Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2010 года N 31-п

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Главного управления по земельным ресурсам Омской области

(с изменениями на 3 декабря 2012 г.)

                                                                 

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 мая 2013 г. на основании приказа Главного управления
по земельным ресурсам Омской области от 17 апреля 2013 года N 2-п

____________________________________________________________________

                  

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 3 декабря 2012 года N 25-п
____________________________________________________________________     


В соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", пунктом 1 Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 16 марта 2010 года N 18 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области", а также в целях упорядочения работы с документами в Главном управлении по земельным ресурсам Омской области (далее - Главное управление)

приказываю:

1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству Главного управления по земельным ресурсам Омской области (далее - Инструкция) и ввести ее в действие с 11 января 2011 года.

2. Возложить ответственность за соблюдение требований Инструкции на руководителей структурных подразделений Главного управления по земельным ресурсам Омской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по земельным ресурсам В.С. Лебедева.

Исполняющий обязанности начальника
Главного управления по земельным
ресурсам Омской области
В.С. Лебедев


Приложение
к приказу Главного управления
по земельным ресурсам Омской области
от 14 декабря 2010 года N 31-п

     
Инструкция
по делопроизводству в Главном управлении по земельным ресурсам Омской области

     
Раздел I. Общие положения


1. Инструкция по делопроизводству в Главном управлении по земельным ресурсам Омской области (далее - Инструкция) устанавливает общие требования к созданию официальных документов и организации работы с ними в Главном управлении по земельным ресурсам Омской области (далее - Главное управление).

2. Правила ведения делопроизводства, установленные настоящей Инструкцией, распространяются на документы несекретного характера.

3. Порядок работы с секретными документами регламентируется специальными инструкциями.

4. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) и других компьютерных технологий.

5. Ведение делопроизводства и координацию деятельности структурных подразделений Главного управления по вопросам ведения делопроизводства и документооборота, методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях Главного управления осуществляет отдел по работе со служебной документацией Главного управления (далее - отдел по работе со служебной документацией).

6. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение Инструкции в структурных подразделениях Главного управления возлагается на их руководителей.

7. Ответственный за ведение делопроизводства в структурном подразделении Главного управления обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководителя структурного подразделения о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление работников с нормативными и методическими документами по делопроизводству, систематизирует законченные делопроизводством документы в дела и передает их на хранение в архив Главного управления.

8. Работники Главного управления несут персональную ответственность за выполнение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов.

Перед уходом в отпуск, выездом в командировку работник Главного управления обязан передать по указанию непосредственного руководителя находящиеся у него на исполнении (на контроле) документы другому работнику Главного управления.

При увольнении или переходе на другую работу работник Главного управления должен сдать непосредственному руководителю все числящиеся за ним документы. Дела, взятые их архива Главного управления, сдаются специалисту отдела по работе со служебной документацией.

9. Права, обязанности и ответственность работников Главного управления, участвующих в документационном обеспечении деятельности структурных подразделений Главного управления, определяются должностными регламентами.

10. Требования отдела по работе со служебной документацией по вопросам ведения делопроизводства и документооборота, являются обязательными для других структурных подразделений Главного управления.

11. По вопросам делопроизводства и архивного дела работники отдела по работе со служебной документацией взаимодействуют со специалистами архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области и подведомственного ему архивного учреждения.

Раздел II. Подготовка и оформление документов

     
Подраздел 1. Бланки документов


12. Бланки документов Главного управления разрабатываются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах белой бумаги форматов А4 (210 x 297 мм). Допускается оформление документов на бланках, изготавливаемых на стандартных листах бумаги формата А5 (148 x 210 мм).

13. В Главном управлении изготавливаются следующие виды бланков документов:

- угловой бланк письма Главного управления (приложение N 1 к Инструкции);

- бланк приказа Главного управления (приложение N 2 к Инструкции);

- бланк распоряжения Главного управления (приложение N 3 к Инструкции).

14. Введение в обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется на основании приказа начальника Главного управления.

Подраздел II. Требования к оформлению реквизитов документов


15. Реквизит "Герб Омской области" помещают на бланках документов Главного управления в соответствии с Законом Омской области "О гербе и флаге Омской области".

16. Реквизит "Наименование органа исполнительной власти" должен соответствовать наименованию Главного управления, закрепленному в Положении о Главном управлении, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2006 года N 95 "О создании Главного управления по земельным ресурсам Омской области".

17. Реквизит "Должность лица, подписавшего документ" в документах Главного управления не используется.

18. В состав реквизита "Подпись должностного лица" входят наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия), например:

Начальник
Главного управления

Личная подпись

И.О. Фамилия


Если должностное лицо, реквизит подписи которого подготовлен на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности. При этом указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, его инициалы и фамилия. Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности.

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей Реестру должностей государственной гражданской службы Омской области, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 2 марта 2004 года N 49 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Омской области", например:

Начальник отдела правового
обеспечения Главного управления
по земельным ресурсам Омской
области

Личная подпись

О.Н. Аникеева

Ведущий специалист отдела
правового обеспечения Главного
управления по земельным
ресурсам Омской области

Личная подпись

А.И. Петрова


При подписании документа несколькими лицами, равными по должности, но представляющими разные органы, подписи располагают на одном уровне, например:

Министр имущественных отношений Омской области

Министр экономики Омской области

Личная подпись

А.М. Стерлягов

Личная подпись

А.С. Матненко


В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии, например:

Председатель комиссии

личная подпись

В.С. Лебедев

Члены комиссии

личная подпись

Е.Н. Каравай

Секретарь комиссии

личная подпись

И.Н. Алтухова


19. Реквизит "Вид документа" располагается ниже реквизита "Наименование органа исполнительной власти" и печатается прописными буквами: ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ, АКТ и т.д. Реквизит выделяется полужирным шрифтом. Наименование вида документа не указывается в письмах.

20. В реквизите "Место составления (издания) документа" для документов Главного управления местом составления (издания) документа указывается город Омск.

21. Реквизит "Справочные данные об органе исполнительной власти" содержит следующие сведения: почтовый адрес, номер телефона и другие сведения (номера факсов, адрес электронной почты и др.). Указанный реквизит обязателен для бланка письма Главного управления и располагается ниже реквизита "Наименование органа исполнительной власти".

22. Реквизит "Адресат" применяется при адресации документов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, их структурные подразделения, должностным лицам, гражданам.

При адресации документа в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, их структурные подразделения (без указания должностного лица) их наименования пишутся в именительном падеже, например:

Правительство Омской области


При адресации документа должностному лицу наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном падеже, например:

Правительство Омской области
Протокольный отдел
Начальнику отдела
Л.Н. Эглит


При адресации документа руководителю организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата, например:

Генеральному директору
ОАО "Мекомстрой"
С.А. Генрихсону


Если документ отправляют в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно, например:

Руководителям структурных
подразделений Администрации
города Омска
(по списку)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»