4.1. По результатам проверки руководителем проверки составляется акт проверки. Составление акта проверки осуществляется в рамках срока проведения проверки, установленного в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Инструкции.
При проведении комплексной проверки составляются акты проверки по каждому проверяемому объекту, которые включаются в акт комплексной проверки.
Акт проверки, акт комплексной проверки, акт встречной проверки, промежуточный акт (далее - акт) оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящей Инструкцией.
В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 7 июня 2010 года N 37, - см. предыдущую редакцию).
4.2. Акт составляется на бумажном носителе, имеет сквозную нумерацию страниц и состоит из следующих частей:
Вводная часть акта должна содержать следующие сведения:
- заголовок с определением темы и объекта контроля;
- место составления и дата акта. Датой акта является дата его подписания руководителем проверки;
- основание проведения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению или поручению соответствующего органа (номер и дата обращения или поручения);
- ссылка на программу проверки;
- номер и дата удостоверения на проведение проверки;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- полное и сокращенное наименование объекта контроля;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде.
В зависимости от вида проводимой проверки вводная часть акта может содержать следующие сведения о проверенном объекте контроля:
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- номер и дата свидетельства о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц;
- код по Реестру получателей средств областного бюджета;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях, организациях (участниках) (при их наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты счетов, открытых в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевые счета (включая счета закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) открытые в департаменте казначейского исполнения бюджета Министерства;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в период ее проведения.
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверки, для полной характеристики, проверяемого объекта контроля.
Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с программой проверки и содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
Заключительная часть акта может содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.