Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2012 года N 25

О распределении обязанностей между руководителями Министерства образования Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования Омской области от 30.11.2015 N 75.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 февраля 2013 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:  
     приказом Министерства образования Омской области от 14 июня 2012 года N 35;
     приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 года N 52;
     приказом Министерства образования Омской области от 7 ноября 2012 года N 67;
     приказом Министерства образования Омской области от 27 февраля 2013 года N 13

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 13, подпунктом 4 пункта 16 Положения о Министерстве образования Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года N 63, пунктом 6 Порядка организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 18 апреля 2007 года N 52, в целях повышения эффективности деятельности Министерства образования Омской области

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Министерства образования Омской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Омской области от 8 июля 2009 года N 20 "О распределении обязанностей между первым заместителем Министра образования Омской области и заместителями Министра образования Омской области".


Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр образования Омской области
И.А. Прозорова


Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 15.05.2012 N 25

     
Распределение
обязанностей между руководителями Министерства образования Омской области


1. Министр образования Омской области С.Г. Алексеев (далее - Министр) (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 14 июня 2012 года N 35, - см. предыдущую редакцию):

1) на основе единоначалия организует работу Министерства образования Омской области (далее - Министерство), выступает без доверенности от имени Министерства;

2) назначает на должность и освобождает от должности:

- работников Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;

- руководителей государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - подведомственные учреждения), заключает с ними трудовые договоры;     


3) утверждает:

- штатное расписание Министерства в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства;

- бюджетную смету Министерства и бюджетные сметы казенных подведомственных учреждений;

- планы работы Министерства;

- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

4) выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

5) принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства;

6) обеспечивает организацию:

- работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

- мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах компетенции Министерства;

- формирования кадрового резерва, подбора кадров, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и социальной защиты работников Министерства;

7) непосредственно контролирует и координирует деятельность:

- департамента правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства;

- департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства;

(подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 года N 52, - см. предыдущую редакцию)


8) руководит работой:

- коллегии Министерства;

- балансовой комиссии Министерства;

- конкурсной комиссии Министерства;

- аттестационной комиссии Министерства;

9) организует взаимодействие Министерства с Министерством образования и науки Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями;

10) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, табель учета использования рабочего времени, расчетно-платежную ведомость, платежные поручения, кассовые заявки, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность, реестры финансирования Министерства;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.          

2. Первый заместитель Министра образования Омской области Т.В. Дернова:

1) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания Министерства, отдела кадровой политики Министерства;

2) ведет вопросы:

- организации предоставления дополнительного образования детям в подведомственных учреждениях;

- координации деятельности подведомственных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего и дополнительного образования детей (за исключением подведомственных учреждений специального (коррекционного) образования и специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа), казенного учреждения Омской области "Региональный информационно-аналитический центр" по обеспечению исполнения информационно-аналитических, организационно-методических функций Министерства образования Омской области в части проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (включая подготовку лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, организацию формирования и ведения государственных информационных систем Омской области, обеспечение хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов и свидетельств о результатах единого государственного экзамена, обработку и проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, а также обеспечение ознакомления участников единого государственного экзамена с его результатами и аккредитацию общественных наблюдателей) (далее - государственная (итоговая) аттестация);

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 7 ноября 2012 года N 67, - см. предыдущую редакцию)

3) обеспечивает:

- организацию и проведение мониторинга функционирования и развития системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

- организацию реализации федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта "Образование" (далее - проект Образование);

- организацию разработки, реализации и анализа выполнения программ, концепций и планов по развитию дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

- участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);

- организацию обеспечения образовательных учреждений учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

- участие в отборе организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, в части издания учебных пособий по родному языку и родной литературе;

- организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации;

- установление формы и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе лиц, изучавших родной язык и родную литературу при получении основного общего образования и среднего (полного) общего образования;

- подготовку предложений для внесение Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы образования Омской области в пределах своей компетенции;

- создание условий для самообразования несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей;

- прогнозирование в пределах своей компетенции развития сети образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования;

- подготовку в пределах своей компетенции ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области в пределах своей компетенции;

- организацию мероприятий совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- разработку и внедрение в практику работы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

- информационное и научно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих управление в сфере образования, а также подведомственных учреждений;

- организацию издания учебной литературы и методических рекомендаций по вопросам образования;

- проведение праздничных мероприятий с обучающимися и работниками системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, совещаний, олимпиад, конкурсов, фестивалей по проблемам образования;

- создание условий для получения гражданами, содержащимися в воспитательно-трудовых и исправительно-трудовых учреждениях, расположенных на территории Омской области, общего образования, а также для самообразования указанной категории граждан;

- разработку и утверждение государственных заданий для подведомственных учреждений дополнительного образования детей;

- организацию на территории Омской области обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений, образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования), бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;

- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере дошкольного, общего образования; дополнительного образования детей;

- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;

- реализацию федеральных целевых программ в пределах своей компетенции, в том числе заключение с Министерством образования и науки Российской Федерации соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на организацию дистанционного образования детей-инвалидов;

- изучение потребности Омской области в квалифицированных кадрах и организация целевой подготовки специалистов со средним профессиональным и высшим профессиональным педагогическим образованием за счет средств областного и федерального бюджетов;

- организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в порядке, установленном федеральным законодательством;

- организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации руководителей подведомственных учреждений;

- представление работников образования к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий в соответствии с законодательством;

- анализ и прогнозирование основных направлений развития кадровой ситуации в подведомственных учреждениях;

- обработку и анализ статистических сведений о численности и составе педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;

- разработку программ развития кадрового потенциала системы образования Омской области;

- реализацию проекта "Образование" в части поощрения лучших учителей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»