• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 23 августа 2011 года N 87


О мерах по реализации статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", отдельных положений статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области"

(с изменениями на 6 мая 2019 года)

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 27.08.2012 N 84, от 28.10.2014 N 132, от 05.09.2017 N 148, от 06.05.2019 N 65, с изм., внесенными Указом Губернатора Омской области от 28.04.2016 N 78)




В целях реализации пункта 7 статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, пунктов 3, 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" постановляю:


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.09.2017 N 148)


1. Утвердить:


1) Порядок медицинского обслуживания лиц, замещавших должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (приложение N 1);


2) Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (приложение N 2);


3) Положение о порядке и размере пенсионного обеспечения членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий (приложение N 3).


(п. 1 в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.09.2017 N 148)


2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
Губернатора Омской области
А.В.Бесштанько

Приложение N 1. Порядок медицинского обслуживания лиц, замещавших должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области



Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.09.2017 N 148)



1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с медицинским обслуживанием лиц, замещавших должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретших такое право в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - лица, замещавшие государственные должности Омской области).


2. Медицинское обслуживание предоставляется на территории Российской Федерации в виде медицинских услуг (медицинской и лекарственной помощи), оказываемых за счет средств областного бюджета по программе добровольного медицинского страхования.


3. Медицинская помощь предоставляется лицам, замещавшим государственные должности Омской области, по программе добровольного медицинского страхования при оказании:


1) первичной медико-санитарной помощи;


2) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;


3) скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.


4. Медицинская помощь, предоставляемая лицам, замещавшим государственные должности Омской области, по программе добровольного медицинского страхования, оказывается в следующих условиях:


1) вне медицинской организации;


2) амбулаторно, в том числе на дому при вызове медицинского работника;


3) в дневном стационаре;


4) стационарно.


5. Формами оказания медицинской помощи, предоставляемой лицам, замещавшим государственные должности Омской области, по программе добровольного медицинского страхования являются:


1) экстренная;


2) неотложная;


3) плановая.


6. Лекарственная помощь предоставляется лицам, замещавшим государственные должности Омской области, по программе добровольного медицинского страхования при оказании:


1) первичной медико-санитарной помощи:


- в амбулаторных условиях в неотложной форме;


- в амбулаторных условиях в плановой форме по профилю "Стоматология";


- в амбулаторных условиях в плановой форме при проведении заместительной почечной терапии методом гемодиализа и перитонеального диализа;


- в условиях дневного стационара во всех формах;


2) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара во всех формах;


3) скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной и неотложной формах вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях.


7. Объем медицинских услуг, предоставляемых лицу, замещавшему государственную должность Омской области, в рамках настоящего Порядка, определяется договором добровольного медицинского страхования (далее - договор).


8. Организацию медицинского обслуживания лиц, замещавших государственные должности Омской области, осуществляет Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство).


9. Для предоставления медицинского обслуживания лицам, замещавшим государственные должности Омской области, Министерство ежегодно заключает договор со страховыми организациями, отбор которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


10. Финансовое обеспечение медицинского обслуживания лиц, замещавших государственные должности Омской области, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.


11. Для предоставления медицинского обслуживания лицо, замещавшее государственную должность Омской области, ежегодно представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.


12. Заявление и копия документа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.


13. Заявление и прилагаемая к нему копия документа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, могут быть направлены в Министерство почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемая к нему копия документа должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.


14. От имени лица, замещавшего государственную должность Омской области, с заявлением вправе обратиться его представитель. Представитель дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, или его копию, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке.


15. Сотрудники Министерства изготавливают копии с оригиналов документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Порядка, и заверяют их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю. О получении заявления и документов заявителю выдается расписка с указанием даты и времени их получения.


16. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении медицинского обслуживания либо об отказе в предоставлении медицинского обслуживания осуществляются на заседании комиссии, создаваемой Министерством. Порядок деятельности и состав комиссии утверждаются Министерством.


17. Заседание комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Порядка.


18. Основаниями для отказа в предоставлении медицинского обслуживания являются:


1) отсутствие у заявителя права на медицинское обслуживание в соответствии с настоящим Порядком;


2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Порядка;


3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.


19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения комиссии, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, направляет заявителю соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

Приложение. Заявление о предоставлении медицинского обслуживания



Приложение
к Порядку медицинского обслуживания
лиц, замещавших должности
Губернатора Омской области,
Председателя Законодательного
Собрания Омской области


                                               Министерство здравоохранения

                                               Омской области


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                о предоставлении медицинского обслуживания

                               на ______ год


    Я, ___________________________________________________________________,

          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

проживающий(-ая) по адресу: ______________________________________________,

                                           (почтовый адрес)

___________________________________________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

Номер документа, удостоверяющего личность

Дата рождения

Кем выдан документ, удостоверяющий личность

Место рождения

Контактный телефон


в  соответствии  с пунктом 2 статьи 14 Кодекса о государственных должностях

Омской  области  и  государственной гражданской службе Омской области прошу

обеспечить мое медицинское обслуживание на _____ год.

    Уведомление  о  рассмотрении  настоящего  заявления   прошу   направить

по адресу: _______________________________________________________________.

                  (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты)


    К заявлению прилагаются:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________.


    Настоящим  заявлением  выражаю  согласие  Министерству  здравоохранения

Омской  области,  расположенному  по  адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 6,

на обработку  содержащихся в нем персональных  данных,  то  есть  их  сбор,

запись,  систематизацию,   накопление,  хранение,  уточнение   (обновление,

изменение),   извлечение,    использование,    передачу   (распространение,

предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение

в целях предоставления медицинского обслуживания в соответствии с пунктом 2

статьи   14   Кодекса  о   государственных   должностях    Омской   области

и государственной гражданской службе Омской области.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных, содержащихся в настоящем

заявлении,   действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве  настоящего

согласия.


"__" ____________ 20__ г.                  Подпись заявителя ______________


Регистрационный номер заявления: __________________________________________

Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. Время приема заявления: ______


Подпись, Ф.И.О. и должность специалиста,

принявшего заявление


---------------------------------------------------------------------------

                              (линия отреза)


                           РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ


    От ____________________________________________________________________

           (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

приняты заявление и следующие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________.


Регистрационный номер заявления: __________________________________________

Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. Время приема заявления: ______

Тел.: ___________________________.


Подпись, Ф.И.О. и должность специалиста,

принявшего заявление


_______________

Приложение N 2. Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области




Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 05.09.2017 N 148, от 06.05.2019 N 65)

I. Общие положения


1. Настоящим Положением определяется порядок установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет:


1) лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретшим такое право в соответствии со статьей 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - Кодекс), за исключением лиц, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;


2) лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретшим такое право в соответствии со статьей 14 Кодекса, если прекращение исполнения ими полномочий (в том числе досрочно) по соответствующей государственной должности Омской области имело место не ранее 30 декабря 2015 года и не позднее 4 мая 2017 года;


3) лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области".


2. Пенсия за выслугу лет устанавливается к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством.


В случае если лицам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, назначено более одной пенсии, то при определении размера пенсии за выслугу лет учитывается сумма всех пенсий.


3. Размер пенсии за выслугу лет определяется исходя из месячного денежного вознаграждения лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, по соответствующей государственной должности Омской области с учетом районного коэффициента в соответствии с законодательством.


4. Лицам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается, если прекращение исполнения ими полномочий имело место в связи со вступлением в должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, отставкой по собственному желанию, признанием судом недееспособным или ограниченно дееспособным.


5. Лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, а также лицам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается в размере 85 процентов месячного денежного вознаграждения Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области с учетом районного коэффициента.


5.1. Информация об установлении, выплате и перерасчете пенсии за выслугу лет (далее - информация) может быть получена посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение в региональном сегменте ЕГИССО информации обеспечивается уполномоченным государственным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - учреждение, Министерство), в соответствии с законодательством.


(п. 5.1 введен Указом Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)

II. Установление пенсии за выслугу лет


6. Для установления пенсии за выслугу лет заявитель обращается в Министерство с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


7. Установление пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется на основании следующих документов:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) трудовая книжка;


3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;


4) справка о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


5) справка о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;


6) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий);


7) копия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя недееспособным или ограниченно дееспособным, заверенная в установленном законодательством порядке;


8) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсии за выслугу лет будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации);


9) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (для установления пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Положения, утратившим трудоспособность в период осуществления ими полномочий по соответствующей государственной должности Омской области).


Установление пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 9 настоящего пункта, лицам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, - на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8 настоящего пункта.


8. Дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, заявителем могут быть представлены иные документы, содержащие сведения о реквизитах правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области, а также о периоде замещения государственных должностей Омской области.


9. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 7 - 9 пункта 7 настоящего Положения, предъявляются заявителем в Министерство при обращении с заявлением. При этом сотрудники Министерства изготавливают копии представленных документов и заверяют их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю. О получении заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается расписка с указанием даты и времени их получения.


10. Документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 7 настоящего Положения, представляются заявителем в Министерство по собственной инициативе. При непредставлении заявителем данных документов Министерство самостоятельно запрашивает необходимые сведения в соответствии с законодательством.


11. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, могут быть направлены в Министерство почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.


12. Заявление и копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.


13. От имени заявителя с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет вправе обратиться его представитель. Представитель дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, или его копию, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке.


14. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, и заявления рассматривает их и принимает решение в форме распоряжения об установлении и выплате пенсии за выслугу лет или об отказе в ее установлении и выплате.


15. Основаниями для отказа в установлении и выплате пенсии за выслугу лет являются:


1) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет;


2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6, подпунктах 1, 2, 7 - 9 пункта 7 настоящего Положения;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


3) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений.


16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


17. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи заявления в Министерство, но не ранее дня назначения пенсии в соответствии с федеральным законодательством и дня, следующего за днем освобождения заявителя от государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, освобождения от должности государственной службы Российской Федерации, должности муниципальной службы и увольнения с государственной службы Российской Федерации, муниципальной службы.


В случае возникновения права на пенсию за выслугу лет не позднее 4 мая 2017 года пенсия за выслугу лет устанавливается со дня, следующего за днем освобождения от государственной должности Омской области, но не ранее дня назначения пенсии в соответствии с федеральным законодательством.


При направлении заявления по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.

III. Выплата пенсии за выслугу лет


18. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется учреждением на основании распоряжения Министерства в установленном размере.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


Доставка пенсии за выслугу лет осуществляется по желанию заявителя через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.


Финансирование расходов, связанных с доставкой пенсии за выслугу лет, осуществляется за счет средств областного бюджета.


19. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в следующих случаях:


1) замещение государственной должности Российской Федерации;


2) замещение государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности);


3) замещение должности государственной службы Российской Федерации;


4) замещение муниципальной должности на постоянной основе;


5) замещение должности муниципальной службы.


20. В случае назначения на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения, заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня его назначения на должность направить в учреждение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) соответствующее уведомление с приложением копии правового акта о назначении на должность, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.


Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения, направляет их в Министерство.


Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения, принимает решение в форме распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и направляет заявителю уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения.


21. Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет заявитель обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.


Заявление и копия документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.


Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения указанного заявления и копии правового акта об освобождении заявителя от замещаемой должности направляет их в Министерство.


Министерство принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в форме распоряжения в течение 30 календарных дней со дня получения от учреждения заявления и копии документа, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и направляет заявителю соответствующее уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется на основании решения Министерства со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ее выплаты.


22. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается на основании решения Министерства в следующих случаях:


1) истечение срока назначения страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";


2) смерть получателя пенсии за выслугу лет;


3) подача письменного заявления об отказе от получения пенсии за выслугу лет.


При возникновении случая, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства направить в Министерство соответствующее уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, предусмотренных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, прекращается со дня наступления указанных обстоятельств.


Выплата пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.


23. При повторном назначении заявителю пенсии в соответствии с федеральным законодательством после истечения срока, на который пенсия была назначена, заявитель вправе вновь обратиться за установлением пенсии за выслугу лет в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 13 настоящего Положения. При этом размер устанавливаемой пенсии за выслугу лет не может быть ниже размера пенсии за выслугу лет, установленного на день прекращения выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с абзацем шестым пункта 22 настоящего Положения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения.

IV. Перерасчет пенсии за выслугу лет


24. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Министерством в течение 14 рабочих дней со дня наступления следующих обстоятельств:


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


1) увеличение (индексация) месячного денежного вознаграждения лиц, замещающих должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен);


2) установление иного размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (далее - страховая пенсия), дополнительное увеличение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, а также перерасчет размера страховой пенсии в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях".


(подп. 2 в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


Лицам, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 1 настоящего Положения, в случае если перерасчет повлечет уменьшение ее размера, пенсия за выслугу лет выплачивается в прежнем размере.


Лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Положения, которым выплата пенсии за выслугу лет приостанавливалась в связи с замещением иной государственной должности Омской области (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), пенсия за выслугу лет пересчитывается с учетом месячного денежного вознаграждения по этой должности.


25. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 24 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет пересчитывается с учетом размера пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, выплачиваемого на день наступления обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 24 настоящего Положения.


26. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет пересчитывается со дня установления иного размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, дополнительного увеличения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с федеральным законодательством, а также со дня перерасчета размера страховой пенсии.


(п. 26 в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


27. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня перерасчета размера пенсии за выслугу лет направляет получателю пенсии соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя пенсии).


28. Сумма пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная получателю пенсии за выслугу лет вследствие неисполнения им обязанностей, предусмотренных абзацем первым пункта 20, абзацем пятым пункта 22 настоящего Положения, возмещается им, а в случае отказа от возмещения - взыскивается Министерством в судебном порядке.


29. Пенсия за выслугу лет перечисляется учреждением ежемесячно через почтовые или кредитные организации по выбору заявителя.

Приложение N 1. Заявление об установлении (возобновлении) пенсии за выслугу лет



Приложение N 1
к Положению о порядке установления,
выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности Губернатора
Омской области, Председателя Законодательного
Собрания Омской области


                                               Министру труда и социального

                                               развития Омской области

                                               (имя, отчество, фамилия)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                  об установлении (возобновлении) пенсии

                              за выслугу лет


    Я, ____________________________________________________________________

           (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

проживающий(-ая) по адресу: ______________________________________________,

                                           (почтовый адрес)

Наименование документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

Номер документа, удостоверяющего личность

Дата рождения

Кем выдан документ, удостоверяющий личность

Место рождения

Контактный телефон


в   соответствии  со  статьей  14  Кодекса  о  государственных   должностях

Омской области  и  государственной  гражданской   службе   Омской   области

(далее - Кодекс), либо статьей 14 Кодекса  и  пунктом  3  статьи  3  Закона

Омской   области  "О   введении  в  действие  и  об   изменении   отдельных

положений    Кодекса  о  государственных    должностях    Омской    области

и  государственной  гражданской службе  Омской  области"   (далее - Закон),

либо пунктом 8 статьи 3 Закона прошу (нужное подчеркнуть):


1) установить пенсию за выслугу лет;

2) возобновить выплату пенсии за выслугу лет.

    Уведомление  о  рассмотрении  настоящего   заявления   прошу  направить

по адресу: ________________________________________________________________

                             (почтовый адрес)

    Назначена пенсия _____________________________________________________.

                                (вид пенсии, дата назначения)

    Уполномоченный    орган,    осуществляющий   пенсионное    обеспечение,

__________________________________________________________________________.

    Пенсию за выслугу лет прошу перечислять (нужное подчеркнуть) через:

    1) организацию федеральной почтовой связи;

    2) кредитную организацию.


    Сообщаю реквизиты моего счета для перечисления пенсии за  выслугу  лет:

N счета ___________________________________________________________________

в филиале N __________________________________ отделения банка ____________

___________________________________________________________________________

                 (наименование кредитной организации)

БИК ___________________, ИНН ___________________, КПП ____________________.

К заявлению прилагаются:

1) _______________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________________;

4) _______________________________________________________________________;

5) _______________________________________________________________________;

6) _______________________________________________________________________;

7) _______________________________________________________________________;

8) _______________________________________________________________________;

9) _______________________________________________________________________.

    Настоящим заявлением  подтверждаю, что  вся  представленная  информация

является полной и достоверной.


    Обязуюсь  сообщить  в  Министерство труда и социального развития Омской

области  об  истечении  срока назначения страховой пенсии  по  инвалидности

в течение 5 рабочих дней со дня наступления такого обстоятельства.


    Также обязуюсь сообщить в _____________________________________________

___________________________________________________________________________

     (наименование уполномоченного государственного учреждения Омской

     области, находящегося в ведении Министерства труда и социального

                         развития Омской области)

об обстоятельствах, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет,

в  течение  5  рабочих  дней  со  дня   наступления   таких  обстоятельств,

а именно о замещении:

    1) государственной должности Российской Федерации;

    2) государственной     должности   субъектов    Российской    Федерации

(за   исключением   осуществления   депутатской   деятельности  без  отрыва

от основной деятельности);

    3) должности государственной службы Российской Федерации;

    4) муниципальной должности на постоянной основе;

    5) должности муниципальной службы.


    Настоящим  заявлением выражаю согласие Министерству труда и социального

развития  Омской  области, расположенному по адресу: г. Омск, ул. Яковлева,

6,  на  обработку  содержащихся в нем персональных данных, то есть их сбор,

запись,   систематизацию,   накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,

изменение),    извлечение,    использование,   передачу   (распространение,

предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение

в целях установления (возобновления выплаты) пенсии за выслугу лет.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных, содержащихся в настоящем

заявлении,   действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве  настоящего

согласия.

    Обработка персональных данных, содержащихся в заявлении, осуществляется

на основании согласия на обработку персональных данных заявителя, если иное

не предусмотрено законодательством.


"__" ___________ 20__ г.                   Подпись заявителя ______________


---------------------------------------------------------------------------

                              (линия отреза)


                           РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ


    От ____________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

приняты заявление и следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________________;

4) _______________________________________________________________________;

5) _______________________________________________________________________;

6) _______________________________________________________________________;

7) _______________________________________________________________________;

8) _______________________________________________________________________;

9) _______________________________________________________________________.


Регистрационный номер заявления: __________________________________________

Дата приема заявления: "__" ________ 20___ г. Время приема заявления ______

Тел.: _______________________________.


Место для печати

(подпись, Ф.И.О. и должность специалиста,

принявшего заявление)


_______________

Приложение N 2. Справка о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет




Приложение N 2
к Положению о порядке установления,
выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности Губернатора
Омской области, Председателя Законодательного
Собрания Омской области


___________________________________________________________________________

           (наименование государственного органа Омской области)


                                  СПРАВКА

               о размере месячного денежного вознаграждения

               по соответствующей государственной должности

                  Омской области для установления пенсии

                              за выслугу лет


Дата выдачи _______________________________________________________________

                            (число, месяц, год)

__________________________________________________________________________,

    (Ф.И.О. лица, замещавшего государственную должность Омской области)

замещал        государственную       должность      Омской          области

___________________________________________________________________________

          (наименование государственной должности Омской области)

в период с _______________________________ по ____________________________.

                 (день, месяц, год)                (день, месяц, год)

    Месячное денежное вознаграждение по  государственной  должности  Омской

области ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

на дату обращения _____________________________________________ составляет:

Месячное денежное вознаграждение

по соответствующей должности в месяц

процентов

рублей, копеек

1

2

3

Должностной оклад

Ежемесячное денежное поощрение

Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну

Ежемесячная надбавка за орден (ордена) СССР, РСФСР и (или) Российской Федерации

Ежемесячная надбавка за почетное звание Российской Федерации

Ежемесячная надбавка за почетное звание Омской области

Итого

Размер районного коэффициента, начисленного на месячное денежное вознаграждение

Итого месячное денежное вознаграждение, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, с учетом районного коэффициента


Руководитель

государственного органа

Омской области          __________________ ________________________________

                            (подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер       __________________ ________________________________

                            (подпись)                  (Ф.И.О.)


Место для печати


_______________

Приложение N 3. Справка о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет




Приложение N 3
к Положению о порядке установления,
выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности Губернатора
Омской области, Председателя Законодательного
Собрания Омской области


                                  СПРАВКА

                    о периоде замещения государственных

                должностей Омской области для установления

                           пенсии за выслугу лет

__________________________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

замещавшего(-ей) __________________________________________________________

                  (наименование государственной должности Омской области)

N п/п

N записи в трудовой книжке

Дата

Наименование государственной должности Омской области

Продолжительность замещения государственной должности Омской области в календарном исчислении

лет

месяцев

дней

год

месяц

число

1

2

Итого период замещения государственных должностей Омской области


Руководитель

государственного органа

Омской области          ________________ __________________________________

                           (подпись)                 (Ф.И.О.)

Место для печати


_______________

Приложение N 3. Порядок обеспечения лиц, замещавших государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, личной охраной, а также охраной их жилища и имущества. - Исключено




Приложение N 3
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 27.08.2012 N 84.

Приложение N 3. Положение о порядке и размере пенсионного обеспечения членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им .



Приложение N 3
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87



ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке и размере пенсионного обеспечения членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий

(введено Указом Губернатора Омской области от 05.09.2017 N 148; в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)

I. Общие положения


1. Право на пенсионное обеспечение в соответствии с настоящим Положением предоставляется членам семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", или утратившего трудоспособность в период осуществления им полномочий Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области (далее - лицо, замещавшее государственную должность Омской области), в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий.


Членами семьи лица, замещавшего государственную должность Омской области, имеющими право на пенсионное обеспечение в соответствии с настоящим Положением (далее - пенсионное обеспечение), являются лица, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством (далее - пенсия по случаю потери кормильца).


Для целей настоящего Положения:


1) под обстоятельством, указывающим на наступление смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, в связи с исполнением им полномочий, понимается несчастный случай, происшедший с лицом, замещавшим государственную должность Омской области;


2) под несчастным случаем понимается событие, повлекшее смерть лица, замещавшего государственную должность Омской области, вследствие заболевания, ранения, увечья, иной травмы, отравления, патологических и иных состояний.


В случае наступления смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, вследствие совершения им уголовно наказуемого деяния, повлекшего за собой смерть указанного лица, либо вследствие умышленного лишения им себя жизни, либо вследствие его алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения (отравления), являвшегося первоначальной причиной смерти, если указанные обстоятельства установлены в предусмотренном федеральным законодательством порядке, либо в случае если документально подтверждено отсутствие связи обстоятельств, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, с исполнением полномочий лицом, замещавшим государственную должность Омской области, пенсионное обеспечение членам семьи указанного лица не устанавливается.


2. Пенсионное обеспечение лицам, указанным в абзаце втором пункта 1 настоящего Положения (далее - члены семьи), устанавливается в размере 50 процентов месячного денежного вознаграждения лица, замещавшего государственную должность Омской области, и осуществляется в форме ежемесячной выплаты.


3. В случае если право на пенсионное обеспечение возникает у нескольких членов семьи, то размер пенсионного обеспечения, указанный в пункте 2 настоящего Положения, распределяется между ними в равных частях. При этом суммарный размер назначенных членам семьи ежемесячных выплат не может превышать размера пенсионного обеспечения, установленного в пункте 2 настоящего Положения.


4. Финансирование пенсионного обеспечения членов семьи в соответствии с настоящим Положением осуществляется за счет средств областного бюджета.


4.1. Информация об установлении, выплате и перерасчете пенсионного обеспечения членов семьи (далее - информация) может быть получена посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение в региональном сегменте ЕГИССО информации обеспечивается уполномоченным государственным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - учреждение, Министерство), в соответствии с законодательством.


(п. 4.1 введен Указом Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)

II. Установление пенсионного обеспечения члену семьи


5. Для установления пенсионного обеспечения член семьи обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


(п. 5 в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


6. Установление пенсионного обеспечения члену семьи осуществляется на основании следующих документов:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность Омской области;


3) свидетельство о смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области;


4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о назначении пенсии по случаю потери кормильца;


5) справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, умершего в связи с исполнением им полномочий, по замещаемой государственной должности Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


6) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсионного обеспечения будет осуществляться по желанию члена семьи через кредитные организации);


7) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего государственную должность Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае утраты лицом, замещавшим государственную должность Омской области, трудоспособности в период осуществления им полномочий по соответствующей государственной должности Омской области);


8) выданное в порядке, установленном федеральным законодательством, заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, иные документы, содержащие информацию о причине смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области.


7. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 6 - 8 пункта 6 настоящего Положения, предъявляются членом семьи в учреждение при обращении с заявлением. При этом сотрудники учреждения изготавливают копии представленных документов и заверяют их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются члену семьи. О получении заявления и прилагаемых к нему документов члену семьи выдается расписка с указанием даты и времени их получения.


8. Документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 6 настоящего Положения, представляются членом семьи в учреждение по собственной инициативе. При непредставлении членом семьи данных документов учреждение самостоятельно запрашивает необходимые сведения в соответствии с законодательством.


9. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи члена семьи на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.


10. Заявление и копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, могут быть представлены членом семьи в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.


11. От имени члена семьи с заявлением об установлении пенсионного обеспечения вправе обратиться его представитель. Представитель дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, или его копию, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке.


12. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, направляет их в Министерство.


13. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения от учреждения заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, рассматривает их и принимает решение в форме распоряжения об установлении и выплате пенсионного обеспечения или об отказе в его установлении и выплате.


14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет члену семьи соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору члена семьи).


15. Основаниями для отказа в установлении и выплате пенсионного обеспечения являются:


1) отсутствие у члена семьи права на пенсионное обеспечение в соответствии с настоящим Положением;


2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 5, подпунктах 1, 6 - 8 пункта 6 настоящего Положения;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


3) наличие в представленных членом семьи документах недостоверных сведений;


4) наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем шестым пункта 1 настоящего Положения.


16. Пенсионное обеспечение члену семьи устанавливается со дня обращения члена семьи с заявлением в учреждение, но не ранее дня назначения пенсии по случаю потери кормильца.


При направлении заявления по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.

III. Выплата пенсионного обеспечения члену семьи


17. Выплата пенсионного обеспечения осуществляется учреждением на основании распоряжения Министерства в установленном размере.


Доставка пенсионного обеспечения осуществляется по желанию члена семьи через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.


Финансирование расходов, связанных с доставкой пенсионного обеспечения, осуществляется за счет средств областного бюджета.


18. Выплата пенсионного обеспечения прекращается на основании решения Министерства в следующих случаях:


1) истечение срока назначения пенсии по случаю потери кормильца;


2) смерть члена семьи;


3) выявление обстоятельств, предусмотренных абзацем шестым пункта 1 настоящего Положения.


Член семьи обязан направить в Министерство уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору члена семьи) при возникновении случая, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, - в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства, при возникновении случая, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, - в течение 5 рабочих дней со дня, когда члену семьи стало известно о наступлении указанных обстоятельств.


Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, прекращается со дня наступления указанного обстоятельства.


Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.


Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, прекращается со дня выявления обстоятельств, предусмотренных абзацем шестым пункта 1 настоящего Положения. Министерство в течение 3 рабочих дней направляет члену семьи уведомление о прекращении пенсионного обеспечения и возврате средств пенсионного обеспечения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору члена семьи). При этом средства пенсионного обеспечения подлежат возврату членом семьи в областной бюджет в полном объеме в течение 30 рабочих дней со дня получения им указанного уведомления.


19. При повторном назначении члену семьи пенсии по случаю потери кормильца после истечения срока, на который указанная пенсия была назначена, член семьи вправе вновь обратиться за установлением пенсионного обеспечения в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 11 настоящего Положения. При этом размер устанавливаемого пенсионного обеспечения не может быть ниже размера пенсионного обеспечения, установленного на день прекращения выплаты пенсионного обеспечения в соответствии с абзацем шестым пункта 18 настоящего Положения, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 настоящего Положения.

IV. Перерасчет пенсионного обеспечения члена семьи


20. Перерасчет размера пенсионного обеспечения производится Министерством в течение 14 рабочих дней со дня наступления следующих обстоятельств:


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


1) увеличение (индексация) месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен);


2) изменение количества членов семьи, обратившихся за установлением пенсионного обеспечения в соответствии с настоящим Положением.


Министерство в течение 3 рабочих дней со дня перерасчета размера пенсионного обеспечения направляет члену семьи соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору члена семьи).


21. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 20 настоящего Положения, размер пенсионного обеспечения пересчитывается со дня наступления обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 20 настоящего Положения.


22. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 20 настоящего Положения, размер пенсионного обеспечения пересчитывается со дня установления пенсионного обеспечения вновь обратившемуся члену семьи либо прекращения пенсионного обеспечения одного из членов семьи.


23. Сумма пенсионного обеспечения, излишне выплаченная члену семьи вследствие неисполнения им обязанности, предусмотренной абзацем пятым пункта 18 настоящего Положения, возмещается им, а в случае отказа от возмещения - взыскивается Министерством в судебном порядке.


24. Пенсионное обеспечение члену семьи перечисляется учреждением ежемесячно через почтовые или кредитные организации по выбору члена семьи.

Приложение N 1. Заявление об установлении пенсионного обеспечения членам семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им ...



Приложение N 1
к Положению о порядке и размере пенсионного
обеспечения членов семьи лица, замещающего
должность Губернатора Омской области, Председателя
Законодательного Собрания Омской области,
в случае его смерти, наступившей в связи
с исполнением им полномочий


                                               Министру труда и социального

                                               развития Омской области

                                               (имя, отчество, фамилия)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              об установлении пенсионного обеспечения членам

               семьи лица, замещающего должность Губернатора

               Омской области, Председателя Законодательного

               Собрания Омской области, в случае его смерти,

              наступившей в связи с исполнением им полномочий


    Я, ____________________________________________________________________

           (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

проживающий(-ая) по адресу: _____________________________________________,

                                        (почтовый адрес)

Наименование документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

Номер документа, удостоверяющего личность

Дата рождения

Кем выдан документ, удостоверяющий личность

Место рождения

Контактный телефон


в  соответствии  со  статьей 14 Кодекса о государственных должностях Омской

области   и   государственной   гражданской  службе  Омской  области  прошу

установить мне пенсионное обеспечение.

    Уведомление  о  рассмотрении   настоящего   заявления  прошу  направить

по адресу: _______________________________________________________________.

                                 (почтовый адрес)


    Назначена   пенсия   по   случаю   потери   кормильца   в  соответствии

с федеральным законодательством __________________________________________.

                                           (дата назначения)


    Уполномоченный   орган,   осуществляющий   выплату   пенсии  по  случаю

потери  кормильца  в   соответствии   с   федеральным    законодательством,

__________________________________________________________________________.


    Пенсионное обеспечение прошу перечислять (нужное подчеркнуть) через:

    1) организацию федеральной почтовой связи;

    2) кредитную организацию.


    Сообщаю реквизиты моего счета для перечисления пенсионного обеспечения:

N счета ___________________________________________________________________

в филиале N ______________________ отделения банка ________________________

___________________________________________________________________________

                   (наименование кредитной организации)

БИК _________________, ИНН ____________________, КПП _____________________.

К заявлению прилагаются:

1) _______________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________________;

4) _______________________________________________________________________;

5) _______________________________________________________________________;

6) _______________________________________________________________________;

7) _______________________________________________________________________;

8) _______________________________________________________________________.


    Настоящим  заявлением  подтверждаю,  что  вся представленная информация

является полной и достоверной.


    Сообщаю,  что  обстоятельства, предусмотренные в абзаце  шестом  пункта

1 Положения о порядке  и размере пенсионного обеспечения членов семьи лица,

замещающего    должность    Губернатора    Омской   области,   Председателя

Законодательного  Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей

в  связи  с  исполнением  им  полномочий,  утвержденного Указом Губернатора

Омской   области   от  23  августа  2011  года  N  87  (далее - Положение),

отсутствуют.


    Обязуюсь сообщить в Министерство  труда и социального  развития  Омской

области об истечении срока назначения пенсии  по  случаю  потери  кормильца

в  соответствии с федеральным  законодательством  в  течение 5 рабочих дней

со дня наступления такого обстоятельства.


    В случае, если мне станет известно о том, что смерть __________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

    (Ф.И.О. лица, замещавшего государственную должность Омской области,

         и наименование государственной должности Омской области)

наступила  вследствие совершения им уголовно наказуемого деяния, повлекшего

за  собой  смерть  указанного  лица, либо вследствие умышленного лишения им

себя  жизни,  либо  вследствие  его  алкогольного, наркотического или иного

токсического  опьянения  (отравления),  являвшегося первоначальной причиной

смерти,  обязуюсь  сообщить  об этом в течение 5 рабочих дней со дня, когда

мне стало известно о наступлении указанных обстоятельств.


    Мне   известно   об   обязанности  возврата  в  полном  объеме  средств

пенсионного  обеспечения  в  течение  30  рабочих  дней  со  дня  получения

уведомления  о  прекращении  пенсионного  обеспечения  и  возврате  средств

пенсионного  обеспечения  в случае выявления обстоятельств, предусмотренных

абзацем шестым пункта 1 Положения.


"___" ____________ 20___ г.              Подпись заявителя ________________


    Настоящим  заявлением выражаю согласие Министерству труда и социального

развития  Омской  области, расположенному по адресу: г. Омск, ул. Яковлева,

6,  на  обработку  содержащихся в нем персональных данных, то есть их сбор,

запись,   систематизацию,   накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,

изменение),    извлечение,    использование,   передачу   (распространение,

предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение

в  целях  установления пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 14

Кодекса  о  государственных  должностях  Омской  области  и государственной

гражданской службе Омской области.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных, содержащихся в настоящем

заявлении,   действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве  настоящего

согласия.

    Обработка  персональных  данных,  содержащихся  в  настоящем заявлении,

осуществляется  на  основании  согласия  на  обработку  персональных данных

заявителя, если иное не предусмотрено законодательством.


"___" ____________ 20___ г.              Подпись заявителя ________________


---------------------------------------------------------------------------

                              (линия отреза)


                           РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ


    От ____________________________________________________________________

           (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

приняты заявление и следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________________;

4) _______________________________________________________________________;

5) _______________________________________________________________________;

6) _______________________________________________________________________;

7) _______________________________________________________________________;

8) _______________________________________________________________________.


Регистрационный номер заявления: __________________________________________

Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. Время приема заявления _______

Тел.: ______________________.


Место для печати

(подпись, Ф.И.О. и должность специалиста,

принявшего заявление)


_______________

Приложение N 2. Справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, умершего в связи с исполнением им полномочий, по замещаемой государственной должности Омской области




Приложение N 2
к Положению о порядке и размере пенсионного
обеспечения членов семьи лица, замещающего
должность Губернатора Омской области, Председателя
Законодательного Собрания Омской области,
в случае его смерти, наступившей в связи
с исполнением им полномочий


___________________________________________________________________________

           (наименование государственного органа Омской области)


                                  СПРАВКА

                    о размере денежного вознаграждения,

                    установленного на день смерти лица,

                   замещавшего государственную должность

                     Омской области, умершего в связи

                       с исполнением им полномочий,

                       по замещаемой государственной

                         должности Омской области


    Дата выдачи ___________________________________________________________

                            (число, месяц, год)

__________________________________________________________________________,

    (Ф.И.О. лица, замещавшего государственную должность Омской области)

замещал       государственную        должность      Омской          области

___________________________________________________________________________

          (наименование государственной должности Омской области)

в период с ________________________________ по ___________________________.

                  (день, месяц, год)                (день, месяц, год)

    Месячное  денежное  вознаграждение  по государственной должности Омской

области ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

по состоянию на дату его смерти _______________________________ составляло:

                                      (день, месяц, год)

Месячное денежное вознаграждение

по соответствующей должности в месяц

процентов

рублей, копеек

1

2

3

Должностной оклад

Ежемесячное денежное поощрение

Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну

Ежемесячная надбавка за орден (ордена) СССР, РСФСР и (или) Российской Федерации

Ежемесячная надбавка за почетное звание Российской Федерации

Ежемесячная надбавка за почетное звание Омской области

Итого

Размер районного коэффициента, начисленного на месячное денежное вознаграждение

Итого месячное денежное вознаграждение, исходя из которого исчисляется пенсионное обеспечение, с учетом районного коэффициента


Руководитель

государственного органа

Омской области          __________________ ________________________________

                             (подпись)                 (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер       __________________ ________________________________

                             (подпись)                 (Ф.И.О.)


Место для печати


_______________

Приложение N 4. Порядок обеспечения лиц, замещавших государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, персонально закрепленными за ними транспортными средствами. - Исключено




Приложение N 4
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 27.08.2012 N 84.

Приложение N 5. Порядок возмещения в полном объеме ущерба, причиненного уничтожением или повреждением принадлежащего лицам, замещавшим государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской ...



Приложение N 5
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87



ПОРЯДОК
 возмещения в полном объеме ущерба, причиненного уничтожением или повреждением принадлежащего лицам, замещавшим государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, и членам их семей имущества в связи с исполнением ими полномочий Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 27.08.2012 N 84.

Приложение N 6. Порядок обеспечения телефонной связью лиц, замещавших государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области. - Исключено



Приложение N 6
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 27.08.2012 N 84.

Приложение N 7. Порядок медицинского обслуживания лиц, замещавших государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, и членов их семей. - Исключено



Приложение N 7
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 05.09.2017 N 148.

Приложение N 8. Порядок оплаты ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, лиц, замещавших государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя ...



Приложение N 8
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87



ПОРЯДОК
 оплаты ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, лиц, замещавших государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 27.08.2012 N 84.

Приложение N 9. Порядок оплаты ежегодного проезда к месту отдыха и обратно в пределах Российской Федерации лицам, замещавшим государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области. - ..



Приложение N 9
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 27.08.2012 N 84.

Приложение N 10. Порядок установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области. - Исключено



Приложение N 10
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 05.09.2017 N 148.

Приложение N 11. Порядок предоставления единовременной денежной выплаты лицам, замещавшим государственные должности Омской области Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области. - Исключено



Приложение N 11
к Указу Губернатора Омской области
от 23 августа 2011 г. N 87


Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 27.08.2012 N 84.

О мерах по реализации статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", отдельных положений статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (с изменениями на 6 мая 2019 года)

Название документа: О мерах по реализации статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", отдельных положений статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (с изменениями на 6 мая 2019 года)

Номер документа: 87

Вид документа: Указ Губернатора Омской области

Принявший орган: Губернатор Омской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Омский вестник", N 35, 26.08.2011.
Дата принятия: 23 августа 2011

Дата редакции: 06 мая 2019