Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2010 года N 33

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы

(с изменениями на 15 июня 2010 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 1 июля 2014 года N 52

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:      
     приказом Министерства финансов Омской области от 15 июня 2010 года N 40
____________________________________________________________________   

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 9 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области"

приказываю:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

- Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов Омской области
 Р.Ф. Фомина


Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 14 мая 2010 года N 33

Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на 2011 - 2013 годы

1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Законом Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";

- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";

- постановлением Правительства Омской области от 10 июня 2009 года N 95-п "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Омской области и составления проекта областного бюджета";

- постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";

- постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области";

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в автоматизированной информационной системе управления процессом планирования бюджета Омской области "Прогноз и планирование бюджета Омской области" и в сроки, установленные распоряжением Правительства Омской области от 12 мая 2010 года N 71-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2011 год".

Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета производится по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления и кодам управления региональными финансами.

3. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы:

3.1. Субъекты бюджетного планирования Омской области (далее субъекты бюджетного планирования) подготавливают и направляют в Министерство экономики Омской области предложения о потребности в расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2011 - 2013 годы.

Министерство экономики Омской области совместно с Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) рассматривает предложения, корректирует их исходя из обоснованности и эффективности планируемых к осуществлению бюджетных инвестиций и направляют согласованные предложения субъектам бюджетного планирования.

3.2. Субъекты бюджетного планирования формируют на основе утвержденного реестра расходных обязательств Омской области по состоянию на 1 июня 2010 года потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2011 - 2013 годы на исполнение действующих расходных обязательств, определяют состав и объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы с учетом согласованных с Министерством экономики Омской области предложений о потребности в расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2011 - 2013 годы и направляют их в Министерство.

Одновременно с оценкой потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2011 - 2013 годы субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы, а также проекты долгосрочных целевых программ Омской области, планируемых к реализации с 2011 года.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 15 июня 2010 года N 40, - см. предыдущую редакцию).

3.3. После получения перечня документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, структурные подразделения Министерства проверяют их на:

- соответствие расходных обязательств полномочиям Омской области;

- правильность применения методов расчета бюджетных ассигнований областного бюджета;

- обоснованность объемов бюджетных ассигнований областного бюджета исходя из целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования.

3.4. Структурные подразделения Министерства вправе вернуть на доработку представленные документы в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка.

После проверки и корректировки документов, указанных в пункте 3.2, отраслевые отделы направляют уточненную оценку потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2011 - 2013 годы в департамент бюджетной политики и методологии Министерства (далее - департамент бюджетной политики и методологии) на утверждение.

Департамент бюджетной политики и методологии:

- составляет и утверждает свод потребности бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 год раздельно по действующим и принимаемых расходным обязательствам;

- исходя из прогнозируемого объема доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита вносит Министру финансов Омской области предложения по определению общего предельного объема бюджетных ассигнования областного бюджета на 2011 - 2013 годы для последующего представления на рассмотрение Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 15 июня 2010 года N 40, - см. предыдущую редакцию).

3.5. После согласования проектируемых показателей областного бюджета на 2011 - 2013 годы Бюджетной комиссией департамент бюджетной политики и методологии совместно со структурными подразделениями Министерства определяет и направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы в разрезе социально-значимых направлений.

Одновременно управление финансирования отраслей производственной сферы и инвестиций Министерства и отдел финансирования агропромышленного комплекса, экологии и природопользования Министерства направляет в Министерство экономики Омской области предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2011 - 2013 годы для их распределения по субъектам бюджетного планирования и объектам.

3.6. Субъекты бюджетного планирования производят и направляют в Министерство распределение предельного объема действующих и принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования на 2011 - 2013 годы с учетом доведенных Министерством экономики Омской области предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2011 - 2013 годы.

Одновременно субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в 2011 году, с указанием объемов финансирования, а также проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2011 - 2013 годы.

3.7. Структурные подразделения Министерства проверяют распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы на:

- правильность применения кодов бюджетной классификации;

- обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по социально-значимым направлениям, доведенным Министерством.

После доработки и согласования распределения предельного объема действующих и принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на 2011 - 2013 годы департамент бюджетной политики и методологии осуществляет свод данных и формирует проект распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 - 2013 годы по ведомственной структуре.

3.8. В соответствии с доведенными до субъектов бюджетного планирования бюджетными ассигнованиями областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2011 - 2013 годы Министерство экономики Омской области формирует проект Адресной инвестиционной программы и направляет его в Министерство.

3.9. Для расчета объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области Министерство устанавливает сроки и процедуру проведения сверки исходных данных для расчетов распределения межбюджетных трансфертов, планируемых к выделению из областного бюджета в 2011 - 2013 годах.

Субъекты бюджетного планирования обеспечивают согласование исходных данных для расчета распределения межбюджетных трансфертов, производят необходимые расчеты по действующим методикам распределения межбюджетных трансфертов и направляют их в Министерство.

После распределения предельных объемов действующих и принимаемых расходных обязательств субъекты разрабатывают методики распределения межбюджетных трансфертов в отношении принимаемых расходных обязательств, либо изменения в действующие методики распределения межбюджетных трансфертов и одновременно с расчетами распределения направляют их в Министерство.

Структурные подразделения Министерства проверяют методики, расчеты распределения межбюджетных трансфертов на предмет достоверности, правильности расчетов и направляют их в департамент бюджетной политики и методологии.

Департамент бюджетной политики и методологии осуществляет свод распределения межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований Омской области и направляет его для размещения на официальном сайте Министерства.

Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 14 мая 2010 года N 33

Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на 2011 - 2013 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета разработана в целях установления требований к составлению областного бюджета на 2011 - 2013 годы.

2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования областного бюджета 2010 года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований областного бюджета по действующим расходным обязательствам);

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - установление объема бюджетного ассигнования областного бюджета в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте (за исключением долгосрочных и ведомственных целевых программ);

- иной метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 15 июня 2010 года N 40, - см. предыдущую редакцию).

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств Омской области производится с использованием реестра расходных обязательств Омской области, государственного задания на плановый период 2011 года, обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета, представленных субъектами бюджетного планирования Омской области (далее - субъект бюджетного планирования).

4. Бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящей Методике.

5. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

6. К бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств (в соответствии с действующими нормативными правовыми актами) относятся бюджетные ассигнования на:

- оказание государственных услуг (выполнение работ);

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области, предусмотренных действующими долгосрочными целевыми программами Омской области;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Омской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных действующими долгосрочными целевыми программами Омской области;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- обслуживание государственного долга Омской области по действующим долговым обязательствам.

За базу формирования объемов действующих расходных обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июня 2010 года в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2010 год, состав которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде.

Кроме того, осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в сторону уменьшения на сумму:

- бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»