Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2006 года N 23-п


О Служебном распорядке Министерства имущественных отношений Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.08.2022 N 68-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 января 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 23.10.2006 N 26-п, от 07.02.2007 N 4-п, от 21.04.2008 N 6-п, от 21.07.2008 N 21-п, от 16.02.2009 N 3-п, от 24.04.2009 N 15-п, от 23.09.2011 N 35-п, от 19.09.2012 N 48-п, от 27.11.2012 N 63-п, от 27.05.2013 N 19-п, от 28.10.2015 N 56-п, от 28.10.2016 N 71-п, от 28.01.2019 N 1-п)




В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации, частями 3, 4 статьи 56 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.02.2009 N 3-п)


1. Утвердить Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) согласно приложению.


2. Консультанту по вопросам государственной службы и кадров управления делами, государственной службы и кадров Министерства В.Г. Волочай ознакомить под роспись с настоящим Приказом работников Министерства.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 27.05.2013 N 19-п)


3. Признать утратившими силу:


1) Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30 августа 2004 года N 22-п "О Служебном распорядке Министерства имущественных отношений Омской области";


2) Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2005 года N 17-п "О внесении изменений в Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30 августа 2004 года N 22-п "О Служебном распорядке Министерства имущественных отношений Омской области".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления делами, государственной службы и кадров Министерства Г.В. Семенова.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 27.05.2013 N 19-п)



Министр
имущественных отношений
Омской области
А.М.Стерлягов



Приложение
к Приказу
Министерства имущественных отношений
Омской области
от 13 сентября 2006 г. N 23-п



СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 23.10.2006 N 26-п, от 07.02.2007 N 4-п, от 21.04.2008 N 6-п, от 21.07.2008 N 21-п, от 16.02.2009 N 3-п, от 24.04.2009 N 15-п, от 23.09.2011 N 35-п, от 19.09.2012 N 48-п, от 27.11.2012 N 63-п, от 27.05.2013 N 19-п, от 28.10.2015 N 56-п, от 28.10.2016 N 71-п, от 28.01.2019 N 1-п)




1. Общие положения


1. Настоящий Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регулирующим служебные (трудовые) отношения в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).


2. Настоящий Служебный распорядок распространяется на работников Минимущества.


3. Служебная (трудовая) деятельность работников Минимущества осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе).


4. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Минимущества осуществляет Министр имущественных отношений Омской области (далее - Министр).


5. К работникам Минимущества относятся:


1) государственные гражданские служащие Омской области;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.02.2009 N 3-п)


2) работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники).


(подп. 2 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.02.2009 N 3-п)


6. Прием, перевод, увольнение, изменение оплаты труда и анкетно-биографических данных работников Минимущества оформляются распоряжением Минимущества с индексом "л/с". Отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания работников Минимущества и решения по иным кадровым вопросам оформляются распоряжением Минимущества с индексом "к".


(п. 6 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.02.2009 N 3-п)



2. Порядок приема и увольнения работников Минимущества


7. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.


8. При поступлении гражданина на гражданскую службу с ним заключается служебный контракт на основании распоряжения Минимущества о назначении на должность.


9. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, представляет советнику по вопросам государственной службы и кадров управления делами, государственной службы и кадров Минимущества (далее - советник по вопросам государственной службы и кадров) документы, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 07.02.2007 N 4-п, от 21.04.2008 N 6-п, от 16.02.2009 N 3-п, от 27.05.2013 N 19-п, от 28.10.2015 N 56-п)


10. Прием на работу иных работников оформляется распоряжением Минимущества на основании заключенного трудового договора.


11. При приеме на работу на должность, не являющуюся должностью гражданской службы, гражданин представляет советнику по вопросам государственной службы и кадров документы, предусмотренные трудовым законодательством.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 16.02.2009 N 3-п, от 28.10.2015 N 56-п)


12. При приеме в Минимущество (до подписания служебного контракта или трудового договора) или при переводе работника Минимущества на другую должность в Минимуществе (до подписания дополнительного соглашения к служебному контракту или трудовому договору):


- советник по вопросам государственной службы и кадров от имени представителя нанимателя (работодателя) обязан под роспись ознакомить работника Минимущества с настоящим Служебным распорядком, положением о структурном подразделении Минимущества, в котором он будет работать, с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, условиями оплаты труда, а также разъяснить его права и обязанности;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.10.2015 N 56-п)


- начальник сектора организационной работы управления делами, государственной службы и кадров обязан под роспись проинструктировать работника Минимущества по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда.


(п. 12 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 27.05.2013 N 19-п)


13. При увольнении из Минимущества работник подписывает обходной лист по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Служебному распорядку, сдает советнику по вопросам государственной службы и кадров служебное удостоверение, электронную карту допуска. Подписанный обходной лист работник Минимущества сдает в отдел бухгалтерского учета Минимущества.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 16.02.2009 N 3-п, от 27.05.2013 N 19-п, от 28.10.2015 N 56-п)



3. Основные права и обязанности работников Минимущества и представителя нанимателя (работодателя)


14. Права и обязанности работников Минимущества устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе и иными правовыми актами.


15. Работники Минимущества обязаны:


1) использовать служебное время для осуществления профессиональной деятельности, не допускать действий, препятствующих другим работникам Минимущества выполнять их трудовые обязанности;


2) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные законодательством;


3) беречь имущество Минимущества, эффективно использовать оргтехнику и другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым им в пользование, экономно и рационально расходовать электро- и теплоэнергию, водопотребление, а также другие материальные ценности;


4) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу для жизни и здоровья людей, сохранности имущества Минимущества;


5) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;


6) в случае отсутствия на рабочем месте не оставлять открытыми кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц.


16. Работники Минимущества должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего, в том числе:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»