МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2010 года N 52-п
Об утверждении ведомственной целевой программы "О реализации основных направлений государственной политики
Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"
(с изменениями на 29 декабря 2011 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области от 13 марта 2012 года N 15-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 31 декабря 2010 года N 64-п;
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 10 мая 2011 года N 25-п;
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 августа 2011 года N 46-п;
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 декабря 2011 года N 71-п
____________________________________________________________________
приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационных технологий и защиты информации Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в сети "Интернет" www.mszhk.omskportal.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Ведомственная целевая программа
"О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства
строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного
хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"
____________________________________________________________________
Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 декабря 2011 года N 71-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области | Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области) |
Наименование ведомственной целевой программы | Ведомственная целевая программа "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Сроки реализации Программы | 2010 - 2012 годы |
Цель Программы | Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации |
Задачи Программы | 1. Организация деятельности в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации. |
Целевые индикаторы Программы | 1) Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области в программный комплекс; |
Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации | Общий объем финансирования: 1053328,9 тыс. рублей, в том числе: |
Ожидаемый результат реализации Программы | Обеспечение реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации качественно и эффективно |
1. Минстрой Омской области, как уполномоченный орган исполнительной власти Омской области, реализует основные направления государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации (далее - сферы деятельности).
2. Организация эффективной и качественной работы в указанных сферах деятельности не может быть осуществлена без построения целостной системы управления. Формирование и совершенствование данной системы является сложной, но необходимой задачей, решение которой осуществляется Минстроем Омской области и его подведомственными государственными учреждениями.
3. Минстрой Омской области организует проведение необходимых мероприятий для обеспечения эффективного управления курируемых отраслей и создания оптимальных условий их работы.
4. Целью Программы является обеспечение реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.
5. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- организация деятельности в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации;
- повышение квалификации и переподготовка государственных гражданских служащих Минстроя Омской области;
- участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ;
- участие в развитии и совершенствовании инфраструктуры дорожного хозяйства.
6. Для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:
1) Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области в программный комплекс.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение между количеством своевременно внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области и общим количеством внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области.
2) Удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области и общего количества графиков финансирования расходов Минстроя Омской области, необходимых для предоставления в Министерство финансов Омской области.
3) Доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области со дня принятия документов на оплату.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством платежей, произведенных в течение 6 рабочих дней со дня принятия документов на оплату, и общего количества платежей, произведенных за отчетный период.
4) Удельный вес бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленной бухгалтерской отчетности в соответствующие органы к общему количеству представленной бухгалтерской отчетности.
5) Удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством проведенных плановых проверок использования средств областного бюджета и количеством проверок по Плану контрольных мероприятий Минстроя Омской области на соответствующий год.
6) Количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
7) Удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса и общего количества заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
8) Доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством принятых правовых актов и общим количеством разработанных проектов правовых актов.
9) Удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством выигранных судебных дел и общим количеством судебных дел с участием Минстроя Омской области.
10) Количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
11) Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий и общего количества информационно-аналитических материалов, необходимых для проведения публичных мероприятий.
12) Количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет".
Значение целевого индикатора определяется в количестве раз.
13) Доля устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов и общим количеством сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов.
14) Степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение числа своевременно подготовленных ответов на обращения граждан и организаций к общему числу подготовленных ответов.
15) Степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества публичных мероприятий (выставки, ярмарки и прочие) с участием Минстроя Омской области и общего количества публичных мероприятий, входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.
16) Степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством тепловых источников, в отношении которых произведена проверка с оформлением соответствующего акта проверки готовности объекта к работе в осенне-зимний период и общим количеством тепловых источников, подлежащих проверке.
17) Степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых оформлены паспорта готовности к работе в осенне-зимний период и общим количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых должны быть оформлены паспорта.