• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 марта 2011 года N 14

Об отдельных вопросах реализации Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области"

(с изменениями на 18 мая 2011 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 г. на основании приказа
Министерства промышленной политики, транспорта и
связи Омской области от 14 декабря 2011 года N 52

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 18 мая 2011 года N 29
____________________________________________________________________


В целях реализации Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области"

приказываю:

1. Утвердить:

1) перечень государственных услуг (работ) в сфере транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение N 1);

2) региональный стандарт государственной работы "Организация проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, содержание и эксплуатация объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов" (приложение N 2);

3) региональный стандарт государственной работы "Организация проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов Омского гидроузла" (приложение N 3);

4) региональный стандарт государственной работы "Организация проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию аэропорта "Омск-Федоровка" и развитие инфраструктуры аэропорта "Омск-Центральный" (приложение N 4);

5) региональный стандарт государственной работы "Содержание объектов транспортной инфраструктуры" (приложение N 5);

6) порядок и сроки проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение N 6).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 9 октября 2009 года N 37 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, и региональных стандартов предоставления государственных услуг";

2) пункт 2 приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 2 ноября 2009 года N 43 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области";

3) приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 23 марта 2010 года N 22 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 9 октября 2009 года N 37".

Приложение N 1. Перечень государственных услуг (работ) в сфере транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной ...


Министр
А.В. Горбунов


Приложение N 1
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 25 марта 2011 г. N 14

     
Перечень
государственных услуг (работ) в сфере транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя

Наименование государственной услуги (работы)

Основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание (выполнение) государственной услуги (работы)

Потенциальный потребитель государственной услуги (работы)

1

2

3

Организация проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, содержание и эксплуатация объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов

1. Градостроительный Кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Федеральный закон "О пожарной безопасности".
4. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 года N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей".
5. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок".
6. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)".
7. Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, утвержденные Главным управлением государственного энергетического надзора Министерства топлива и энергетики Российской Федерации 7 мая 1992 года.
8. Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области".
9. Постановление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)"

Физические и юридические лица

Организация проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов Омского гидроузла

1. Градостроительный Кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Федеральный закон "О безопасности гидротехнических сооружений".
4. Постановление Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 188-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (2010-2014 годы)"

Физические и юридические лица

Организация проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию аэропорта "Омск-Федоровка" и развитие инфраструктуры аэропорта "Омск-Центральный"

1. Воздушный кодекс Российской Федерации.
2. Градостроительный Кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Постановление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)"

Физические и юридические лица

Содержание объектов транспортной инфраструктуры

1. Федеральный закон "О пожарной безопасности".
2. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации".
5. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 года N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей".
6. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок".
7. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)".
8. Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, утвержденные Главным управлением государственного энергетического надзора Министерства топлива и энергетики Российской Федерации 7 мая 1992 года.
9. Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области".
10. Постановление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)"

Физические и юридические лица

Приложение N 2. Региональный стандарт государственной работы "Организация проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, содержание и эксплуатация объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов"



Приложение N 2
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 25 марта 2011 г. N 14


1. Цели государственной работы:

1) строительство первой линии Омского метрополитена от станции "Кировская" (Рабочая) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо в городе Омске;

2) содержание пускового комплекса, совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске (далее - пусковой комплекс) (обеспечение сохранения и эффективного использования имущества, находящегося в собственности Омской области, закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением, в отношении которого Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя).

2. Потенциальные потребители государственной работы - физические и юридические лица.

3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы:

Наименование показателя, единица измерения

Расчет значения показателя

Источник информации

Процент общего объема освоения капитальных вложений по сравнению с соответствующими плановыми параметрами, проценты

КВф/КВп х 100, где
КВф - фактический объем освоения капитальных вложений;
КВп - плановый объем освоения капитальных вложений

Формы отчетности, установленные законодательством

Безаварийная эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры, проценты

При отсутствии аварий показатель равен 100 процентам.
При каждой аварии производится снижение показателя на 20 процентов

Акты унифицированной формы, установленные законодательством


4. Правовые основы выполнения государственной работы:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

3) Федеральный закон "О пожарной безопасности";

4) приказ Министерства энергетики Российской Федерации Российской Федерации от 13 января 2003 года N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей";

5) приказ Министерства энергетики Российской Федерации Российской Федерации от 24 марта 2003 года N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок";

6) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

7) Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, утвержденные Главным управлением государственного энергетического надзора Министерства топлива и энергетики Российской Федерации 7 мая 1992 года;

8) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";

9) постановление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)".

5. Действия по выполнению государственной работы:

1) организация и выполнение предпроектных работ, формирование объемов работ для проектных организаций;

2) проведение размещения государственного заказа на проектирование, строительство, содержание и эксплуатацию объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов, в том числе разработка проектов государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, заключение государственных контрактов по итогам размещения государственного заказа на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов и иных договоров с юридическими лицами;

3) разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);

4) получение ПСД от других разработчиков и проведение ее проверки;

5) организация в установленном порядке согласования, экспертизы, утверждения ПСД;

6) осуществление строительного контроля и технического надзора за ходом и качеством выполнения работ на объектах, обеспечение соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;

7) осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ договорным ценам, ПСД, строительным нормам и правилам;

8) организация работы комиссий по приемке объектов в эксплуатацию;

9) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

10) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы (поставленные товары);

11) организация деятельности по содержанию пускового комплекса;

12) организация обслуживания систем пожарной и охранной сигнализации пускового комплекса;

13) организация содержания территории пускового комплекса;

14) проведение технических осмотров объектов пускового комплекса с целью составления графиков планово-предупредительных ремонтов;

15) контроль за надлежащим функционированием всех инженерных систем и оборудования объектов пускового комплекса;

16) контроль за сохранностью объектов пускового комплекса.

6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Здание, внутренние помещения

Здание, в котором располагается государственное учреждение, должно быть подключено к системе централизованного отопления, системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, обеспечено телефонной связью

Материально-технические средства

Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны быть обеспечены мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности законодательством Российской Федерации

Информатизация и компьютеризация

Рабочие места работников государственного учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет, оргтехникой. В государственном учреждении должна быть электронная почта

Связь

В каждом подразделении государственного учреждения должно быть не менее одного стационарного телефонного номера


7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Учредительная документация

Устав государственного учреждения должен соответствовать законодательству Российской Федерации

Санитарное состояние

Деятельность государственного учреждения должна соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам


8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Режим работы

Обеспечивается работа государственного учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8:30 до 17:45 часов (в пятницу с 8:30 до 16:45 часов)

Мобильность

При возникновении аварийной ситуации обеспечивается выезд работников на объекты незамедлительно с момента поступления соответствующей информации


9. Особые требования к организации работы государственного учреждения не устанавливаются.

10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Укомплектованность штата

Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен быть укомплектован не менее чем на 90 процентов

Квалификация кадров

Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.)

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Работники государственного учреждения, участвующие в выполнении работы, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Работники государственного учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности

Навыки работы на компьютере

Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны иметь навыки пользования оргтехникой и персональным компьютером


11. Требования к информационному обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Информация у входа в государственное учреждение

У входа в государственное учреждение размещается информация о виде и наименовании государственного учреждения, режиме его работы

Информация в помещениях государственного учреждения

В помещениях государственного учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация о телефоне и режиме приема руководителя государственного учреждения


12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения потребителей государственной работы

В государственном учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений в соответствии с законодательством

Книга отзывов и предложений

В государственном учреждении должна быть книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер

Приложение N 3. Региональный стандарт государственной работы "Организация проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов Омского гидроузла"



Приложение N 3
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 25 марта 2011 г. N 14


1. Цель государственной работы - ввод в эксплуатацию Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.

2. Потенциальные потребители государственной работы - физические и юридические лица.

3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы:

Наименование показателя, единица измерения

Расчет значения показателя

Источник информации

Процент общего объема освоения капитальных вложений по сравнению с соответствующими плановыми параметрами, проценты

КВф/КВп х 100, где
КВф - фактический объем освоения капитальных вложений;
КВп - плановый объем освоения капитальных вложений

Формы отчетности, установленные законодательством


4. Правовые основы выполнения государственной работы:

1) Федеральный закон "О безопасности гидротехнических сооружений";

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

4) постановление Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 188-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (2010 - 2014 годы)".

5. Действия по выполнению государственной работы:

1) организация и выполнение предпроектных работ, формирование объемов работ для проектных организаций;

2) проведение размещения государственного заказа на проектирование и строительство объектов Омского гидроузла, в том числе разработка проектов государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, заключение государственных контрактов по итогам размещения государственного заказа на проектирование и строительство объектов Омского гидроузла и иных договоров с юридическими лицами;

3) разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);

4) получение ПСД от других разработчиков и проведение ее проверки;

5) организация в установленном порядке согласования, экспертизы, утверждения ПСД;

6) осуществление строительного контроля и технического надзора за ходом и качеством выполнения работ на объектах, обеспечение соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;

7) осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ договорным ценам, ПСД, строительным нормам и правилам;

8) организация работы комиссий по приемке объектов в эксплуатацию;

9) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

10) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы (поставленные товары).

6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Здание, внутренние помещения

Здание, в котором располагается государственное учреждение, должно быть подключено к системе централизованного отопления, системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, обеспечено телефонной связью

Материально-технические средства

Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны быть обеспечены мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности законодательством Российской Федерации

Информатизация и компьютеризация

Рабочие места работников государственного учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет, оргтехникой. В государственном учреждении должна быть электронная почта

Связь

В каждом подразделении государственного учреждения должно быть не менее одного стационарного телефонного номера


7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Учредительная документация

Устав государственного учреждения должен соответствовать законодательству Российской Федерации

Санитарное состояние

Деятельность государственного учреждения должна соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам


8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Режим работы

Обеспечивается работа государственного учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8:30 до 17:45 часов (в пятницу с 8:30 до 16:45 часов)

Мобильность

При возникновении аварийной ситуации обеспечивается выезд работников на объекты незамедлительно с момента поступления соответствующей информации


9. Особые требования к организации работы государственного учреждения не устанавливаются.

10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Укомплектованность штата

Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен быть укомплектован не менее чем на 90 процентов

Квалификация кадров

Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.)

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Работники государственного учреждения, участвующие в выполнении работы, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Работники государственного учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности

Навыки работы на компьютере

Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны иметь навыки пользования оргтехникой и персональным компьютером


11. Требования к информационному обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Информация у входа в государственное учреждение

У входа в государственное учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании государственного учреждения, режиме его работы

Информация в помещениях государственного учреждения

В помещениях государственного учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация о телефоне и режиме приема руководителя государственного учреждения


12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения потребителей государственной работы

В государственном учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений в соответствии с законодательством

Книга отзывов и предложений

В государственном учреждении должна быть книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер

Приложение N 4. Региональный стандарт государственной работы "Организация проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию аэропорта "Омск-Федоровка" и развитие инфраструктуры аэропорта "Омск-Центральный"



Приложение N 4
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 25 марта 2011 г. N 14


1. Цели государственной работы:

1) завершение строительства аэропорта "Омск-Федоровка";

2) осуществление аэропортовой деятельности за пределами города Омска.

2. Потенциальные потребители государственной работы - физические и юридические лица.

3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы:

Наименование показателя, единица измерения

Расчет значения показателя

Источник информации

Процент общего объема освоения капитальных вложений по сравнению с соответствующими плановыми параметрами, проценты

КВф/КВп х 100, где
КВф - фактический объем освоения капитальных вложений;
КВп - плановый объем освоения капитальных вложений

Формы отчетности, установленные законодательством


4. Правовые основы выполнения государственной работы:

1) Воздушный кодекс Российской Федерации ;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

4) постановление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)".

5. Действия пo выполнению государственной работы:

1) организация и выполнение предпроектных работ, формирование объемов работ для проектных организаций;

2) проведение размещения государственного заказа на проектирование и строительство аэропорта "Омск-Федоровка", на выполнение работ по капитальному ремонту (реконструкции) международного сектора аэропорта "Омск-Центральный", в том числе разработка проектов государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, заключение государственных контрактов по итогам размещения государственного заказа на проектирование и строительство аэропорта "Омск-Федоровка", выполнение работ по капитальному ремонту (реконструкции) международного сектора аэропорта "Омск-Центральный" и иных договоров с юридическими лицами;

3) разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);

4) получение ПСД от других разработчиков и проведение ее проверки;

5) организация в установленном порядке согласования, экспертизы, утверждения ПСД;

6) осуществление строительного контроля и технического надзора за ходом и качеством выполнения работ на объектах, обеспечение соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;

7) осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ договорным ценам, ПСД, строительным нормам и правилам;

8) организация работы комиссий по приемке объектов в эксплуатацию;

9) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

10) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы (поставленные товары);

11) организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение заключения соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства в сфере проектирования, строительства и эксплуатации аэропорта "Омск-Федоровка".
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 18 мая 2011 года N 29.


6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Здание, внутренние помещения

Здание, в котором располагается государственное учреждение, должно быть подключено к системе централизованного отопления, системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, обеспечено телефонной связью

Материально-технические средства

Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны быть обеспечены мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности законодательством Российской Федерации

Информатизация и компьютеризация

Рабочие места работников государственного учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет, оргтехникой. В государственном учреждении должна быть электронная почта

Связь

В каждом подразделении государственного учреждения должно быть не менее одного стационарного телефонного номера


7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Учредительная документация

Устав государственного учреждения должен соответствовать законодательству Российской Федерации

Санитарное состояние

Деятельность государственного учреждения должна соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам


8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Режим работы

Обеспечивается работа государственного учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8:30 до 17:45 часов (в пятницу с 8:30 до 16:45 часов)

Мобильность

При возникновении аварийной ситуации обеспечивается выезд работников на объекты незамедлительно с момента поступления соответствующей информации


9. Особые требования к организации работы государственного учреждения не устанавливаются.

10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Укомплектованность штата

Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен быть укомплектован не менее чем на 90 процентов

Квалификация кадров

Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.)

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Работники государственного учреждения, участвующие в выполнении работы, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Работники государственного учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности

Навыки работы на компьютере

Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны иметь навыки пользования оргтехникой и персональным компьютером


11. Требования к информационному обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Информация у входа в государственное учреждение

У входа в государственное учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании государственного учреждения, режиме его работы

Информация в помещениях государственного учреждения

В помещениях государственного учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация о телефонах и режимах приема руководителя государственного учреждения и его заместителей


12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения потребителей государственной работы

В государственном учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений в соответствии с законодательством

Книга отзывов и предложений

В государственном учреждении должна быть книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер

Приложение N 5. Региональный стандарт государственной работы "Содержание объектов транспортной инфраструктуры"



Приложение N 5
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 25 марта 2011 г. N 14


1. Цели государственной работы:

1) эксплуатация и охрана объектов аэропорта "Омск-Федоровка";

2) содержание и техническое обслуживание международного сектора аэропорта "Омск-Центральный".

2. Потребители государственной работы - физические и юридические лица.

3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы:

Наименование показателя, единица измерения

Расчет значения показателя

Источник информации

Безаварийная эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры, проценты

При отсутствии аварий показатель равен 100 процентам.
При каждой аварии производится снижение показателя на 20 процентов

Акты унифицированной формы, установленные законодательством

Обеспечение бесперебойного ресурсоснабжения объектов транспортной инфраструктуры, проценты

При бесперебойном обеспечении ресурсоснабжения объектов транспортной инфраструктуры показатель равен 100 процентам. При отсутствии электроснабжения свыше 5 часов - 0 процентов

Акты унифицированной формы, установленные законодательством


4. Правовые основы выполнения государственной работы:

1) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

2) Федеральный закон "О пожарной безопасности";

3) Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";

5) приказ Министерства энергетики Российской Федерации Российской Федерации от 13 января 2003 года N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей";

6) приказ Министерства энергетики Российской Федерации Российской Федерации от 24 марта 2003 года N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок";

7) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

8) Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, утвержденные Главным управлением государственного энергетического надзора Министерства топлива и энергетики Российской Федерации 7 мая 1992 года;

9) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";

10) постановление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)".

5. Действия по выполнению государственной работы:

1) организация деятельности по содержанию и обслуживанию объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности Омской области;

2) организация обслуживания систем пожарной и охранной сигнализации объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности Омской области;

3) организация содержания территории объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности Омской области;

4) проведение технических осмотров с целью составления графика планово-предупредительных работ;

5) контроль за сохранностью объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности Омской области.

6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Здание, внутренние помещения

Здание, в котором располагается государственное учреждение, должно быть подключено к системе централизованного отопления, системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, обеспечено телефонной связью

Материально-технические средства

Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны быть обеспечены мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности законодательством Российской Федерации

Информатизация и компьютеризация

Рабочие места работников государственного учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет, оргтехникой. В государственном учреждении должна быть электронная почта

Связь

В каждом подразделении государственного учреждения должно быть не менее одного стационарного телефонного номера


7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Учредительная документация

Устав государственного учреждения должен соответствовать законодательству Российской Федерации

Санитарное состояние

Деятельность государственного учреждения должна соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам


8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Режим работы

Обеспечивается работа государственного учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8:30 до 17:45 часов (в пятницу с 8:30 до 16:45 часов)

Мобильность

При возникновении аварийной ситуации обеспечивается выезд работников на объекты незамедлительно с момента поступления соответствующей информации


9. Особые требования к организации работы государственного учреждения не устанавливаются.

10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Укомплектованность штата

Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен быть укомплектован не менее чем на 90 процентов

Квалификация кадров

Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.)

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Работники государственного учреждения, участвующие в выполнении работы, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Работники государственного учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности

Навыки работы на компьютере

Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны иметь навыки пользования оргтехникой и персональным компьютером


11. Требования к информационному обеспечению выполнения государственной работы:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Информация у входа в государственное учреждение

У входа в государственное учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании государственного учреждения, режиме его работы

Информация в помещениях государственного учреждения

В помещениях государственного учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация о телефонах и режимах приема руководителя государственного учреждения и его заместителей


12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения потребителей государственной работы

В государственном учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений в соответствии с законодательством

Книга отзывов и предложений

В государственном учреждении должна быть книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер

Приложение N 6. Порядок и сроки проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской ...



Приложение N 6
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 25 марта 2011 г. N 14

     
Порядок и сроки
проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя


1. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) (далее - оценка) проводится в целях подтверждения соблюдения требований региональных стандартов государственных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения.

2. В целях проведения оценки государственные учреждения Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения), представляют в Министерство ежегодно в срок до 1 мая:

1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности государственных учреждений;

3) правоустанавливающие документы на объекты собственности Омской области.

3. Оценка осуществляется по всем требованиям региональных стандартов государственных услуг (работ) и включает в себя в том числе:

1) анализ фактического достижения указанных в региональном стандарте целей оказания (выполнения) государственной услуги (работы);

2) анализ фактического достижения основных показателей оценки качества оказания (выполнения) государственной услуги (работы) путем применения формул расчета значений показателей, содержащихся в региональном стандарте государственной услуги (работы);

3) анализ соответствия государственных услуг (работ) правовым актам, регулирующим оказание (выполнение) государственной услуги (работы);

4) анализ фактического выполнения предусмотренных региональным стандартом основных действий по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы);

5) определение соответствия параметров существующего материально-технического обеспечения государственной услуги (работы) (материально-технические средства, информатизация и компьютеризация, связь) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы);

6) определение соответствия параметров существующего уровня законности и безопасности оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (учредительная документация, санитарное состояние) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы);

7) определение соответствия параметров существующего кадрового обеспечения государственной услуги (работы) (укомплектованность штата, квалификация кадров, переподготовка и повышение квалификации кадров, навыки работы на компьютере) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы);

8) определение соответствия фактических параметров информационного обеспечения государственной услуги (работы) (информация у входа в государственное учреждение, информация в помещениях государственного учреждения) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы);

9) определение соответствия фактического учета мнения потребителей о качестве оказания (выполнения) государственных услуг (работ) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы).

4. Министерством ежегодно в срок до 1 июня определяется степень соблюдения утвержденных региональных стандартов государственных услуг (работ) в отчетном году, формируются предложения об изменении утвержденных региональных стандартов государственных услуг (работ).

5. Результаты оценки учитываются Министерством при проведении ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями, а также при формировании государственным учреждениям государственных заданий.

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Об отдельных вопросах реализации Закона Омской области "О региональных стандартах государственных... (с изменениями на 18 мая 2011 г.) (утратил силу - приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 14 декабря 2011 г. N 52)

Название документа: Об отдельных вопросах реализации Закона Омской области "О региональных стандартах государственных... (с изменениями на 18 мая 2011 г.) (утратил силу - приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 14 декабря 2011 г. N 52)

Номер документа: 14

Вид документа: Приказ ГУИТ Омской области

Принявший орган: ГУИТ Омской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Омский вестник" от 1 апреля 2011 г. N 13
Дата принятия: 25 марта 2011

Дата начала действия: 02 апреля 2011
Дата окончания действия: 01 января 2012
Дата редакции: 18 мая 2011