Недействующий

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2010 года N 19


О внесении изменений в приказ Министерства промышленной политики, транспорта
и связи Омской области от 28 января 2010 года N 4 "О порядке и условиях
проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по маршрутам
пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 ноября 2013 года на основании приказа Министерства
промышленной политики, связи и инновационных технологий
Омской области от 20 ноября 2013 года N 38

____________________________________________________________________


Внести в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 28 января 2010 года N 4 "О порядке и условиях проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области" следующие изменения:

1) в приложении N 1 "Положение о порядке и условиях проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области":

- в пункте 7 слова "5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе" заменить словами "30 дней до проведения конкурса, если иное не предусмотрено в извещении о проведении конкурса";

- в пункте 44 слова "10 дней со дня подписания" заменить словами "20 дней после завершения конкурса и подписания";

- приложение N 2 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

2) в приложении N 2 "Состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области" наименование должности Ишимцева Владимира Алексеевича изложить в следующей редакции:

"начальник управления транспорта Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, заместитель председателя конкурсной комиссии".

Министр
 А.В. Горбунов



Приложение
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 16 марта 2010 года N 19


"Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
проведения конкурса на право заключения
договора об организации регулярных
перевозок автомобильным транспортом по
маршрутам пригородного и межмуниципального
сообщения на территории Омской области

Критерии оценки
для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора
об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по маршрутам
пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области

N
п/п

Критерии оценки

Количество
баллов

1

Наличие опыта работы на рынке регулярных пассажирских
перевозок:

до 1 года

"+1"

от 1 года до 3 лет

"+2"

от 3 до 5 лет

"+5"

более 5 лет

"+7"

2

Наличие и техническое состояние транспортных средств,
находящихся у участника конкурса на праве собственности или
ином законном праве

2.1

Наличие подвижного состава в количестве, необходимом для
осуществления перевозок (в соответствии с лотом):

100%

"+10"

от 50% до 100%

"+7"

от 25% до 50%

"+4"

менее 25%

"+1"

2.2

Средний срок эксплуатации транспортных средств:

до 3 лет - 100%

"+10"

до 3 лет - от 50% до 100%

"+6"

до 3 лет - от 25% до 50%

"+3"

до 3 лет - менее 25%

"+1"

3

Техническое обеспечение:

3.1

Производственно-техническая база для ремонта и технического
обслуживания подвижного состава:

наличие собственной (на ином законном праве)
сертифицированной производственно-технической базы

"+7"

ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
производится по договору со сторонней организацией, имеющей
сертификат на соответствующие работы

"+4"

наличие собственной (на ином законном праве)
несертифицированной производственно-технической базы

"+5"

ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
производится по договору с организацией, не имеющей
сертификат на соответствующие работы

"+3"

3.2

Наличие на праве собственности или ином законном праве
отапливаемой стоянки

"+2"

4

Организация диспетчерского контроля пассажирских перевозок:

с использованием средств автоматизированного контроля

"+4"

с использованием стационарных диспетчерских пунктов

"+2"

5

Соблюдение участником конкурса лицензионных требований:
отсутствие выявленных нарушений лицензионных требований и
условий, допущенных участником конкурса в течение текущего
года и двух предыдущих лет (по данным Управления
государственного автодорожного надзора по Омской области
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта):

отсутствие нарушений

"+6"

до 10 нарушений (без учета грубых нарушений) включительно

"-0,5" за
каждое
нарушение

свыше 10 нарушений (без учета грубых нарушений)

"-5"

наличие грубых нарушений

"-6"

6

Количество дорожно-транспортных происшествий по вине
участника конкурса (его работника), приведенных на единицу
транспортного средства в течение одного года до даты
объявления конкурса (по данным Управления государственной
инспекции безопасности дорожного движения Управления
внутренних дел по Омской области):

отсутствие нарушений

"+6"

до 0,01

"0"

от 0,01 до 0,05

"-2"

свыше 0,05

"-5"

"


Текст документа сверен по:

газета "Омский вестник",

N 23, 19.03.2010

 


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»