Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

6. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное консультирование лично заинтересованного лица осуществляется на первом этаже здания в информационном зале специалистом отдела управления и распоряжения землей Главного управления - информатором.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или в электронном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа - в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Главного управления и на Портале.

10. Должностные лица структурного подразделения Главного управления, предоставляющего государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном или электронном виде, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования необходимо кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- при письменном обращении заинтересованного лица подготовить в простой, четкой и понятной форме в письменном виде ответ содержащий:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

11. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями;

- исчерпывающий перечень органов государственной власти, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

12. На официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Главного управления;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Главного управления;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

13. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Главного управления;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Главного управления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Подраздел 4. Наименование государственной услуги


14. Наименование государственной услуги - предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


15. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением по земельным ресурсам Омской области.

В предоставлении государственной услуги принимают участие:

- Росреестр;

- ФНС России;

- Администрация города Омска.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»