Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2010 года N 15п/1

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве
государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 12 сентября 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного государственно-правового
управления Омской области от 28 апреля 2014 года N 14п/1

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:   
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 23 сентября 2010 года N 17п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 апреля 2011 года N 13п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 мая 2011 года N 15п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 20 октября 2011 года N 26п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 24 февраля 2012 года N 4п/2;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 5 мая 2012 года N 10п/2;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 июля 2012 года N 19п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 февраля 2013 года N 3п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 марта 2013 года N 9п/2;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 сентября 2013 года N 20п/2 (газета "Омский вестник", N 42, 13.09.2013)

____________________________________________________________________  


В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии (приложение N 1) и состав комиссии (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства государственно-правового развития Омской области от 30 августа 2007 года N 239/4 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства государственно-правового развития Омской области и урегулированию конфликта интересов".

4. В распоряжении Министерства государственно-правового развития Омской области от 18 ноября 2009 года N 605р/1 "О внесении изменений в распоряжения Министерства государственно-правового развития Омской области" пункт 1 исключить.

Министр
 А.С. Матненко


Приложение N 1
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 25.08.2010 N 15п/1



Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве
государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) в соответствии с федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции".

2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие).

Основной задачей комиссии является содействие Министерству:

а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

3. В состав комиссии входят:

а) заместитель Министра государственно-правового развития Омской области - председатель комиссии;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 февраля 2013 года N 3п/1, - см. предыдущую редакцию)


б) руководитель департамента организации деятельности Министерства - заместитель председателя комиссии;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 мая 2011 года N 15п/1, - см. предыдущую редакцию)

в) начальник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства - секретарь комиссии;

г) начальник юридического отдела департамента судебной и административно-правовой работы Министерства;

д) гражданские служащие других подразделений Министерства, определяемые Министром государственно-правового развития Омской области (далее - Министр);

е) представитель Главного организационно-кадрового управления Омской области;

ж) представители научных и образовательных учреждений, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 23 сентября 2010 года N 17п/1, - см. предыдущую редакцию).

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4. Лица, указанные в подпунктах "е" и "ж" пункта 3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным организационно-кадровым управлением Омской области, с научными и образовательными учреждениями, другими организациями, на основании запроса Министерства (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 23 сентября 2010 года N 17п/1, - см. предыдущую редакцию).


5. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих должности, аналогичные должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом N 3), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в установленном порядке в Министерство:

- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 5 мая 2012 года N 10п/2, - см. предыдущую редакцию);


в) представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

(Подпункт дополнительно включен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 сентября 2013 года N 20п/2)


11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

13. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии может проводиться в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»