Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 19 февраля 2010 года N 4

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства образования Омской области

(с изменениями на 30 марта 2010 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
образования Омской области от 27 июня 2013 года N 40

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:   
     приказом Министерства образования Омской области от 30 марта 2010 года N 9

____________________________________________________________________  

В соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области",

приказываю:

1. Утвердить:

1) Положение о доступе к информации о деятельности Министерства образования Омской области (далее - Министерство) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) перечень информации о деятельности Министерства согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Руководителям структурных подразделений Министерства своевременно представлять в отдел организационного и документационного обеспечения Министерства информацию согласно приложению N 2 к настоящему приказу для размещения ее в сети Интернет.

3. Отделу организационного и документационного обеспечения Министерства обеспечивать соблюдение сроков обновления информации о деятельности Министерства и периодичность ее размещения в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр образования Омской области
 И.А. Прозорова


Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 19 февраля 2010 г. N 4

Положение
о доступе к информации о деятельности Министерства образования Омской области

I. Общие положения

1. Настоящим Положением устанавливается порядок организации доступа к информации о деятельности Министерства образования Омской области (далее - Министерство), порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Министерства.

II. Порядок организации доступа к информации о деятельности Министерства

2. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства являются:

1) открытость и доступность информации о деятельности Министерства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

2) достоверность информации о деятельности Министерства и своевременность ее предоставления;

3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Министерства любым законным способом;

4) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Министерства.

3. Доступ к информации о деятельности Министерства ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

4. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается федеральным законом.

5. Доступ к информации о деятельности Министерства обеспечивается следующими способами:

1) обнародование (опубликование) Министерством информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

2) размещение Министерством информации о своей деятельности в сети Интернет;

3) размещение Министерством информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Министерством, и в иных отведенных для этих целей местах;

4) ознакомление граждан, организаций, общественных объединений с информацией о деятельности Министерства в помещениях, занимаемых Министерством, а также через библиотечные и архивные фонды;

5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства;

6) предоставление гражданам (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридическим лицам), общественным объединениям, по их запросу информации о деятельности Министерства;

7) другие способы, предусмотренные законами и (или) иными нормативными правовыми актами.

Информация о деятельности Министерства может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

6. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Министерства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".

7. Официальное опубликование приказов Министерства осуществляется в порядке, установленном Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 74 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, других органов исполнительной власти Омской области".

8. Информация о деятельности Министерства размещается в сети Интернет на официальной странице Министерства Интернет-портала Омской области (Omskportal.ru).

9. Текущая информация о деятельности Министерства размещается для ознакомления на информационных стендах в здании, занимаемом Министерством, к которым имеется свободный доступ, и в иных отведенных для этих целей местах.

Текущая информация содержит:

- порядок работы Министерства, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

- условия и порядок получения информации от Министерства;

- иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией о деятельности Министерства.

10. Решением заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра образования Омской области пользователю информацией на основании его обращения может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией в помещении, занимаемом Министерством.

Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Министерства, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном законодательством.

11. При проведении заседаний коллегиальных органов Министерства обеспечивается возможность присутствия на них граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

12. Регистрацию запросов, составленных в письменной, устной форме и поступивших в Министерство, а также поступивших по сети Интернет на электронный адрес, указанный на официальной странице Министерства Интернет-портала Омской области, осуществляет отдел организационного и документационного обеспечения Министерства.

В случае поступления в Министерство запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос рассматривается в общем порядке, установленном для рассмотрения запросов. Если текст запроса не поддается прочтению, такой запрос не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему запрос, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Рассмотрение запросов осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 30 марта 2010 года N 9, - см. предыдущую редакцию).   

III. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации
о деятельности Министерства

13. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Министерства осуществляется отделом организационного и документационного обеспечения Министерства посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Министерства по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 30 марта 2010 года N 9, - см. предыдущую редакцию).   


14. По результатам проверок заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру образования Омской области направляется письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства.

Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 19 февраля 2010 г. N 4

____________________________________________________________________      

     Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 30 марта 2010 года N 9, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Перечень
информации о деятельности Министерства образования Омской области

N
п/п

Перечень информации о
деятельности Министерства
образования Омской области
(далее - Министерство)

Сроки обновления и
периодичность
размещения
информации в сети
Интернет

Ответственный
исполнитель

1.1

Наименование и структура
Министерства, почтовый
адрес,адрес электронной
почты, номера телефонов
Министерства

Не позднее 5 рабочих
дней с момента
изменения информации

Департамент
организационно-
правового
обеспечения,
государственной
службы и кадров
(далее -
Организационный
департамент)

1.2

Сведения о полномочиях
Министерства, задачах и
функциях структурных
подразделений, а также
перечень законов и иных
нормативных правовых актов,
определяющих эти
полномочия, задачи и
функции

В течение 5 рабочих
дней со дня
утверждения либо
изменения
соответствующих
нормативных правовых
актов

Организационный
департамент

1.3

Сведения о руководящих
работниках Министерства
(фамилии, имена, отчества,
а также при согласии
указанных лиц иные сведения
о них)

В течение 5 рабочих
дней со дня
утверждения, либо
изменения структуры
Министерства,
назначения
руководящих
работниках
Министерства

Организационный
департамент

1.4

Перечень информационных
систем, банков данных,
реестров, регистров,
находящихся в ведении
Министерства, учреждений,
находящихся в ведении
Министерства

Не позднее 5 рабочих
дней с момента
начала их
функционирования

Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства

 

1.5

Перечень подведомственных
Министерству организаций,
сведения об их задачах и
функциях, а также почтовые
адреса, адреса электронной
почты, номера телефонов
справочных служб организаций, подведомственных Министерству

В течение 5 рабочих
дней со дня
подписания правового
акта о создании
подведомственной
организации либо со
дня изменения
сведений о
действующей
подведомственной
организации

Отдел
организационного и
документационного
обеспечения
Министерства,
структурные
подразделения
Министерства,
координирующие
деятельность
соответствующих
организаций

1.6

Сведения о средствах
массовой информации,
учрежденных Министерством

Не позднее 5 рабочих
дней со дня
регистрации средства
массовой информации

Отдел
организационного и
документационного
обеспечения
Министерства

2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства

2.1

Нормативные правовые акты,
изданные Министерством,
включая сведения о внесении
в них изменений, признании
их утратившими силу,
признании их судом
недействующими, а также
сведения о государственной
регистрации нормативных
правовых актов в случаях,
установленных
законодательством
Российской Федерации

Не позднее 5 рабочих
дней с момента
подписания

Организационный
департамент

2.2

Административные
регламенты, стандарты
государственных услуг

Не позднее 5 рабочих
дней со дня их
утверждения, либо
внесения в них
изменений

Организационный
департамент

2.3

Установленные формы
обращений, заявлений и иных
документов, принимаемых
Министерством к
рассмотрению в соответствии
с законами и иными
нормативными правовыми
актами

Не позднее 5 рабочих
дней со дня их
утверждения

Организационный
департамент

2.4

Порядок обжалования
нормативных правовых актов
и иных решений, принятых
Министерством

Не позднее 5 рабочих
дней со дня внесения
изменений в
действующий порядок

Организационный
департамент

2.5

Тексты проектов
законодательных и иных
нормативных правовых актов,
разработанных Министерством
и внесенных в установленном
порядке в законодательный
(представительный) орган
государственной власти
Омской области

В течение 5 рабочих
дней со дня внесения
правового акта в
законодательный
(представительный)
орган
государственной
власти Омской
области

Юридический отдел
Министерства

2.6

Информация о размещении
заказов на поставки
товаров, выполнение работ,
оказание услуг для
государственных нужд Омской
области

В день размещения
Министерством
экономики Омской
области на
официальном сайте
Омской области в
сети Интернет
информации и
сведений,
предусмотренных
Федеральным законом
"О размещении
заказов на поставки
товаров, выполнение
работ, оказание
услуг для
государственных и
муниципальных нужд"

Управление
государственного
заказа
Министерства

3. Информация о текущей деятельности Министерства

3.1

Информация об участии
Министерства в целевых и
иных программах,
международном
сотрудничестве, включая
официальные тексты
соответствующих
международных договоров
Российской Федерации, а
также о мероприятиях,
проводимых Министерством, в
том числе сведения об
официальных визитах, о
рабочих поездках
руководящих работников
Министерства и официальных
делегаций Министерства

Не позднее 5 рабочих
дней с момента
изменения информации

Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства,

структурные
подразделения
Министерства

3.2

Информация о состоянии
работы (в рамках
полномочий) по защите от
чрезвычайных ситуаций и
принятых мерах по
обеспечению безопасности, о
прогнозируемых и возникших
чрезвычайных ситуациях, о
приемах и способах защиты
от них, а также иная
информация, подлежащая
доведению Министерством до
сведения руководителей
муниципальных органов
управления образованием,
руководителей учреждений в
соответствии с федеральными
законами, законами Омской
области

Ежемесячно

Советник
Министерства

3.3

Тексты официальных
выступлений и заявлений
заместителя Председателя
Правительства Омской
области, Министра
образования Омской области,
заместителей Министра
образования Омской области

Не позднее 5 рабочих
дней с момента
выступлений

Советник Министра
образования Омской
области

3.4

Информация о результатах
проверок, проведенных
Министерством в пределах
полномочий, а также о
результатах проверок,
проведенных в Министерстве,
подведомственных
организациях

Не позднее 5 рабочих
дней со дня
подписания акта
проверки

Структурные
подразделения
Министерства

4. Информация о кадровом обеспечении Министерства

4.1

Порядок поступления граждан
на государственную
гражданскую службу в
Министерство

По мере изменения

Организационный
департамент

4.2

Сведения о вакантных
должностях государственной
гражданской службы,
имеющихся в Министерстве

Ежемесячно

Организационный
департамент

4.3

Квалификационные требования
к кандидатам на замещение
вакантных должностей
государственной гражданской
службы в Министерстве

В течение 1 рабочего
дня с момента
объявления конкурса

Организационный
департамент

4.4

Условия и результаты
конкурсов на замещение
вакантных должностей
государственной гражданской
службы в Министерстве

В течение 3 рабочих
дней с момента
проведения конкурса

Организационный
департамент

4.5

Номера телефонов, по
которым можно получить
информацию по вопросу
замещения вакантных
должностей в Министерстве

По мере изменения

Организационный
департамент

4.6

Перечень образовательных
учреждений,
подведомственных
Министерству, с указанием
почтовых адресов
образовательных учреждений,
а также номеров телефонов,
по которым можно получить
информацию справочного
характера об этих
образовательных учреждениях

Не позднее 5 рабочих
дней с момента
изменения информации

Отдел
организационного и
документационного
обеспечения
Министерства

5. Статистическая информация о деятельности Министерства

5.1

Статистические данные и
показатели, характеризующие
состояние и динамику
развития системы
образования Омской области

Поддержание
информации в
актуальном состоянии

Департамент
экономики,
планирования,
бухгалтерского
учета и контроля
Министерства,
структурные
подразделения
Министерства

5.2

Сведения об использовании
Министерством,
учреждениями, находящимися
в ведении Министерства
выделяемых бюджетных
средств

Ежеквартально

Департамент
экономики,
планирования,
бухгалтерского
учета и контроля
Министерства

5.3

Сведения о предоставленных
организациям и
индивидуальным
предпринимателям льготах,
отсрочках, рассрочках, о
списании задолженности по
платежам в бюджеты
бюджетной системы
Российской Федерации

С момента вступления
в силу правового
акта,
предусматривающего
предоставление
соответствующих
льгот, отсрочек,
рассрочек, списание
задолженностей по
платежам

Департамент
экономики,
планирования,
бухгалтерского
учета и контроля
Министерства,
структурные
подразделения
Министерства

6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических
лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений

6.1

Порядок и время приема
граждан (физических лиц), в
том числе представителей
организаций (юридических
лиц), общественных
объединений, порядок
рассмотрения их обращений с
указанием актов,
регулирующих эту
деятельность

По мере изменения

Организационный
департамент

6.2

Фамилия, имя и отчество
руководителя подразделения
или иного должностного
лица, к полномочиям которых
отнесены организация приема
лиц, указанных в подпункте
6.1. настоящего пункта,
обеспечение рассмотрения их
обращений, а также номер
телефона, по которому можно
получить информацию
справочного характера

По мере изменения

Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства

 

6.3





Обзоры обращений лиц,
указанных в подпункте 6.1.
настоящего пункта, а также
обобщенная информация о
результатах рассмотрения
этих обращений и принятых
мерах

Ежемесячно





Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства,

структурные
подразделения
Министерства



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»