• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 9 сентября 2009 года N 28-п

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
"Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

(с изменениями на 14 сентября 2011 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства строительства,
транспорта и жилищно-коммунального комплекса
Омской области от 12 декабря 2012 года N 63-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 13 ноября 2009 года N 42-п;
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п

____________________________________________________________________

В целях реализации Указа Губернатора Омской области от 4 июля 2006 года N 105 "О программе проведения административной реформы в Омской области в 2006-2008 годах"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Административный регламент).

2. Управлению кадровой политики, государственной службы, мобилизационной подготовки и спецчасти Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего приказа опубликовать Административный регламент на официальном сайте Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Ю.М. Ерехинского.

Министр
В.П. Бойко

Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"


Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 09.09.2009 года N 28-п

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Понятие государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях обеспечения жильем за счет средств областного бюджета ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении государственных обязательств по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Законом Омской области от 28 декабря 2005 года N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";

4) Постановлением Правительства Омской области от 26 июля 2006 года N 99-п "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".

3. Государственная услуга предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области).

4. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
(Глава в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 13 ноября 2009 года N 42-п.

Глава 2. Результаты предоставления государственной услуги

5. Конечным результатом предоставления гражданам государственной услуги является перечисление средств социальной выплаты на счет организации или физического лица в соответствии с условиями заключенного гражданско-правового договора, направленного на приобретение (строительство) жилого помещения, прошедшего в установленном порядке государственную регистрацию (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п.


Глава 3. Описание категорий заявителей

6. К получателям государственной услуги относятся граждане, проживающие на территории Омской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 марта 2005 года, а именно:

1) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

2) ветераны боевых действий;

3) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

4) инвалиды I, II и III группы;

5) семьи, имеющие детей-инвалидов;

6) ветераны труда;

7) уполномоченные представители лиц, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 6 настоящего Административного регламента (подпункт дополнительно включен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п).

Раздел II. Требования к порядку предоставления услуги

Глава 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, перечень категорий граждан, перечень документов, необходимых для получения социальных выплат, типовые формы заявлений размещаются на официальном сайте Минстроя Омской области (адрес сайта в сети Интернет www.msgkk.ru). Указанная информация размещена на информационном стенде Минстроя Омской области.

8. Место нахождения Минстроя Омской области: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. П. Некрасова, д. 6. Контактные телефоны: 24-16-18 (тел/факс), 24-67-19, 23-29-85. Адрес электронной почты: fcp304@narod.ru

Режим работы Минстроя:

понедельник

8

часов

30

минут

-

17

часов

45

минут

вторник

8

часов

30

минут

-

17

часов

45

минут

среда

8

часов

30

минут

-

17

часов

45

минут

четверг

8

часов

30

минут

-

17

часов

45

минут

пятница

8

часов

30

минут

-

16

часов

30

минут

Перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут

9. Получатели государственной услуги могут получить сведения об условиях получения социальных выплат и очередности путем непосредственного обращения в управление реализации федеральной целевой программы "Жилище" Минстроя Омской области (далее - управление).

10. Индивидуальное устное информирование получателей государственной услуги осуществляется специалистами управления при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника управления или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. В любое время (со дня принятия решения о включении гражданина в число участников программы) получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минстрой Омской области.

12. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Минстрой Омской области письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

13. Ответ на письменное обращение дается Минстроем Омской области в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами управления, оказывающими государственную услугу.

15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) условия участия в программе;

2) перечень документов, необходимых для участия в программе, а также о комплектности (достаточности) предоставляемых документов;

3) сроки предоставления документов для включения в списки на получение социальных выплат в планируемый период.

16. Консультации получателям государственной услуги предоставляются при личном обращении или посредством телефона.

Глава 6. Время приема и консультирования получателей государственной услуги

17. Минстрой Омской области осуществляет прием граждан по вопросам условий предоставления социальных выплат со следующим графиком:

среда

14

часов

00

минут

-

17

часов

00

минут

четверг

10

часов

00

минут

-

13

часов

00

минут


18. График личного приема получателей государственной услуги Министром строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, руководителями департаментов, заместителей руководителей департаментов (далее - должностные лица) устанавливается соответственно Министром строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

Глава 7. Общий срок предоставления государственной услуги

19. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать срока действия свидетельства о предоставлении гражданину социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п.

Глава 8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной услуги

20. В случае, если получателем государственной услуги представлены документы с нарушением требований, предъявляемых к соответствующим документам, а в составе документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, получатель государственной услуги уведомляется о приостановке исполнения государственной услуги.

Возобновление процедуры предоставления государственной услуги осуществляется при устранении получателем государственной услуги соответствующих нарушений.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п.

Глава 9. Требование к местам для информирования

21. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Глава 10. Требования к местам ожидания

22. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Глава 11. Требования к местам приема получателей государственной услуги

24. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

25. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- графика приема.

26. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (сеть Internet, системы "Консультант плюс" ("Гарант"), Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами.

Глава 12. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области оригиналы и два экземпляра копий следующих документов:

- свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения;

- договор банковского счета, заключенный получателем государственной услуги с уполномоченной кредитной организацией, предназначенный для зачисления средств социальной выплаты (при наличии);

- оформленные в установленном порядке доверенность или иной документ, дающий право на получение уполномоченным лицом государственной услуги (при необходимости);

- зарегистрированный в установленном порядке гражданско-правовой договор на строительство (приобретение) жилого помещения;

- акт приема-передачи жилого помещения;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

- копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, указанных в гражданско-правовом договоре на строительство (приобретение) жилого помещения;

- копию документа, подтверждающего открытие счета в банке физическим лицом, отчуждающим жилое помещение;

- технический паспорт жилого помещения;

- справка банка о счете физического лица, отчуждающего жилое помещение, с указанием реквизитов банка. Справка должна содержать собственноручную надпись сторон гражданско-правового договора на строительство (приобретение) жилого помещения: "На перечисление средств по указанным реквизитам согласен", дату подписания и подписи сторон;

- для юридических лиц, отчуждающих жилое помещение - заверенные копии ИНН, КПП, ОГРН, выписки из ЮГРЛ, первой страницы устава предприятия.

Указанные документы рассматриваются Минстроем Омской области в течение трех рабочих дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п.

Глава 13. Требования к документам, предоставляемым получателями государственной услуги

28. Документы, представленные в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента, должны быть исполнены на русском языке машинописным текстом свободно читаемым, не должны содержать орфографических и пунктуационных ошибок и иметь исправлений (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п.

29. Документы предоставляются в виде трех отдельно сброшюрованных пакетов (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п.

Раздел III. Административные процедуры

Глава 14. Последовательность административных действий (процедур)

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Минтруд Омской области) ежегодно формирует сводный список граждан, претендующих на получение социальных выплат, из числа категорий граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, по муниципальным образованиям Омской области (далее - сводные списки граждан) и представляет их в Минстрой Омской области;

- Минстрой Омской области на основании сводных списков граждан и объема средств федерального и областного бюджетов формирует список граждан, претендующих на получение социальной выплаты в текущем финансовом году, из числа категорий граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Данные списки согласовываются с Минтрудом Омской области и доводятся до сведения органов местного самоуправления Омской области;

- Минстрой Омской области на основании списков граждан, претендующих на получение социальной выплаты в текущем финансовом году, ежегодно подготавливает и представляет в Правительство Омской области предложения по распределению средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат гражданам. Правительство Омской области ежегодно утверждает распределение данных средств по муниципальным образованиям Омской области;

- после утверждения Правительством Омской области указанного распределения средств Минстрой Омской области в течение 10 дней оформляет и передает в органы местного самоуправления Омской области свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения для вручения гражданам.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п.

Глава 15. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:

1) несоответствие гражданина категориям получателей государственной услуги, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;

2) представление гражданином неполного пакета документов;

3) ненадлежащее оформление гражданином представленных документов;

4) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

32. Текущий внутренний контроль за соблюдением специалистами Минстроя Омской области последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14 сентября 2011 года N 50-п.

33. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Минстроя Омской области.

Раздел V. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

34. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.

35. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Минстрой Омской области с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

36. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Минстроя Омской области в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минстроя Омской области. Продолжительность личного приема у руководителей Минстроя Омской области не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.

37. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или место нахождение;

2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия).

38. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления жалобы.

Приложение

к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение жильем за счет средств
федерального и областного бюджетов
ветеранов, инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов"

____________________________________________________________________

Приложение дополнительно включено приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 13 ноября 2009 года N 42-п

____________________________________________________________________


___________________________________
(руководителю структурного
подразделения)
___________________________________
___________________________________
от гражданина
___________________________________
___________________________________
проживающего по адресу:
___________________________________
___________________________________
тел. (_____) ______________________
(код)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас включить меня __________________________________________
(ф.и.о. полностью) в списки граждан, претендующих на получение
социальной выплаты из средств федерального и областного бюджетов в
целях оплаты части стоимости жилых помещений в рамках реализации
постановления Правительства Омской области от 26 июля 2006 года N99-п
"Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по
обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов"
.

_________ / _____________________ /
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов, инвалидов и семей, имеющих ... (с изменениями на 14 сентября 2011 г.) (утратил силу)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов, инвалидов и семей, имеющих ... (с изменениями на 14 сентября 2011 г.) (утратил силу)

Номер документа: 28-п

Вид документа: Приказ Минстроя Омской области

Принявший орган: Минстрой Омской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Омский вестник" от 18 сентября 2009 г. N 84
Дата принятия: 09 сентября 2009

Дата начала действия: 19 сентября 2009
Дата окончания действия: 14 декабря 2012
Дата редакции: 14 сентября 2011