Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 мая 2012 года N 60/20


О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области


Внести в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 января 2008 года N 3/1 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области Региональной энергетической комиссии Омской области" следующие изменения:

приложение "Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области Региональной энергетической комиссии Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
В.В. Ходус

     
Приложение
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 3 мая 2012 года N 60/20

     
"Приложение
к приказу РЭК Омской области
от 16 января 2008 г. N 3/1

     
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными
гражданскими служащими Омской области Региональной энергетической комиссии Омской области


1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - гражданские служащие РЭК Омской области):

знание Конституции Российской Федерации;

знание Устава (Основного Закона) Омской области;

знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;

знание основ государственного и муниципального управления;

знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

знания в области информационно-коммуникационных технологий:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими РЭК Омской области:

навыки работы с документами;

навыки организации личного труда;

навыки планирования рабочего времени;

коммуникативные навыки;

навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

- навыки работы в операционной системе;

- навыки управления электронной почтой;

- навыки работы в текстовом редакторе;

- навыки работы с электронными таблицами;

- навыки подготовки презентаций;

- навыки использования графических объектов в электронных документах;

- навыки работы с базами данных;

- навыки работы с системой электронного документооборота.

навыки по использованию справочных правовых систем, копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.

3. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими РЭК Омской области:

3.1. Аппарат комиссии

Категория "Руководители"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Председатель комиссии

Знание:
законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен);
основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
основ управления персоналом;
трудового законодательства;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
основ проектного управления

Навыки стратегического планирования;
координирования, организации совместной деятельности;
аналитической работы;
системного подхода в решении задач;
принятия управленческих решений;
осуществления контроля; ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
делегирования полномочий подчиненным;
умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;
работы с системами управления проектами;
других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей

Заместитель председателя

Знание:
законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен);
трудового законодательства;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
основ права, экономики;
основ управления персоналом;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
основ проектного управления;
систем взаимодействия с гражданами и организациями;
систем межведомственного взаимодействия;
информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
систем информационной безопасности

Навыки стратегического планирования;
координирования; организации совместной деятельности;
аналитической работы;
системного подхода в решении задач;
принятия управленческого решения;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
публичных выступлений;
разрешения конфликтов;
владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
делегирования полномочий подчиненным;
умение ставить перед подчиненными достижимые задачи;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;
работы с системами управления проектами;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- работы с системами информационной безопасности;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


3.2. Отдел регулирования электроэнергетической отрасли, отдел регулирования теплоэнергетики, отдел регулирования коммунальных услуг, отдел регулирования транспортных и социально-значимых услуг, отдел формирования и мониторинга предельных индексов

Категория "Руководители"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Начальник отдела,
Заместитель начальника отдела

Знание:
законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен);
основ бухгалтерского и налогового учета;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
методов планирования, учета и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий;
методов анализа технических параметров, учитываемых при анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятий в целом по регулируемым видам деятельности;
методов расчетов и оценки экономической эффективности инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации объектов регулируемой деятельности;
методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности;
основ управления персоналом;
систем межведомственного взаимодействия;
информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий

Навыки стратегического планирования;
координирования;
организации совместной деятельности;
аналитической работы;
системного подхода в решении задач;
принятия управленческого решения;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
публичных выступлений;
разрешения конфликтов;
владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
делегирования полномочий подчиненным;
умение ставить перед подчиненными достижимые задачи;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с информационно-аналитическими системами,
обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


Категория "Специалисты"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Советник,
Главный специалист, Ведущий специалист

Знание: законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен); основ бухгалтерского и налогового учета;
методов планирования, учета и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий;
методов анализа технических параметров, учитываемых при анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятий в целом по регулируемым видам деятельности;
методов расчетов и оценки экономической эффективности инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации объектов регулируемой деятельности;
методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; систем межведомственного взаимодействия;
информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных

Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


3.3. Контрольно-ревизионный отдел

Категория "Руководители"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Начальник отдела

Знание:
законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен);
Законодательства в сфере контроля за применением подлежащих государственному регулированию тарифов (цен); основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
методов планирования, учета и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий;
методов анализа технических параметров, учитываемых при анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятий в целом по регулируемым видам деятельности;
методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; основ управления персоналом;
систем межведомственного взаимодействия;
информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
систем межведомственного взаимодействия

Навыки планирования, координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; нормотворческой деятельности; подготовки делового письма;
оформления документов по делам об административных правонарушениях; консультирования; системного подхода в решении задач;
принятия управленческого решения;
осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


Категория "Специалисты"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Главный специалист, Ведущий специалист

Знание:
законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен);
Законодательства в сфере контроля за применением подлежащих государственному регулированию тарифов (цен);
основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
методов планирования, учета и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий;
методов анализа технических параметров, учитываемых при анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятий в целом по регулируемым видам деятельности;
методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; основ управления персоналом;
систем межведомственного взаимодействия;
информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных

Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности;
нормотворческой деятельности;
систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
подготовки делового письма;
оформления документов по делам об административных правонарушениях;
системного подхода в решении задач;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


3.4. Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля

Категория "Руководители"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Начальник отдела - главный бухгалтер

Знание:
законодательства о бюджетном учете;
финансового законодательства;
составления смет доходов и расходов;
финансового анализа;
основ экономической теории; гражданского законодательства;
порядка начисления заработной платы; иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
основ управления персоналом;
систем межведомственного взаимодействия

Навыки планирования;
организации совместной деятельности;
аналитической работы;
системного подхода в решении задач;
принятия управленческого решения;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
публичных выступлений;
разрешения конфликтов;
владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
делегирования полномочий подчиненным;
умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;
ведения бюджетного учета с использованием программного продукта для бюджетных организаций;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


Категория "Обеспечивающие специалисты"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Главный специалист - бухгалтер

Знание:
законодательства о бюджетном учете;
финансового законодательства;
составления смет доходов и расходов;
финансового анализа;
основ экономической теории;
порядка начисления заработной платы;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей

Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач;
ведения бюджетного учета с использованием программного продукта для бюджетных организаций;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

Главный специалист

Знание:
федерального и областного законодательства в сфере организации делопроизводства;
стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
федерального и областного законодательства об архивном деле;
порядка приема, сдачи документов в архив, их хранения и использования;
федерального и областного законодательства в сфере организации делопроизводства; структуры РЭК Омской области;
знание порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей

Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности;
работы с информацией, текстами;
составления документов справочно-информационного характера;
подготовки делового письма;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


3.5. Отдел правовой и кадровой работы

Категория "Руководители"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Начальник отдела

Знание:
законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен);
бюджетного, налогового, трудового законодательства;
гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
основ управления персоналом;
систем информационной безопасности;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий

Навыки стратегического планирования;
координирования;
организации совместной деятельности;
аналитической работы;
системного подхода в решении задач;
принятия управленческого решения;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
публичных выступлений;
консультирования;
разрешения конфликтов;
владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
делегирования полномочий подчиненным;
умение ставить перед подчиненными достижимые задачи;
работы с системами информационной безопасности;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


Категория "Специалисты"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Советник-юрисконсульт,
Главный специалист - юрисконсульт

Знание:
законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен);
бюджетного, налогового, трудового законодательства;
гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства;
иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей

Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности;
систематизации и подготовки информационного материала;
публичных выступлений;
консультирования;
подготовки делового письма;
системного подхода в решении задач;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

Советник

Знание:
федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе;
трудового законодательства;
основ пенсионного законодательства;
правил, порядка ведения и хранения трудовых книжек;
методов анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации;
порядка составления установленной отчетности;
основ управления персоналом;
систем информационной безопасности

Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности;
систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
подготовки делового письма;
системного подхода в решении задач;
консультирования;
работы с системами информационной безопасности;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


3.6. Отдел организационной работы

Категория "Руководители"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Начальник отдела

Знание:
федерального и областного законодательства в сфере организации делопроизводства;
стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
основ документоведения и документационного обеспечения;
порядка контроля за прохождением служебных документов;
порядка рассмотрения обращения граждан и юридических лиц;
структуры РЭК Омской области;
организации делопроизводства в РЭК Омской области;
основ управления персоналом;
федерального и областного законодательства об архивном деле;
порядка приема, сдачи документов в архив, их хранения и использования;
систем межведомственного взаимодействия

Навыки стратегического планирования;
координирования;
организации совместной деятельности;
аналитической работы;
системного подхода в решении задач;
принятия управленческого решения;
осуществления контроля;
разрешения конфликтов;
владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
делегирования полномочий подчиненным;
умение ставить перед подчиненными достижимые задачи;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


Категория "Специалисты"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»