Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2011 года N 25-п


О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 22.12.2022 N 43-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 июня 2022 года)

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 10.04.2012 N 11-п, от 15.10.2012 N 24-п, от 21.12.2012 N 29-п, от 15.07.2014 N 13-п, от 04.10.2016 N 35-п, от 16.11.2016 N 37-п, от 24.04.2018 N 9-п, от 26.12.2018 N 24-п, от 28.06.2019 N 12-п, от 24.01.2020 N 3-п, от 14.12.2020 N 27-п, от 06.06.2022 N 23-п)




В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н, приказываю:


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 24.01.2020 N 3-п)


1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области, согласно приложению к настоящему приказу.


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 N 29-п)


2. Требования настоящего приказа применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.


(п. 2 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 24.01.2020 N 3-п)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Первый заместитель начальника
Г.А.Неделько



Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 28 ноября 2011 г. N 25-п



ПОРЯДОК
 составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 24.01.2020 N 3-п, от 14.12.2020 N 27-п, от 06.06.2022 N 23-п)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), порядок внесения изменений в План специализированных автономных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - учреждение, Главное управление).


2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".


3. План составляется на текущий финансовый год в случае, если закон Омской области об областном бюджете (далее - закон о бюджете) утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.


При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Главного управления утверждаются на период, превышающий указанный срок.



II. Требования к составлению Плана


4. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


6. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по формам согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему Порядку. Формы расчетов плановых показателей поступлений и выплат носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением. Требования к формированию обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат установлены в разделе III настоящего Порядка.


7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете в порядке и сроки, установленные Главным управлением:


1) с учетом планируемых объемов поступлений:


- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;


- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;


- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.


8. Показатели проекта Плана по поступлениям, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Главным управлением на этапе формирования проекта областного бюджета.


9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


1) планируемых поступлений:


- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


2) планируемых выплат:


- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.


По решению Главного управления показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.


10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий;


2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий;


- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


3) проведением реорганизации учреждения.


11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.


13. Учреждение по решению Главного управления вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:


1) при поступлении в текущем финансовом году:


- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;


- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;


- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;


2) при необходимости осуществления выплат:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»