• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2009 года N 37/18

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по
внутриобластным маршрутам на территории Омской области

(с изменениями на 26 июня 2012 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 22 сентября 2009 года N 86/48;
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 26 июня 2012 года N 119/29

____________________________________________________________________

________________
* Название в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 22 сентября 2009 года N 86/48.

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным маршрутам на территории Омской области (пункт в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 22 сентября 2009 года N 86/48.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
В.И. Королев

Приложение. Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным маршрутам на территории Омской области


Приложение
к Приказу РЭК Омской области
от 21.04.2009 г. N 37/18

(название в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области
от 22 сентября 2009 года N 86/48

I. Общие положения

1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным маршрутам на территории Омской области (далее - Методические указания) определяют единый порядок расчета тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам на территории Омской области (далее - тарифы).

Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", частью второй Налогового кодекса РФ, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153, и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 22 сентября 2009 года N 86/48, - см. предыдущую редакцию).

2. В настоящих Методических указаниях используются следующие понятия:

базовый период - временной интервал (полугодие, три квартала, год), предваряющий период регулирования;

период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы;

регулирующий орган - Региональная энергетическая комиссия Омской области;

регулируемая услуга - перевозка пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам на территории Омской области;

перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира из пункта отправления в пункт назначения;

перевозки пассажиров в пригородном сообщении - перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов;

перевозки пассажиров по внутриобластным маршрутам - перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения) на расстояние более 50 км, измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта, а также проходящие в пределах одной области, края, республики в составе России.

маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения

Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 22 сентября 2009 года N 86/48.

3. Тарифы устанавливаются в рублях за одну поездку либо за один пассажирокилометр.

4. По решению регулирующего органа могут быть установлены:

- фиксированные тарифы;

- предельные тарифы.

Тарифы могут устанавливаться:

- едиными по населенным пунктам Омской области;

- дифференцированными по населенным пунктам Омской области;

- дифференцированными по отдельным перевозчикам.

5. Регулирование тарифов по выбору регулирующего органа осуществляется:

- методом экономически обоснованных расходов (затрат);

- методом индексации тарифов.

При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы устанавливаются в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации услуг в объеме, необходимом для безубыточной деятельности перевозчика по регулируемому виду деятельности.

6. Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых перевозчиками, осуществляющими регулируемый вид деятельности.

Обоснованием для формирования тарифа являются действующие нормативы материальных, трудовых, финансовых затрат, первичные учетные документы, данные бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.

При установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов перевозчиков.

7. Установление тарифов производится регулирующим органом по инициативе перевозчика или по собственной инициативе.

8. По инициативе перевозчика установление тарифов осуществляется на основании представленного в регулирующий орган заявления перевозчика об установлении тарифа.

Заявление об установлении тарифа должно быть подписано руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и заверено печатью.

В заявлении об установлении тарифа указываются:

- сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, готовивших материалы);

- основания обращения в регулирующий орган для установления тарифа.

К заявлению прикладываются следующие материалы с необходимыми обоснованиями (расчетами):

1) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;

2) копия свидетельства о государственной регистрации;

3) для юридических лиц:

- копии учредительных документов,

- копию учетной политики перевозчика,

- рабочий план счетов бухгалтерского учета,

- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность на последнюю отчетную дату;

4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

5) копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

6) копия уведомления о применении системы налогообложения;

7) копии учетных регистров доходов и расходов по регулируемому виду деятельности;

8) копии документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство;

9) лицензия на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

10) паспорт маршрута;

11) эксплуатационные показатели работы маршрута (в соответствии с приложениями N 1, 2, 3 к Методическим указаниям);

12) фактические затраты за предшествующий период и расчетные (нормативные) затраты:

- на оплату труда (в соответствии с приложением N 4 к Методическим указаниям);

- на отчисления на социальные нужды;

- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением N 5, 6 к Методическим указаниям);

- на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (в соответствии с приложением N 8 к Методическим указаниям);

- на замену автомобильных шин (в соответствии с приложением N 7 к Методическим указаниям);

- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением N 9 к Методическим указаниям);

- на общехозяйственные (накладные) расходы.

13) расчет тарифа (в соответствии с приложением N 10 к Методическим указаниям);

14) обоснование внешних ценовых факторов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг);

15) обоснование внутренних ценовых факторов (подтверждаются калькуляциями на товары, работы, услуги);

16) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников").

При необходимости регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним. Представленные документы подписываются, а копии надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами перевозчика. Рассмотрение заявления перевозчика, а также установление тарифов осуществляется регулирующим органом в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, а также иными нормативными правовыми актами.

9. Организация, оказывающая регулируемые услуги, обязана представить в регулирующий орган по его мотивированному запросу дополнительные к представленным ранее, а также иные материалы, подготовленные по форме и с учетом требований, содержащихся в запросе, необходимые регулирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями по осуществлению государственного регулирования тарифов.

10. В случае если на основании материалов, представленных перевозчиком в соответствии с пунктом 8 настоящих Методических указаний, выявлены экономически обоснованные расходы перевозчика, не учтенные при установлении тарифов на тот период регулирования, в котором они понесены, указанные расходы учитываются регулирующим органом при установлении тарифов на следующий период регулирования (пункт в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 26 июня 2012 года N 119/29, - см. предыдущую редакцию).


11. В случае отсутствия заявлений перевозчиков об установлении тарифов регулирующий орган по собственной инициативе в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, на основании материалов, имеющихся в распоряжении регулирующего органа, устанавливает тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам на территории Омской области.

II. Эксплуатационные показатели работы на маршруте, принимаемые для расчета тарифа

12. Для расчета тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом перевозчики представляют:

1) расчет основных производственных показателей (в соответствии с приложением N 1 к Методическим указаниям) на основании утвержденной маршрутной сети, который должен включать в себя:

- расчет нормативного пробега транспортных средств, исходя из длины нулевых пробегов, пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества дней работы маршрута;

- расчет машино-часов работы на маршруте, согласно графику движения подвижного состава и автомобиле-дней в работе;

2) расчет численности водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;

3) расчет планируемого объема перевозок пассажиров.

13. Расчет пассажиропотока проводится на основе данных о выручке от перевозки пассажиров на маршрутах и проданных билетах. Если данные за базовый период отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров или пассажирооборот принимается расчетным (в соответствии с приложением N 2 к Методическим указаниям).

III. Расчет по статьям затрат, связанных с оказанием регулируемых услуг

14. Затраты на оплату труда (в соответствии с приложением N 4 к Методическим указаниям).

В эту статью включаются все виды выплат заработной платы водителей и кондукторов автобусов.

Численность водителей рассчитывается исходя из объема машино-часов работы подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, и баланса рабочего времени в периоде регулирования.

Среднемесячная заработная плата рассчитывается исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.

В качестве обоснования по данной статье прилагаются копии положения по оплате труда, положения о премировании, копия коллективного договора или выписка из него, заверенная руководителем, копии трудовых договоров, копии действующего штатного расписания, ведомости начисленной заработной платы, расчет нормативной численности.

15. Отчисления на социальные нужды.

В статье отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления от расходов на оплату труда работников, включаемых в затраты по статье "Оплата труда".

16. Затраты на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением N 5, 6 к Методическим указаниям).

В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации подвижного состава. Расчет затрат производится в соответствии с Методическими рекомендациями нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р.

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 100 км пробега автомобиля и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Затраты на топливо определяются исходя из базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения горюче-смазочных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).

Нормы расхода смазочных материалов (масел в литрах, смазок в кг) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен приобретения смазочных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития Российской Федерации).

17. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (в соответствии с приложением N 8 к Методическим указаниям).

В этой статье учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автомобилей и заработную плату ремонтных рабочих с отчислениями. Периодичность технического воздействия (ежедневное обслуживание (далее - ЕО), техническое обслуживание - 1 (далее ТО 1), техническое обслуживание - 2 (далее ТО-2), текущий ремонт (далее ТР) определяется в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года (далее - Положение).

Затраты на оплату труда ремонтных рабочих определяются исходя из фактической (но не выше нормативной) численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре. Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 1000 км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании Положения.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются исходя из объема расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и технический ремонт, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения запасных частей, ремонтных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития Российской Федерации).

Затраты на капитальный ремонт автомобилей определяются в соответствии с планом проведения капитального ремонта и сметами.

18. Расчет затрат на замену автомобильных шин (в соответствии с приложением N 7 к Методическим указаниям).

Затраты на замену автошин определяются на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 года, с учетом нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и цен приобретения шин (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).

19. Амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега автомобилей (в соответствии с приложением N 9 к Методическим указаниям).

Если организация арендует транспортное средство, отражается размер арендной платы, установленный договором аренды.

20. Общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы.

К накладным расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость конкретных видов работ.

Распределение накладных расходов по видам деятельности осуществляется пропорционально прямым затратам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой предприятия.

IV. Прибыль на регулируемые услуги

21. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

1) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;

2) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты перевозчиков на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями;

3) налоги, уплаченные из прибыли в соответствии с законодательством.

22. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, для обоснования необходимости учета расходов в тарифе, разрабатывает и представляет в регулирующий орган перспективный план инвестиционных вложений.

Перспективный план инвестиционных вложений должен содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений, экономическую эффективность.

Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.

V. Расчет тарифов на регулируемые услуги

23. Тариф на регулируемые услуги (Тп) рассчитывается по формуле:

Тп = (З + Пр) / Q, где:

З - затраты по регулируемым услугам, тыс. руб.;

Пр - прибыль, тыс. руб.;

Q - пассажиропоток (пассажирооборот), тыс. чел. (тыс. пасс. км)

Расчет тарифа производится в соответствии с приложением N 10 к Методическим указаниям.

VI. Метод индексации тарифов

24. Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые тарифы и (или) их предельные уровни.

25. Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен). При применении метода индексации учитываются:

- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;

- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития РФ на соответствующий год.

26. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.

27. К расходам, определяемым прямым счетом, относятся:

- топливо и смазочные материалы;

- автомобильные шины;

- амортизационные отчисления;

- запасные части и материалы;

- капитальный ремонт;

- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.

Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.

28. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы в полном объеме предоставляются:

- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности предприятия;

- на регулируемый период предоставляются документы только по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.

29. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39),

где:

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования, руб. на 1 км;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - пробег подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования, тыс. км.

30. Сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования рассчитывается по формуле:

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39),

где:

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта в утвержденном тарифе, руб. на 1 км;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на топливо и смазочные материалы, руб. на 1 км;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на автомобильные шины, руб. на 1 км;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на амортизацию (аренду), руб. на 1 км;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на запасные части и материалы, руб. на 1 км;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на капитальный ремонт, руб. на 1 км;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на финансирование капитальных вложений из прибыли, налогов на прибыль, имущество и иных налогов, руб. на 1 км;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - сумма прочих расходов на один километр пробега в утвержденном тарифе, руб. на 1 км;

I - прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - пробег подвижного состава пассажирского автотранспорта, принятый в утвержденном тарифе, тыс. км.

31. Прирост удельных расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта рассчитывается по формуле:

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39),

где:

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - ожидаемые расходы по i-той статье калькуляции в периоде регулирования, тыс. руб.;

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39) - расходы по i-той статье калькуляции, учтенные при формировании утвержденного тарифа, тыс. руб.

Расчет тарифа производится в соответствии с приложением N 11 к Методическим указаниям.

Приложение N 1. Расчет основных производственных показателей работы подвижного состава на период регулирования

Приложение N 1
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Наименование
маршрута

Протяжен-
ность 1
рейса, км.

Кол-во
рейсов в
день

Регуляр-
ность

Машиноча-
сы в день

Расчет на 1 (2, 3, 4) квартал на период регулирования

ИТОГО на период
регулирования

Кол-во
рабочих
дней

Рейсы в
квартал

Пробег с
пассажи-
рами,
км

Нулевой
пробег,
км

Общий
пробег,
км

Машино-ча-
сы в
наряде в
квартал

Общий
пробег,
км

Машиночасы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

Итого


Руководитель

Приложение N 2

к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Показатели

Ед. изм.

Базовый период

Период
регулирования

1

2

3

4

5

1

Среднесписочное количество автобусов

ед.

2

Автомобиле-дни в хозяйстве маршрутных автобусов

дни

3

Автомобиле-дни в работе маршрутных автобусов

дни

4

Коэффициент использования парка

х

5

Средняя вместимость

чел.

6

Общая вместимость

чел.

7

Пробег с пассажирами

тыс. км

8

Нулевой пробег

тыс. км

9

Общий пробег

тыс. км

10

Коэффициент использования пробега

х

11

Режим работы

час

12

Машино-часы

тыс. маш-час

13

Эксплуатационная скорость

км/час

14

Перевезено пассажиров (с учетом льготников)

тыс. чел.

15

Среднее расстояние перевозки одного пассажира

км

16

Пассажирооборот всего

тыс. пасс.-км

17

Количество рейсов

ед.

Руководитель

Приложение N 3

к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Марка транспортного
средства

Год выпуска

Государственный
номер

Вместимость,
пассажиров

Характер
использования
(пригородный,
внутриобласт-
ной маршрут)

Форма
собственности

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение N 4. Расчет численности и фонда оплаты труда водителей и кондукторов на период регулирования

Приложение N 4
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

Вид
перево-
зок

Машино-часы на
период
регулирования

Баланс рабочего
времени на
период
регулирования,
час

Расчетная
численность, чел.

Плановая
среднемесячная
заработная плата,
руб.

Фонд оплаты труда на
период регулирования, тыс.
руб.

водителей

кондукто-
ров

водителей

кондукто-
ра

водите-
лей

кондук-
торов

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение N 5. Расчет затрат на топливо


Приложение N 5
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Марка и
модель

Вид
топлива

Линейная
норма

Норма
расхода с

Базовый период

Период регулирования

транспортно-
го средства

расхода на
100 км
пробега, л

учетом
надбавок,
л

Пробег
тыс. км

Расход
топлива,
тыс. л

Затраты
на
топливо,
тыс. руб.

Пробег
тыс. км

Расход
топлива,
тыс. л

Цена за
1 л,
руб.

Затраты
на
топливо,
тыс.
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

х

х

х

х

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение N 6

к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Марка и
модель

Вид
смазочных

Норма
расхода

Базовый период

Период регулирования

транспор-
тного
средства

материалов

на 100 л
топлива,
л

Расход
топлива,
тыс. л

Расход
смазоч-
ных
материа-
лов,
тыс. л

Затраты
на
смазочные
материалы
, тыс.
руб.

Расход
топлива,
тыс. л

Расход
смазоч-
ных
материа-
лов,
тыс. л

Цена за
1 л,
руб.

Затраты
на
смазочные
материалы
, тыс.
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

х

х

х

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение N 7. Расчет затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин

Приложение N 7
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Марка
транспор

Марка шин

Кол-во
ходовых

Норма
пробега до

Базовый период

Период регулирования

тного
средства

шин, шт.

списания,
тыс. км

Пробег,
тыс. км

Расход
шин, шт.

Затраты
на
автошины,
тыс. руб.

Пробег,
тыс. км

Расход
шин, шт.

Цена за
одну
шину,
руб.

Затраты
на
автошины,
тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

х

х

х

х

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение N 8. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

Приложение N 8
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Показатели

Базовый период

Период регулирования

1

2

3

4

1.

Расходы на запасные части и материалы, тыс. руб.

1.1.

Пробег, тыс. км

1.2.

Затраты на 1 тыс. км. пробега, руб.

2.

Расходы на оплату труда ремонтных рабочих, тыс. руб.

2.1.

Численность, чел.

2.2.

Среднемесячная заработная плата, руб.

3.

Расходы на социальное страхование, тыс. руб.

4.

Капитальный ремонт, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение N 9. Расчет амортизационных отчислений по транспортным средствам

Приложение N 9
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Марка
транспортного

Норма
амортизаци

Базовый период

Период регулирования

средства

онных
отчислений,
%

Пробег,
тыс. км

Балансовая
стоимость,
тыс. руб.

Сумма
амортиза-
ционных
отчислений
, тыс.
руб.

Пробег,
тыс. км

Балансовая
стоимость,
тыс. руб.

Сумма
амортизаци-
онных
отчислений,
тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение N 10. Расчет тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам

Приложение N 10
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Статьи затрат

Единица измерения

Базовый
период

Период
регулирования

1

2

3

4

5

1.

Оплата труда

тыс. руб.

2.

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

3.

Топливо и смазочные материалы

тыс. руб.

4.

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей

тыс. руб.

5.

Автомобильные шины

тыс. руб.

6.

Амортизационные отчисления

тыс. руб.

7.

Общехозяйственные (общепроизводственные)
расходы

тыс. руб.

8.

Итого затрат

тыс. руб.

9.

Прибыль

тыс. руб.

10.

Всего затрат (п.8 + п.9)

тыс. руб.

11.

Пассажиропоток (пассажирооборот)

тыс. чел. (тыс. пасс.-км)

12.

Тариф (п.10 / п.11)

руб.

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение N 11. Расчет тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам методом индексации

Приложение N 11
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам
на территории Омской области

N
п/п

Показатели

Утверждено в
тарифе

Методом индексации

Прирост
удельных
расходов, руб.

тыс. руб.

руб. на
1 км

тыс. руб.

руб. на
1 км

на 1 км

1

Пробег, тыс. км

х

Расходы, не включаемые в прибыль

х

2

Расходы на топливо и смазочные материалы

3

Автомобильные шины

4

Расходы на запасные части и материалы

5

Капитальный ремонт

6

Амортизация (аренда)

7

Прочие расходы

х

Расходы из прибыли

х

8

Капитальные вложения

9

Налоги

10

Прочие расходы

х

11

Итого расходов

х

12

Пассажиропоток, тыс. чел.,
(пассажирооборот, тыс. пасс.-км)

х

13

Тариф, руб.

х

Руководитель
Главный бухгалтер


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39)

Название документа: Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39)

Номер документа: 37/18

Вид документа: Приказ РЭК Омской области

Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Омская правда" от 1 мая 2009 г. N 49-50
Дата принятия: 21 апреля 2009

Дата начала действия: 11 мая 2009
Дата окончания действия: 24 августа 2012
Дата редакции: 26 июня 2012