Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2007 года N 10

О комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 24 декабря 2009 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
образования Омской области от 27 августа 2010 года N 24

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:  
     приказом Министерства образования Омской области от 8 июля 2009 года N 19;
     приказом Министерства образования Омской области от 12 августа 2009 года N 25;
     приказом Министерства образования Омской области от 24 декабря 2009 года N 36

____________________________________________________________________     

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

приказываю:

Утвердить:

1) Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Министерства образования Омской области (далее - комиссия) (приложение N 1);

2) Состав комиссии (приложение N 2).

Министр образования Омской области
 А.М. Соломатин


Приложение N 1
к приказу Министерства образования
Омской области
от 6 сентября 2007 г. N 10

Порядок
работы комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей работе руководствуется статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", настоящим Положением.

3. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении государственным гражданским служащим Министерства образования Омской области (далее - гражданский служащий) требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

2) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

2) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

5. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Министра образования Омской области в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

8. По письменному запросу председателя комиссии Министр образования Омской области или начальник сектора государственной службы и кадров представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

9. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

2) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Министру образования Омской области рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Министру образования Омской области предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

19. В решении комиссии указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

5) существо решения и его обоснование;

6) результаты голосования.

20. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Министру образования Омской области, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

22. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

23. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Министр образования Омской области после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

24. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

25. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на сектор государственной службы и кадров Министерства образования Омской области.

Приложение N 2
к приказу Министерства образования
Омской области
от 6 сентября 2007 г. N 10

____________________________________________________________________      

     Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 24 декабря 2009 года N 36, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Состав
комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской
области и урегулированию конфликта интересов

Сизова Лариса Аркадьевна

-

руководитель департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров - начальник юридического отдела Министерства образования Омской области, председатель комиссии

Локшина Мария Александровна

-

начальник сектора государственной
службы, кадров и архивной работы
департамента организационно-правового
обеспечения, государственной службы и
кадров Министерства образования Омской
области, секретарь комиссии

Артемова Инесса Геннадьевна

-

заместитель Министра образования
Омской области

Герман Александр Петрович

-

заместитель Министра образования
Омской области

Ильина Татьяна Петровна

-

начальник отдела воспитания и
дополнительного образования
Министерства образования Омской
области, председатель профсоюзного
комитета

Лосева Галина Михайловна

-

заместитель Министра образования Омской области

Насонов Александр Всеволодович

-

советник Главного
организационно-кадрового управления
Омской области (по согласованию)

Солдатова Лариса Юрьевна

-

заместитель Министра образования Омской области

Независимые эксперты

-

специалисты по вопросам, связанным с
гражданской службой - представители
научных и образовательных учреждений,
других организаций (не менее одной
четверти от общего числа членов
комиссии)

уполномоченный государственный
гражданский служащий







- представитель структурного
подразделения Министерства образования
Омской области, где государственный
гражданский служащий Омской области, в
отношении которого рассматривается
вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению или об
урегулировании конфликта интересов,
замещает должность государственной
гражданской службы Омской области




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»