ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2011 года N 27-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере
периодической печати и электронных средств массовой информации в 2011 году



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Омской области "Об областном бюджете на 2011 год" Правительство Омской области

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2011 году.


Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
 Л.К. Полежаев


Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 16 февраля 2011 года N 27-п

     
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2011 году


1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2011 году за счет средств областного бюджета (далее - субсидии), категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации (далее - производители), имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются с целью возмещения затрат в связи с производством товаров, работ, услуг в 2011 году в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации для размещения информации общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики (далее - социально значимая информация).

3. Категориями производителей, имеющих право на получение субсидий, являются:

1) производители, осуществляющие производство и выпуск на территории Омской области газеты, за исключением газет специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, газет, учрежденных политическими партиями, движениями, общественно-политическими и религиозными объединениями, при условии соответствия следующим требованиям:

- государственная регистрация производителя на территории Омской области и нахождение производителя или представителя производителя в городе Омске;

- осуществление производителем деятельности не менее 5 лет с даты государственной регистрации производителя;

- выход газеты в свет не менее 10 лет со дня регистрации газеты;

- выпуск газеты не реже одного раза в неделю разовым тиражом не менее двух тысяч экземпляров;

- наличие интернет-версии газеты;

- наличие документально подтвержденного опыта неоднократного (2 и более раза) информационного освещения на безвозмездной основе социально значимых проектов по вопросам поддержки материнства и детства, патриотического воспитания, инвалидов, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;

- наличие документально подтвержденного опыта неоднократного (2 и более раза) размещения в газете на безвозмездной основе социальной рекламы по вопросам поддержки материнства и детства, патриотического воспитания, инвалидов, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;

2) производители - учредители информационных агентств, занимающихся поддержанием своего интернет-сайта (далее - сайт), при условии соответствия следующим требованиям:

- государственная регистрация производителя на территории Омской области и нахождение производителя или представителя производителя в городе Омске;

- территория распространения продукции информационного агентства - Омская область;

- наличие технической возможности проведения онлайн-конференций;

- наличие документально подтвержденного опыта неоднократного (2 и более раза) размещения на сайте на безвозмездной основе социальной рекламы по вопросам поддержки материнства и детства, патриотического воспитания, поддержки инвалидов, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;

- наличие документально подтвержденного опыта неоднократного (2 и более раза) информационного освещения на безвозмездной основе социально значимых проектов по вопросам поддержки материнства и детства, патриотического воспитания, инвалидов, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;

- наличие на сайте функции обратной связи, включающей опросы, голосование;

- наличие инструментов адаптации сайта для людей с ограниченными возможностями: версии для слабовидящих, звуковой версии новостной ленты;

- наличие регулярно обновляемой (не реже 3 раз в неделю) мультимедийной ленты новостей, включающей видео- и аудиоматериалы, произведенные информационным агентством.

4. В целях осуществления отбора производители представляют в Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) следующие документы:

1) составленную в произвольной форме письменную заявку о предоставлении субсидии, включающую следующую информацию:

- для производителей, осуществляющих производство и выпуск газеты на территории Омской области:

наименование, формат, объем, периодичность, тираж газеты;

содержание плана по размещению в газете социально значимой информации (цель, задачи, объем публикаций в полосах с указанием тиража, планируемые результаты и обоснование значимости плана);

- для производителей - учредителей информационных агентств, занимающихся поддержанием сайта:

наименование сайта;

содержание плана по размещению на сайте социально значимой информации (цель, задачи, объем, планируемые результаты и обоснование значимости плана);

2) заверенные производителем копии устава, свидетельства о государственной регистрации производителя, свидетельства о регистрации средства массовой информации, устава редакции средства массовой информации или заменяющего устав договора, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также документ, подтверждающий наличие расчетного счета;

3) копии документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени производителя;

4) экономическое обоснование и расчет (смета) планируемых затрат в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

5) документы, подтверждающие соответствие производителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие производителя категории производителей, имеющих право на получение субсидий, установленной в пункте 3 настоящего Порядка;

2) представление производителями в Главное управление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

3) использование субсидий в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

4) своевременное представление производителями в Главное управление отчета об использовании субсидий (далее - отчет). Форма, порядок и сроки представления отчета определяются Главным управлением.

6. Отбор производителей проводится комиссией, порядок деятельности и состав которой утверждаются приказом Главного управления.

Решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении по причине несоблюдения установленных пунктом 5 настоящего Порядка условий принимается Главным управлением с учетом мнения комиссии в форме распоряжения не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

7. Главное управление ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Омской области отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой Главным управлением по согласованию с Министерством финансов Омской области.

8. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на 2011 год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному управлению.

Главное управление ежемесячно перечисляет субсидии на расчетные счета производителей, открытые в кредитной организации.

9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Главное управление в 3-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет производителям уведомление о возврате субсидий.

10. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня направления Главным управлением производителям уведомления о возврате субсидий.

11. В случае нарушения производителями срока возврата субсидий, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, субсидии возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.

12. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий проводится органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими финансовый контроль на территории Омской области в соответствии с законодательством.



Текст документа сверен по:      

газета "Омский вестник",
N 7, 18.02.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»