(ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2011 года N 11
Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных
обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской
службы Омской области в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области
(с изменениями на 21 мая 2012 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Гостехнадзора Омской области от 21 мая 2012 года N 6
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция).
2. Признать утратившим силу распоряжение Государственной инспекции от 29 мая 2006 года N 20 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области Гостехнадзора Омской области".
Начальник Государственной инспекции
В.П. Коваленко
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Гостехнадзора Омской области от 21 мая 2012 года N 6, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
1. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция) всех категорий и групп должностей, являются знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава (Основного Закона) Омской области;
- законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- основ государственного и муниципального управления;
- правил делового этикета;
- порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Государственной инспекции всех категорий и групп должностей, являются навыки:
- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- работы с документами;
- владения официально-деловым стилем современного русского языка, подготовки делового письма;
- организации личного труда;
- владения приемами межличностных отношений;
- коммуникативные навыки;
- оперативного принятия и реализации решений;
- эффективного планирования рабочего времени.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих, замещающих в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция) должности гражданской службы категории "Руководители":
3.1. Высшей группы должностей:
3.1.1. Знания:
- основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, управления персоналом;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления;
3.1.2. Навыки:
- координирования, аналитической работы и прогнозирования, системного подхода в решении задач, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
- организации совместной деятельности, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликтов, владения приемами мотивации подчиненных, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами;
3.2. Главной группы должностей:
3.2.1. Знания:
- основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, управления персоналом;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления;
3.2.2. Навыки:
- планирования, аналитической работы и прогнозирования, системного подхода в решении задач, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
- систематизации и подготовки информации по направлению деятельности, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами, подготовки правовых актов;
- организации совместной деятельности, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликтов, владения приемами мотивации подчиненных, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами;
3.3. Ведущей группы должностей:
3.3.1. Знания:
- основ управления персоналом;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
3.3.2. Навыки:
- планирования, организации совместной деятельности, осуществления контроля, аналитической работы и прогнозирования, организации и выполнения поставленных задач перед возглавляемым структурным подразделением; организации проведения мероприятий, консультирования, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами; ведения деловых переговоров, публичных выступлений, систематизации и подготовки информации по направлению деятельности структурного подразделения, подготовки правовых актов;