Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 22 июня 2009 года N 41

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля за соблюдением организациями законодательства,
регулирующего лицензирование медицинской деятельности (за исключением
деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)

(с изменениями на 31 декабря 2009 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
здравоохранения Омской области от 15 февраля 2010 года N 18

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:      
     приказом Министерства здравоохранения Омской области от 26 ноября 2009 года N 88;
     приказом Министерства здравоохранения Омской области от 31 декабря 2009 года N 107

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о Министерстве здравоохранения Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 13 ноября 2007 года N 133:

Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).

Министр здравоохранения
Омской области
 Ю.В. Ерофеев


Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 22 июня 2009 года N 41

Административный регламент
проведения проверок при осуществлении регионального государственного
контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего
лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности по
оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля
за соблюдением организациями законодательства, регулирующего лицензирование медицинской деятельности
(за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее - административный регламент) заключается в совокупности проводимых мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями медицинской деятельности обязательным лицензионным требованиям и условиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

2. Органом государственной власти ответственным за проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) на территории Омской области (далее - проверки) является Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство).

3. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:

1) Федеральному закону от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 августа 2001года, N 33 (часть I), ст. 3430);

2) Федеральному закону от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, N 52 (часть 1), ст. 6249);

3) Федеральному закону от 30 декабря 2001года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002 года, N 1 (часть I), ст. 1);

4) постановлению Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 2007 года, N 5, ст. 656);

5) постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2585);

6) постановлению Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 октября 2003 года, N 43, ст. 4238);

7) Указу Губернатора Омской области от 13 ноября 2007 года N 133 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Омской области".

4. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели муниципальной и частной системы здравоохранения, осуществляющие медицинскую деятельность (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) на территории Омской области.

5. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

6. Конечными результатами исполнения административного регламента являются:

1) акт проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности;

2) предписание об устранении выявленных нарушений;

3) протокол об административном правонарушении.

Раздел II. Требования к порядку исполнения административного регламента

Глава 2. Порядок информирования о проверках

7. Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Министра, заместителя Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 40 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

10. В случае проведения плановой проверки или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Министерство обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

11. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства при проверке таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

12. Информация о порядке проведения проверок предоставляется:

1) с помощью информационных стендов непосредственно в помещении Управления лицензирования и контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью Министерства здравоохранения Омской области (далее Управление);

2) в устной форме ответственными специалистами Управления;

3) на официальном интернет-сайте Министерства: www.omskminzdrav.ru.

13. На информационных стендах и интернет-сайте размещается следующая информация:

блок-схема, согласно приложению к настоящему административному регламенту;

краткое описание порядка проведения проверок;

график приема граждан;

сроки проведения проверок;

перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

порядок получения консультаций;

14. Консультации по вопросам осуществления контрольных мероприятий предоставляются специалистами, проводящими проверку.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Адрес Министерства: 644099, г. Омск, улица Красный путь, дом 6.

Телефон: (3812)23-35-25, телефон/факс (3812) 25-82-17.

Адрес Управления: 644021, г. Омск, улица 8-я Линия, дом 219 "а".

Телефон/факс: (3812) 54-13-20.

Адрес электронной почты Управления: medfarmlic55@mail.ru.

Официальный сайт Министерства: www.omskminzdrav.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства здравоохранения Омской области от 31 декабря 2009 года N 107, - см. предыдущую редакцию).


17. График работы Управления:

с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.45;

пятница - с 8.30 до 16.30;

перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота и воскресенье.

Глава 3. Сроки исполнения административного регламента.

18. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

21. Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Глава 4. Требования к местам исполнения административного регламента.

22. Прием документов при осуществлении документарной проверки проводится в помещении Управления в соответствии с графиком работы Управления.

23. Место приема документов оснащается стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, информационным стендом.

24. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства и Управления.

25. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности специалистов.

26. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их медицинской деятельности.

Глава 5. Перечень документов, представление которых необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки

27. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в случае проведения проверки обязаны предоставить следующие документы:

1) документы подтверждающие законное основание и соответствие установленным требованиям используемых зданий, помещений, оборудования и медицинской техники;

2) документы, подтверждающие наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

3) документы, подтверждающие наличие у индивидуального предпринимателя высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»