Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 22 июня 2009 года N 10

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при
осуществлении государственного лесного контроля и надзора

(с изменениями на 5 февраля 2010 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления лесного
хозяйства Омской области от 1 марта 2010 года N 4

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 июля 2009 года N 11;
     приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 5 февраля 2010 года N 2

____________________________________________________________________     

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

приказываю:

Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора.

Начальник
 А.Н. Грибенников


Приложение
к Приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 22 июня 2009 года N 10

Административный регламент проведения проверок при осуществлении
государственного лесного контроля и надзора

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении
государственного лесного контроля и надзора

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) при осуществлении государственного лесного контроля и надзора.

2. Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.

3. Исполнение регламента осуществляется должностными лицами Главного управления, на бесплатной основе.

4. Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (далее - государственный лесной инспектор), утвержден Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 января 2008 года N 2.

5. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми начальником Главного управления, а также проводятся внеплановые проверки с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

6. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:

- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 1), ст. 3599; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1.), ст. 6236; N 11, ст. 1261);

- Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 1), ст. 3599; N 11, ст. 1261);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст. 6249);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 "Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации. 02.07.2007, N 27, ст. 3282, N 10, ст. 1224; N 49, ст. 6167);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года N 273 "Об исчислении размера вреда причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.05.2007, N 20, ст. 2437);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.07.2007, N 28, ст. 3432);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.07.2007, N 28, ст. 3431);

- приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года N 184 "Об утверждении правил заготовки древесины" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 48, 26.11.2007);

- приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года N 185 "Об утверждении правил ухода за лесами" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 42, 15.10.2007);

- Законом Омской области от 6 декабря 2007 года N 981-ОЗ "О регулировании лесных отношений в Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2007, N 5 (54), ст. 3502; "Омский вестник", N 121, 11.12.2007; N 154, 30.12.2008; N 17, 17.02.2009);

- Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 года N 143 "О создании Главного управления лесного хозяйства Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, N 1 (25), ст. 8; "Омская правда", N 133, 29.12.2007);

- приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 января 2008 года N 2 "Об установлении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, N 1 (25), ст. 109; "Омская правда", N 174, 26.12.2008);

- приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 8 февраля 2008 года N 5 "Об утверждении форм документов, составляемых по результатам проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, N 1 (25), ст. 126).

7. Конечным результатом проведения проверок является:

1) составление акта проверки соблюдения требований лесного законодательства;

2) вынесения предписания об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства;

3) протокол об административном правонарушении;

4) постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение лесного законодательства.

8. Проверки проводятся в отношении граждан, в том числе граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, и юридических лиц.

Раздел II. Требования к порядку проведения проверок

Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок

9. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником Главного управления размещается на официальном сайте Правительства Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru.

10. Местонахождение Главного управления: Российская Федерация, г. Омск, 644007, ул. Герцена, д. 50. Контактные телефоны: 25-14-02, 25-14-44. Адрес электронной по4ты: POST@les.omskst.ru.

11. Местонахождение 18 отделов - лесничеств Главного управления указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Режим работы Главного управления:

понедельник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Перерыв с 13 часов
до 14 часов

вторник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

среда

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

12. О проведении плановой проверки Главное управление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главного управления о проведении проверки по государственному лесному контролю и надзору о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

13. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Главное управление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

14. На информационных стендах в помещениях Главного управления размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;

2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

3) график приема граждан по личным вопросам руководителями Главного управления;

4) порядок получения гражданами консультаций.

15. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в сектор государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления.

16. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами сектора государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления при обращении лично или по телефону

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты сектора государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы обратившихся лиц телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника сектора государственного контроля и надзора или начальника отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по государственному лесному контролю и надзору можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Главное управление.

18. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист сектора государственного контроля и надзора отдела государственного лесного контроля и надзора Главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

19. Ответ на письменное обращение дается Главным управлением в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 3. Сроки проведения проверок

20. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 5 февраля 2010 года N 2, - см. предыдущую редакцию).  


22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Глава 4. Требования к местам проведения проверок

23. Документарная проверка проводится в здании Главного управления, в зданиях отделов - лесничеств Главного управления. Центральный вход в здания оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданиям, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Документарная проверка проводится государственными лесными инспекторами в кабинетах, расположенных в зданиях, местонахождения которых указаны в приложении N 1.

Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место государственных лесных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

24. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»