Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2010 года N 52-п

Об утверждении ведомственной целевой программы "О реализации основных направлений государственной политики
Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"

(с изменениями на 29 декабря 2011 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области от 13 марта 2012 года N 15-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 31 декабря 2010 года N 64-п;
     приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 10 мая 2011 года N 25-п;
     приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 августа 2011 года N 46-п;
     приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 декабря 2011 года N 71-п

____________________________________________________________________     


В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ",

приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационных технологий и защиты информации Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в сети "Интернет" www.mszhk.omskportal.ru.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 июня 2010 года N 32-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы".


Министр строительства и
жилищно-коммунального комплекса Омской области
 В.А. Эрлих


Приложение
к приказу Министерства
строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 22.10.2010 г. N 52-п

     
Ведомственная целевая программа
"О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства
строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного
хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"

     
Паспорт
ведомственной целевой программы "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах
строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального
комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"

____________________________________________________________________      

Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 декабря 2011 года N 71-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области)

Наименование ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа)

Сроки реализации Программы

2010 - 2012 годы

Цель Программы

Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации

Задачи Программы

1. Организация деятельности в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.
2. Повышение квалификации и переподготовка государственных гражданских служащих Минстроя Омской области.
3. Участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ.
4. Участие в развитии и совершенствовании инфраструктуры дорожного хозяйства.

Целевые индикаторы Программы

1) Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области в программный комплекс;
2) удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области;
3) доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области со дня принятия документов на оплату;
4) удельный вес бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы;
5) удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год;
6) количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса;
7) удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом;
8) доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов;
9) удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области;
10) количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации;
11) удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий;
12) количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет";
13) доля устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов);
14) степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций;
15) степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области;
16) степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности;
17) степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период;
18) количество проведенных Архитектурно-градостроительных советов Омской области;
19) уровень обеспеченности поселений Омской области утвержденными генеральными планами;
20) степень обеспеченности территорий населенных пунктов Омской области планово-картографическими материалами;
21) удельный вес муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
22) доля многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону;
23) количество муниципальных образований Омской области, принявших участие в областном конкурсе по благоустройству;
24) доля отчетов об использовании федеральных средств, своевременно предоставленных в Федеральное дорожное агентство;
25) удельный вес своевременно представленных данных для корректировки генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области;
26) процент выполнения плана заключения государственных контрактов и договоров;
27) удельный вес входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота;
28) удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты прав участников долевого строительства многоквартирных домов к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом;
29) доля объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками;
30) количество введенных в эксплуатацию новых производств строительных материалов, изделий и конструкций;
31) удельный вес своевременно предоставленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области;
32) удельный вес участия Омской области в конкурсных отборах по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры;
33) доля своевременно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ;
34) количество гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
35) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах;
36) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности.

Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования: 1053328,9 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 133678,3 тыс. рублей;
- в 2011 году - 412800,1 тыс. рублей;
- в 2012 году - 506850,5 тыс. рублей.
Источник финансирования: областной бюджет

Ожидаемый результат реализации Программы

Обеспечение реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации качественно и эффективно

     

1. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы


1. Минстрой Омской области, как уполномоченный орган исполнительной власти Омской области, реализует основные направления государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации (далее - сферы деятельности).

2. Организация эффективной и качественной работы в указанных сферах деятельности не может быть осуществлена без построения целостной системы управления. Формирование и совершенствование данной системы является сложной, но необходимой задачей, решение которой осуществляется Минстроем Омской области и его подведомственными государственными учреждениями.

3. Минстрой Омской области организует проведение необходимых мероприятий для обеспечения эффективного управления курируемых отраслей и создания оптимальных условий их работы.

2. Цель и задачи Программы


4. Целью Программы является обеспечение реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.

5. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- организация деятельности в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации;

- повышение квалификации и переподготовка государственных гражданских служащих Минстроя Омской области;

- участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ;

- участие в развитии и совершенствовании инфраструктуры дорожного хозяйства.

3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы


6. Для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:

1) Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области в программный комплекс.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение между количеством своевременно внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области и общим количеством внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области.

2) Удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области и общего количества графиков финансирования расходов Минстроя Омской области, необходимых для предоставления в Министерство финансов Омской области.

3) Доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области со дня принятия документов на оплату.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством платежей, произведенных в течение 6 рабочих дней со дня принятия документов на оплату, и общего количества платежей, произведенных за отчетный период.

4) Удельный вес бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленной бухгалтерской отчетности в соответствующие органы к общему количеству представленной бухгалтерской отчетности.

5) Удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством проведенных плановых проверок использования средств областного бюджета и количеством проверок по Плану контрольных мероприятий Минстроя Омской области на соответствующий год.

6) Количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса.

Значение целевого индикатора определяется в единицах.

7) Удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса и общего количества заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.

8) Доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством принятых правовых актов и общим количеством разработанных проектов правовых актов.

9) Удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством выигранных судебных дел и общим количеством судебных дел с участием Минстроя Омской области.

10) Количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации.

Значение целевого индикатора определяется в единицах.

11) Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий и общего количества информационно-аналитических материалов, необходимых для проведения публичных мероприятий.

12) Количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет".

Значение целевого индикатора определяется в количестве раз.

13) Доля устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов).

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов и общим количеством сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов.

14) Степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение числа своевременно подготовленных ответов на обращения граждан и организаций к общему числу подготовленных ответов.

15) Степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества публичных мероприятий (выставки, ярмарки и прочие) с участием Минстроя Омской области и общего количества публичных мероприятий, входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.

16) Степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством тепловых источников, в отношении которых произведена проверка с оформлением соответствующего акта проверки готовности объекта к работе в осенне-зимний период и общим количеством тепловых источников, подлежащих проверке.

17) Степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых оформлены паспорта готовности к работе в осенне-зимний период и общим количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых должны быть оформлены паспорта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»