Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 31 марта 2009 года N 10-п

О распределении обязанностей между руководителями Министерства
имущественных отношений Омской области

(с изменениями на 25 декабря 2009 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 1 марта 2011 года N 12-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:  
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 2 июля 2009 года N 25-п;
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 25 декабря 2009 года N 37-п

____________________________________________________________________        

В целях повышения эффективности деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, в соответствии с пунктом 17 Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26:

1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 22 сентября 2008 года N 29-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области".

Министр имущественных
отношений Омской области
 A.M. Стерлягов


Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 31.03.2009 года N 10-п

Распределение обязанностей
между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области

1. Министр имущественных отношений Омской области А.М. Стерлягов:

1) на основе единоначалия организует работу Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество);

2) назначает на должность и освобождает от должности работников Минимущества;

3) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах, иных структурных подразделениях Минимущества, должностные регламенты, должностные инструкции работников Минимущества;

4) выдает доверенности, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества, за исключением договоров, право заключения которых предоставлено иным руководителям Минимущества в соответствии с настоящим распределением обязанностей;

5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Минимущества, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Минимущества;

6) утверждает структуру и штатное расписание Минимущества;

7) непосредственно контролирует и координирует деятельность правового отдела, отдела сводного планирования и управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества;

8) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Минимуществе, координирует деятельность руководителей Минимущества по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;

9) руководит работой:

- областной межведомственной комиссии по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере регулирования земельных отношений в Омской области;

- Экспертного совета по оценочной деятельности;

- балансовой комиссии Минимущества;

- конкурсной комиссии Минимущества для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;

- аттестационной комиссии Минимущества;

- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минимущества и урегулированию конфликтов интересов;

- комиссии по противодействию коррупции в Минимуществе;

- согласительной комиссии по урегулированию разногласий между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений, возникших при разграничении муниципального имущества;

- иных координационных и совещательных органов в соответствии правовыми актами Омской области;

10) координирует деятельность государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", государственного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";

11) организует взаимодействие с общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере оценочной деятельности и оказания риэлторских услуг.

2. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области В.Н. Иванов:

1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела земельных ресурсов и управления учета и разграничения собственности Минимущества;

2) ведет вопросы:

- учета собственности Омской области;

- безвозмездной передачи имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и безвозмездного принятия имущества, находящегося в федеральной или муниципальной собственности, в собственность Омской области;

- участия Минимущества в разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями Омской области;

- участия Минимущества в разграничении государственной собственности на землю;

- управления земельными участками, находящимися в собственности Омской области, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Минимущества;

- организации технической инвентаризации недвижимого имущества, находящегося в собственности Омской области, организации кадастровых работ в случаях, отнесенных к компетенции Минимущества (подпункт дополнительно включен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 2 июля 2009 года N 25-п);

- оформления права собственности Омской области на недвижимое имущество (подпункт дополнительно включен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 2 июля 2009 года N 25-п);


3) руководит работой Комиссии Минимущества по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области, а также иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;

4) подписывает передаточные акты при передаче имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;

5) подписывает выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области, справки об отсутствии сведений в Едином банке данных объектов собственности Омской области;

6) подписывает акты согласования местоположения границ земельных участков, подписывает схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории при проведении кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области или подлежащих отнесению к собственности Омской области в процессе разграничения государственной собственности на землю, а также иных земельных участков в случае, если средства на проведение кадастровых работ в отношении этих земельных участков предусмотрены целевыми программами Омской области в соответствии с законодательством;

6.1) подписывает от имени Минимущества договоры аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, договоры безвозмездного срочного пользования в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, соглашения об изменении или о расторжении соответствующих договоров, уведомления об изменении реквизитов и об изменении оплаты по договорам аренды земельных участков, а также иные документы, касающиеся заключения, изменения или расторжения указанных договоров (подпункт дополнительно включен с 1 января 2010 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 25 декабря 2009 года N 37-п);

7) в период отсутствия Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;

8) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Минимущества с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области, органами местного самоуправления Омской области;

9) координирует деятельность Главного управления по земельным ресурсам Омской области;

10) организует взаимодействие с органом, осуществляющим государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости по Омской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Омской области, Федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата по Омской области", общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере имущественных и земельных отношений;

10.1) подписывает от имени Минимущества акты приема-передачи выполненных работ по государственным контрактам на выполнение работ по технической инвентаризации и на выполнение кадастровых работ в пределах компетенции Минимущества (подпункт дополнительно включен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 2 июля 2009 года N 25-п);

11) подписывает исходящую корреспонденцию Минимущества в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

12) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемых структурных подразделений;

13) в период отсутствия заместителя Министра имущественных отношений Омской области Л.И. Малышевой в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет ее обязанности.

3. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Л.Н. Малышева:

1) непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела доходов и контроля и управления государственной собственности Минимущества (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 25 декабря 2009 года N 37-п, - см. предыдущую редакцию);

2) ведет вопросы:

- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений, в том числе приватизации имущества;

- участия Омской области в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях;

- совершения сделок с имуществом (за исключением земельных участков), находящимся в собственности Омской области;

- реализации государственной политики Омской области в жилищной сфере в пределах компетенции Минимущества;

- создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;

- организации учета и контроля за своевременным и полным поступлением неналоговых доходов в областной бюджет от использования собственности Омской области;

- организации работы и методического обеспечения по подготовке прогнозных показателей деятельности Минимущества;

- организации контрольных мероприятий по целевому и эффективному использованию собственности Омской области;

- организации разработки и реализации целевых программ Омской области по формированию и управлению собственностью Омской области;

- организации контроля за осуществлением и проведением оценки рыночной стоимости объектов собственности Омской области;

- организации работы по установлению размеров платы в сфере имущественных и земельных отношений в Омской области;

- организации выполнения Минимуществом мероприятий при проведении в Омской области административной реформы;

- организации выполнения Минимуществом мероприятий по реформированию региональных финансов Омской области;

- организации работы по отбору аудиторских организаций и проведению обязательных ежегодных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Омской области;

- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Минимущества;

(подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 25 декабря 2009 года N 37-п, - см. предыдущую редакцию);

3) руководит работой комиссии по урегулированию задолженности по неналоговым доходам, администрируемым Минимуществом, а также иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;

4) подписывает от имени Минимущества акты приема-передачи при закреплении имущества, находящегося в казне Омской области, за органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области, а также при передаче имущества в казну Омской области;

5) утверждает от имени Минимущества акты приема-передачи при изъятии имущества, находящегося в собственности Омской области у органов государственной власти Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, и закреплении указанного имущества за другими органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области;

6) подписывает от имени Минимущества договоры аренды объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков), договоры безвозмездного пользования объектами собственности Омской области, соглашения об изменении или о расторжении соответствующих договоров, уведомления об изменении реквизитов и об изменении оплаты по договорам аренды объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков), а также иные документы, касающиеся заключения, изменения или расторжения указанных договоров (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 г. приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 25 декабря 2009 года N 37-п, - см. предыдущую редакцию);

7) организует взаимодействие Минимущества с Министерством финансов Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области, аудиторскими организациями, осуществляющими аудиторские проверки государственных унитарных предприятий Омской области;

8) подписывает исходящую корреспонденцию Минимущества в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

9) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемых структурных подразделений;

10) в период отсутствия заместителя Министра имущественных отношений Омской области В.Н. Иванова в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»