ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2010 года N 180-п


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области


1. Внести в Порядок представления местными администрациями муниципальных образований Омской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденный постановлением Правительства Омской области от 6 августа 2008 года N 133-п, следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 3 цифру "3" заменить цифрами "15";

2) в пункте 5 цифры "20" заменить цифрами "25".     

2. В постановлении Правительства Омской области от 13 мая 2009 года N 85-п "Об установлении подведомственности получателей средств областного бюджета" слова "бюджетные учреждения Омской области" заменить словами "казенные учреждения Омской области, бюджетные учреждения Омской области (за исключением бюджетных учреждений Омской области, которым предоставляются из областного бюджета субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели)".

3. Внести в постановление Правительства Омской области от 10 июня 2009 года N 95-п "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Омской области и составления проекта областного бюджета" следующие изменения:

1) в пункте 5 слова "Е.М. Вдовина" заменить словами "А.В. Бесштанько";

2) в приложении "Порядок разработки среднесрочного финансового плана Омской области и составления проекта областного бюджета":

- в абзаце втором пункта 3 слова "на очередной финансовый год" исключить;

- в абзаце двенадцатом пункта 6 слово "предпринимательской" заменить словами "платных услуг";

- пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. На третьем этапе на основании согласованных Бюджетной комиссией основных показателей для разработки среднесрочного финансового плана Министерство финансов Омской области формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде действующих и принимаемых расходных обязательств (в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, устанавливаемыми Министерством финансов Омской области.".

4. Внести в приложение "Перечень показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области" к Порядку проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 19 апреля 2010 года N 72-п, следующие изменения:

1) строку "Р6" после слов "налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" дополнить словами ", а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Омской области и субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности";     


2) в строке "Р15" слово "бюджетных" исключить;

3) в строке "Р27" слова ", переданных внутри муниципального района Омской области" исключить.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, подпункта 2 пункта 4 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2011 года.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
А.В. Бесштанько



Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 71, 10.09.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»