Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2010 года N 2

О принятии административного регламента проведения проверок при
осуществлении регионального государственного строительного надзора

(с изменениями на 28 сентября 2011 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления жилищного
контроля, государственного строительного надзора и государственной
экспертизы Омской области от 18 июля 2012 года N 11-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:

приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28 сентября 2011 года N 8-п;

приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20 декабря 2011 года N 11-п

____________________________________________________________________    

В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":

Принять прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора.

Исполняющий обязанности начальника
Главного управления жилищного контроля,
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области
 А.В. Скоробогатько


Приложение
к приказу Главного управления
жилищного контроля, государственного
строительного надзора и государственной
экспертизы Омской области
от 29 января 2010 г. N 2

Административный регламент
проведения проверок при осуществлении регионального
государственного строительного надзора

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора (далее Административный регламент) устанавливает основные правила и последовательность действий (административные процедуры) по проведению Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) проверок:

а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28 сентября 2011 года N 8-п, - см. предыдущую редакцию);

б) наличия разрешения на строительство;

в) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Проведение проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора (далее - проверки) Главным управлением осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 год, N 237);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 год, N 1 (ч. I), ст. 16, N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006 год, N 1, ст.ст. 10 и 21, N 23, ст. 2380, N 31 (1 ч.), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007 год, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237);

     - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1);

- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 7);

- Указом Губернатора Омской области от 26 мая 2009 года N 42 "О создании Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" ("Омская правда", N 61-62, 29 мая 2009 год.).

3. Результатами проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора является выявление Главным управлением и устранение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов Российской Федерации, привлечение виновных лиц к административной ответственности.

4. Юридическими фактами завершения проведения проверок являются:

- составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

- составление протокола об административном правонарушении;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности;

- подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные контрольно-надзорные органы в случае нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Главного управления.

5. Главное управление проводит проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - лицо (а), осуществляющее (ие) строительство) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20 декабря 2011 года N 11-п, - см. предыдущую редакцию).

Раздел II. Требования к порядку исполнения Административного регламента


Глава 2. Порядок информирования о правилах проведения проверок

6. Информация о правилах проведения проверок предоставляется Главным управлением:

- по телефону: 200-388, 200-563;

- по электронной почте: gsn_omsk@mail.ru

- в сети Интернет на сайте: www.omskportal.ru, в средствах массовой информации и информационных материалах, при письменных и устных обращениях.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28 сентября 2011 года N 8-п, - см. предыдущую редакцию).

7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Главного управления, содержится следующая информация:

1) график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Главного управления;

2) блок-схема проведения проверок согласно приложению к Административному регламенту;

3) перечень документов, необходимых для проведения проверок;

4) образцы заполнения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 53 Кодекса (далее - извещение);

5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по проведению проверок.

8. Главное управление находится по адресу: 644007, г. Омск, ул. К. Либнехта, 33, и осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - четверг 14.00 - 17.00

- пятница: 14.00 - 16.30

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28 сентября 2011 года N 8-п, - см. предыдущую редакцию).     

Глава 3. Сроки исполнения Административного регламента

9. Главное управление проводит проверки в сроки, установленные Федеральным законом.

10. Главное управление информирует лиц, осуществляющих строительство, о продлении сроков проведения проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.

11. Акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений оформляется непосредственно после завершения проверки, если иное не установлено Федеральным законом.

Глава 4. Требования к местам проведения проверок

12. Прием документов при проведении проверки осуществляется по адресу, указанному в пункте 8 Административного регламента.

13. Кабинеты должностных лиц Госжилстройнадзора Омской области оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств и должностей уполномоченных лиц, стульями, столами, в том числе предназначенными для посетителей.

Раздел III. Административные процедуры

Глава 5. Подготовка к проведению проверок

14. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению проверок;

- проведение проверок в соответствии с программой проверок;

- проведение внеплановых проверок.

15. Проведение проверок может носить плановый характер в соответствии с программой проверок и внеплановый характер (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28 сентября 2011 года N 8-п, - см. предыдущую редакцию).   

16. Предметом внеплановой проверки может являться проверка исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

17. Внеплановые проверки проводятся также на основании поступивших в Главное управление:

1) извещения от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

2) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.

Основанием для проведения проверки может являться также наличие приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Главного управления о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также истечение срока исполнения предписания.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20 декабря 2011 года N 11-п, - см. предыдущую редакцию).   

18. Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Главного управления, уполномоченным (уполномоченными) на их проведение на основании распоряжения Главного управления (далее - уполномоченное(ые) лицо(а)).

19. Перед началом плановых проверок составляется программа проведения проверок.

В программе проведения проверок указываются:

1) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 кодекса (далее - проект организации строительства);

2) предмет каждой проверки;

3) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства;

4) ориентировочные затраты времени уполномоченных лиц на проведение каждой проверки;

5) иные сведения, необходимые для проведения проверок уполномоченными лицами.

20. Перед началом проверки уполномоченное лицо уведомляет лицо, осуществляющее строительство, о проведении проверки посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»