• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 января 2008 года N 3-р

Об утверждении Ведомственного регламента по исполнению Министерством
труда и социального развития Омской области бюджетных полномочий,
связанных с осуществлением финансового контроля

В целях повышения эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по исполнению бюджетных полномочий, связанных с осуществлением финансового контроля:

1. Утвердить прилагаемый Ведомственный регламент по исполнению Министерством труда и социального развития Омской области бюджетных полномочий, связанных с осуществлением финансового контроля (далее Ведомственный регламент).

2. Контрольно-методологическому управлению Министерства обеспечить организационно-методическое сопровождение по применению утвержденного настоящим распоряжением Ведомственного регламента.

3. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 4 октября 2006 года N 168-р "Об утверждении Инструкции о порядке проведения территориальными органами Министерства труда и социального развития Омской области ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений социального обслуживания Омской области";

2) распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 30 октября 2006 года N 185-р "О некоторых вопросах организации и проведения ревизий и проверок в территориальных органах Министерства труда и социального развития Омской области, государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.

Министр
А.В. Бесштанько


Приложение. Ведомственный регламент по исполнению Министерством труда и социального развития Омской области бюджетных полномочий, связанных с осуществлением финансового контроля

Приложение
к распоряжению Министерства
труда и социального развития
Омской области
от 11.01.2008 г. N 3-р

Раздел I. Общие положения

1. Ведомственный регламент по исполнению Министерством труда и социального развития Омской области бюджетных полномочий (далее Ведомственный регламент) определяет последовательность процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и работниками Министерства труда и социального развития Омской области (далее Министерство) при исполнении бюджетных полномочий, связанных с осуществлением финансового контроля.

2. Исполнение Министерством бюджетных полномочий по обеспечению контроля соблюдения получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении, организации и осуществлению финансового контроля деятельности территориальных органов Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственных бюджетных учреждений), осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Раздел II. Понятия и термины, применяемые в настоящем Ведомственном регламенте

3. В настоящем Ведомственном регламенте применяются следующие понятия и термины:

- субъект контроля - Министерство и его территориальные органы;

- объект контроля - подведомственные бюджетные учреждения, территориальные органы Министерства, получатели субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий (далее - получатели субвенций, субсидий), автономные учреждения;

- предмет контроля - финансовые, нефинансовые и материальные ресурсы, используемые объектом контроля в своей деятельности, первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная (бухгалтерская) отчетность, бюджетные сметы, планы работ, документы, отражающие организационную структуру объекта контроля и организацию осуществления процедур по обеспечению исполнения бюджета, отчетность подведомственных бюджетных учреждений о предоставлении государственных услуг в отчетном году с пояснительной запиской и иные документы;

- контрольная деятельность - деятельность Министерства и его территориальных органов с применением соответствующих принципов, регламентов и процедур контроля;

- контрольное мероприятие - совокупность действий работников Министерства и территориальных органов, связанных с осуществлением процесса контроля, от предварительного изучения объекта контроля, проведения проверки, оформления материалов проверки до вручения акта проверки на рассмотрение объекту контроля.

Раздел III. Формы и методы ведомственного финансового контроля

4. Ведомственный финансовый контроль (далее - контроль) - контроль деятельности подведомственных бюджетных учреждений по предоставлению конкретных государственных услуг; правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; соответствия требованиям законодательства хозяйственных и финансовых операций; правильности постановки бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставления бюджетной (бухгалтерской) и иной отчетности; соблюдения установленных значений показателей (требований) к предоставлению государственных услуг.

5. Министерство осуществляет контроль в следующих формах: предварительный, текущий и последующий.

6. Предварительный, текущий и последующий контроль осуществляется в форме проверок.

Проверки могут быть тематические и комплексные.

- тематическая проверка - контрольное действие, в ходе которого изучаются конкретные вопросы деятельности одного или нескольких проверяемых объектов контроля;

- комплексная проверка - контрольные действия, в ходе которых изучается широкий круг вопросов финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов контроля;

- предмет проверки - бюджетные средства, к которым относятся выделенные, израсходованные и находящиеся в распоряжении подведомственных бюджетных учреждений, получателей субвенций, субсидий, автономных учреждений целевые поступления, а также доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений, полученные подведомственными бюджетными учреждениями, получателями субвенций, субсидий, автономными учреждениями.

7. При осуществлении проверок применяют следующие методы:

- документальный контроль (формальный и арифметический контроль, юридическая оценка хозяйственных операций, сплошной и частичный контроль, выборочный контроль, встречный контроль, способ обратного счета, оценка законности и обоснованности хозяйственных операций, балансовый метод, сравнение, экономический анализ);

- фактический контроль (инвентаризация, экспертная оценка, наблюдение).

8. Проверки проводятся посредством осуществления следующих контрольных действий:

- изучения учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- проверки постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной (бухгалтерской) и иной отчетности;

- проверки полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;

- проверки фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- проверки состояния системы внутреннего контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

- проверки принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений по результатам предыдущей проверки;

- проверки использования бюджетных средств получателями субсидий, субвенций, предоставленных Министерством из областного бюджета в виде субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий в соответствии с условиями и целями установленными при их предоставлении.

9. Проверка может проводиться сплошным и выборочным способом. Сплошной способ проверки проводится путем изучения, сопоставления и анализа всех документов, отражающих финансово-хозяйственные операции по данному вопросу за весь проверяемый период.

Выборочный способ проверки проводится путем изучения, сопоставления и анализа документов, отражающих отдельные финансово-хозяйственные операции по конкретному вопросу за определенный период времени.

10. В целях подтверждения достоверности отраженных операций финансово-хозяйственной деятельности может проводиться встречная проверка. Встречная проверка осуществляется путем сличения записей, документов и данных в организациях получивших от проверяемой организации в соответствии с заключенными договорами денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

11. Встречная проверка назначается по служебной записке руководителя проверки в установленном настоящим Ведомственным регламентом порядке.

12. Внезапная проверка также назначается по служебной записке руководителя проверки в порядке, установленном настоящим Ведомственным регламентом. Внезапная проверка проводится в режиме строгой конфиденциальности.

13. Проверка финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов Министерства, подведомственных государственных учреждений, получателей субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, автономных учреждений осуществляется по следующим направлениям деятельности:

- соответствие осуществляемой деятельности действующему законодательству и учредительным документам;

- исполнение региональных стандартов государственных услуг;

- обоснованность расчетов сметных назначений;

- исполнение бюджетных смет, соблюдение лимитов бюджетных обязательств;

- организация размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

- эффективность распоряжения бюджетными средствами и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имуществом, находящимся в собственности Омской области и закрепленным за подведомственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления;

- соответствие требованиям законодательства хозяйственных и финансовых операций, в том числе с основными средствами и нематериальными активами, правильность их отражения в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности;

- анализ бюджетной (бухгалтерской) отчетности по составу и содержанию;

- обоснованность операций с денежными средствами, расчетных операций;

- полнота и своевременность расчетов с бюджетом;

- расчеты по оплате труда с работниками организации;

- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;

-соблюдение общестроительных нормативов при проведении строительных работ (новое строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт);

- фактическое выполнение объемов строительных работ (контрольные обмеры, экспертиза качества работ);

- иные направления деятельности.

Раздел IV. Ведомственные процедуры (контрольная деятельность)

Глава 1. Порядок планирования контрольных мероприятий

14. Контрольная деятельность в Министерстве осуществляется в соответствии с планом контрольных мероприятий Министерства на квартал и год.

15. План контрольных мероприятий Министерства формируется на основании периодичности проверок, поручений Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), заместителя Министра труда и социального развития Омской области, непосредственно курирующего деятельность контрольно-методологического управления Министерства (далее - заместитель Министра), предложений территориальных органов и структурных подразделений Министерства, курирующих деятельность подведомственных государственных учреждений (далее - структурные подразделения), представляемых в контрольно-методологическое управление Министерства (далее - управление).

Территориальные органы, структурные подразделения Министерства представляют предложения по формированию плана контрольных мероприятий Министерства, согласованные с заместителем Министра, курирующим работу территориального органа, структурного подразделения Министерства в соответствии с порядком, установленным распоряжением Министерства от 29 сентября 2007 года N 406-р "Об утверждении Регламента Министерства труда и социального развития Омской области" (далее - Регламент Министерства).

План контрольных мероприятий Министерства должен быть сформирован с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий (не реже одного раза в три года по подведомственным государственным учреждениям), а также экономической целесообразности их проведения (максимального охвата объема проверяемых средств, объемов выявленных ранее нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере).

16. Сформированный план контрольных мероприятий Министерства на год и квартал представляется на утверждение Министру в соответствии с порядком, установленным Регламентом Министерства.

При формировании плана контрольных мероприятий Министерства в целях исключения дублирования учитывается имеющаяся информация о контрольных мероприятиях, проведенных Министерством и его территориальными органами, Контрольно-счетной палатой Омской области, Министерством финансов Омской области в предшествующий период.

17. В план контрольных мероприятий Министерства в течение года могут вноситься изменения. Изменения вносятся по решению Министра, а также в случае поступления письменных поручений Губернатора Омской области и Правительства Омской области, запросов органов прокуратуры, правоохранительных органов.

18. Контрольные мероприятия, проводимые по поступившим письменным поручениям Губернатора Омской области и Правительства Омской области, запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также в случае необходимости рассмотрения обращений граждан в соответствии с федеральным законодательством, учитываются в отчетности о проведенных контрольных мероприятиях за год (квартал) как внеплановые проверки. При составлении плана контрольных мероприятий должен учитываться резерв времени для проведения внеплановых проверок.

19. План контрольных мероприятий Министерства оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Ведомственному регламенту, содержащей информацию об объекте контроля, сроке исполнения, руководителе проверки, проверяемом периоде, отметке об исполнении.

20. Министерство представляет территориальным органам Министерства квартальные планы контрольных мероприятий с указанием объектов контроля, срока исполнения, проверяемого периода, тематики проверок.

21. Территориальные органы Министерства осуществляют контрольную деятельность на основании квартального плана контрольных мероприятий, представленного Министерством.

22. Территориальные органы Министерства согласовывают с Министерством проведение внеплановых контрольных мероприятий на основании служебной записки, представленной руководителем территориального органа на имя Министра.

23. Территориальные органы Министерства в течение трех рабочих дней представляют в Министерство информацию о результатах проведенных внезапных проверок.

Глава 2. Порядок организации проверок

24. Проверки проводятся Министерством и территориальными органами как в плановом, так и внеплановом порядке, проверяющей группой специалистов, возглавляемой руководителем проверки или одним специалистом, осуществляющим проверку (далее - руководитель проверки), в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Министерства.

Руководитель проверки, проводимой Министерством, готовит на имя Министра служебную записку с указанием:

- наименования проверяемого объекта контроля;

- основания проведения проверки;

- темы проверки;

- проверяемого периода;

- срока проведения проверки;

- состава проверяющей группы.

На основании решения Министра готовится распоряжение о проведении контрольного мероприятия в соответствии с Регламентом Министерства.

Руководитель проверки, проводимой территориальным органом, готовит на имя руководителя территориального органа служебную записку в соответствии с требованиями Ведомственного регламента. На основании принятого руководителем территориального органа решения готовится распоряжение на проведение контрольного мероприятия в соответствии с Регламентом Министерства.

25. Сроки проведения проверки, состав проверяющей группы определяются с учетом объема предстоящих работ в соответствии с конкретными задачами проверки и особенностями финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля.

Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.

Датой начала проверки является день начала работы проверяющей группы на объекте контроля. Датой окончания проверки считается день вручения акта проверки на рассмотрение объекту контроля.

Срок проведения проверки может быть продлен Министром, руководителем территориального органа по мотивированному представлению руководителя проверки, но не более чем на 10 рабочих дней. Служебная записка, а также изменения к распоряжению на продление проверки оформляются в порядке, установленном пунктом 24 Ведомственного регламента.

26. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

Решение о приостановлении проверки принимается Министром, руководителем территориального органа на основании служебной записки руководителя проверки.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки руководитель проверяемой организации информируется о приостановлении проверки и необходимости возобновления к установленному сроку бухгалтерского (бюджетного) учета либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

После поступления от проверяемой организации в пределах установленного срока письменного подтверждения об устранении причин приостановления проверки проверка назначается вновь в общем порядке.

Глава 3. Порядок подготовки программ проверок

27. Проведению проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого работники Министерства, территориального органа Министерства, участвующие в проверке обязаны:

- изучить необходимые для осуществления проверки нормативные правовые акты;

- изучить отчетные и статистические данные объекта контроля;

- ознакомиться с документами по предыдущей проверке и другими имеющимися материалами, характеризующими финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля.

28. Проверка проводится в соответствии с программой, которая должна содержать информацию о теме проведения проверки, проверяемом периоде, объекте контроля, цели проверки, перечне вопросов по направлениям деятельности объекта контроля.

Программа составляется руководителем проверки и утверждается Министром или руководителем территориального органа.

Руководитель проверки, проводимой территориальным органом Министерства, составляет программу проверки на основании доведенных Министерством примерных программ проверок по отдельным темам.

При необходимости и с учетом конкретных обстоятельств проведения проверки программа проверки может быть изменена.

Программа проверки с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин необходимости внесения изменений, составленная руководителем проверки, утверждается в порядке, установленном настоящим Ведомственным регламентом, не менее чем за 2 рабочих дня до начала проверки.

Глава 4. Порядок проведения проверок

29. Руководитель проверки несет ответственность за качество и сроки проведения проверки.

Участники проверяющей группы осуществляют следующие действия:

- выполняют программу проверки;

- по результатам проверки представляют руководителю проверки подписанный акт (справку);

- докладывают руководителю проверки о возникновении препятствий в ходе проверки.

30. Руководитель проверки предъявляет руководителю проверяемой организации распоряжение, знакомит с программой проверки, представляет участников проверяющей группы.

Руководитель проверки решает организационно-технические вопросы проведения проверки.

31. По требованию руководителя проверки руководитель проверяемой организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Для этого руководитель проверяемой организации издает приказ с указанием даты проведения, участков и объемов инвентаризации, установленных руководителем проверки.

32. Участники проверяющей группы, исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных проверочных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных, обеспечивающих возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

Участники проверяющей группы вправе требовать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.

В случае отказа работниками проверяемой организации предоставить указанные объяснения, справки, сведения и другие необходимые документы либо возникновения иных обстоятельств, препятствующих проведению проверки в акте проверки делается соответствующая запись и руководитель проверяющей группы сообщает об этих фактах Министру или руководителю территориального органа Министерства.

33. Участники проверяющей группы принимают меры к тому, чтобы ответственные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ или других аналогичных действиях, направленных на проверку деятельности материально ответственных лиц.

34. В случае отказа работниками проверяемой организации предоставить указанные объяснения, справки, сведения и другие необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих провести проверку, руководитель проверяющей группы сообщает об этих фактах Министру, руководителю территориального органа Министерства.

35. В случае, когда выявленные в ходе проверки нарушения могут быть скрыты, либо по ним необходимо принять срочные меры по незамедлительному устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется промежуточный акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Глава 5. Порядок оформления и реализации результатов (материалов) проверок

36. Результаты проверок оформляются актами проверок. Формирование материалов проверок осуществляется в соответствии с утвержденной Министерством Инструкцией о порядке оформления результатов контрольных мероприятий, проведенных Министерством.

37. В сроки, определенные распоряжением Министерства на проведение контрольного мероприятия Министерством, материалы проверки передаются Министру для принятия решения по проведенному контрольному мероприятию.

38. Полученные от территориального органа Министерства материалы проверки передаются Министру для принятия решения по проведенному контрольному мероприятию, а также для обобщения и анализа данных о результатах проведенных проверок Министерством и территориальными органами.

39. После принятия Министром решения по проведенному Министерством контрольному мероприятию руководитель проверки в течение 5 рабочих дней готовит уведомление об устранении выявленных в ходе проверки и отраженных в акте проверки нарушениях законодательства в финансово-бюджетной сфере (далее - уведомление).

В уведомлении последовательно излагаются выявленные нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, с указанием нарушенных норм правовых актов, и предлагаются меры реализации результатов проверок, в соответствии с указанными правовыми актами.

40. Уведомление оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Ведомственному регламенту, утверждается Министром и направляется руководителю проверенной организации для устранения выявленных нарушений.

Руководитель организации, получивший уведомление обязан разработать план мероприятий по устранению выявленных нарушений, и сообщить о предпринятых мерах Министерству, территориальному органу Министерства на бумажных и электронных носителях в течение срока, указанного в уведомлении.

41. При выявлении фактов нецелевого использования средств областного бюджета материалы проверки в установленном порядке передаются в Министерство финансов Омской области.

42. На основании документов, санкционирующих применение Министерством финансов Омской области мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства доводит соответствующие документы до подведомственного государственного учреждения и контролирует их исполнение.

43. Руководитель проверки, проведенной Министерством или территориальным органом Министерства, контролирует до полного завершения исполнение руководителем проверенной организации определенных уведомлением действий по пресечению выявленных нарушений и возмещению причиненного ущерба.

44. Материалы проверок деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных государственных учреждений, разработанные руководителями проверенных территориальных органов и подведомственных государственных учреждений, планы мероприятий по устранению установленных нарушений и недостатков ежеквартально, до 25 числа месяца следующего за отчетным кварталом, рассматриваются на Контрольном Совете при Министре труда и социального развития Омской области.

Приложение N 1. ПЛАН контрольных мероприятий Министерства труда и социального развития Омской области на ________ год

Приложение N 1
к Ведомственному регламенту по
исполнению Министерством труда и
социального развития Омской области
бюджетных полномочий, связанных с
осуществлением финансового контроля

(утв. распоряжением Министерства труда и социального развития Омской
области от 11 января 2008 г. N 3-р)

NN
п/п

Объект
контроля

Субъект
контроля

Срок
исполнения

Руководитель
проверки

Проверяемый
период

Отметка об
исполнении

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

Заместитель Министра

_________
(подпись)

_____________________
(расшифровка подписи)

Начальник контрольно-
методологического управления


_________
(подпись)


_____________________
(расшифровка подписи)


Приложение N 2. УВЕДОМЛЕНИЕ N _____

Приложение N 2
к Ведомственному регламенту по
исполнению Министерством труда и
социального развития Омской области
бюджетных полномочий, связанных с
осуществлением финансового контроля

УВЕДОМЛЕНИЕ N _____

(утв. распоряжением Министерства труда и социального развития Омской
области от 11 января 2008 г. N 3-р)


"__" ____________ 200_ г.
На основании акта проверки от "__" ____________ г. N ___ в отношении
________________________________________________________________________,

(полное наименование получателя средств областного бюджета)

проведенной _____________________________________________________________

(наименование структурного подразделения Министерства,
территориального органа)

на основании ___________________________________________________________,

(утвержденного квартального плана, иные основания)

установлено: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации так, как они установлены
проведенной проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают
указанные обстоятельства; оценка представленных получателем средств
областного бюджета доказательств, опровергающих факты, выявленные
проверкой)


В соответствии с законодательством Российской Федерации в финансовобюджетной
сфере за допущенные нарушения

ПРЕДЛАГАЮ:

1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.

(меры реализации результатов проверки, предусмотренные
законодательством в финансово-бюджетной сфере)

Заместитель Министра

_________
(подпись)

_____________________
(расшифровка подписи)

Начальник контрольно-
методологического управления


_________
(подпись)


_____________________
(расшифровка подписи)



Текст документа сверен по:
рассылка

Об утверждении Ведомственного регламента по исполнению Министерством труда и социального развития Омской области бюджетных полномочий, связанных с осуществлением финансового контроля

Название документа: Об утверждении Ведомственного регламента по исполнению Министерством труда и социального развития Омской области бюджетных полномочий, связанных с осуществлением финансового контроля

Номер документа: 3-р

Вид документа: Распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области

Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области

Статус: Действующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 11 января 2008

Дата начала действия: 11 января 2008