Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2006 года N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

 (в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3 (ред. 25.04.2007))
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2008 года на основании Приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2007 N 40.
____________________________________________________________________  

В связи с вступлением в силу с 1 января 2006 года части четвертой статьи 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета.

2. Признать утратившими силу:

- Приказ Министерства финансов Омской области от 10 сентября 2004 года N 12/1 "Об утверждении Временной инструкции по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета";

- Приказ Министерства финансов Омской области от 19 мая 2005 года N 36 "О внесении дополнений в Приказ Министерства финансов Омской области от 10 сентября 2004 года N 12/1 "Об утверждении Временной инструкции по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета";

- Приказ Министерства финансов Омской области от 16 ноября 2005 года N 123 "О внесении изменений во Временную инструкцию по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета";

- Приказ Министерства финансов Омской области от 23 ноября 2005 года N 127 "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Омской области от 10 сентября 2004 года N 12/1 "Об утверждении Временной инструкции по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета";

- Приказ Министерства финансов Омской области от 31 января 2006 года N 1 "О внесении дополнений в Приказ Министерства финансов Омской области от 10 сентября 2004 года N 12/1 "Об утверждении Временной инструкции по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета";

- Приказ Министерства финансов Омской области от 31 марта 2006 года N 6 "О внесении дополнений в Приказ Министерства финансов Омской области от 10 сентября 2004 года N 12/1 "Об утверждении Временной инструкции по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета";

- пункт 1 Приказа Министерства финансов Омской области от 2 июня 2006 года N 11 "О внесении изменений и дополнений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области";

- Приказ Министерства финансов Омской области от 21 июня 2006 года N 12 "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Омской области от 10 сентября 2004 года N 12/1 "Об утверждении Временной инструкции по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета".

Министр финансов Омской области
Р.Ф.Фомина

     

Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Омской области
от 18 августа 2006 года N 17


ИНСТРУКЦИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3 (ред. 25.04.2007))

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Омской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Настоящая Инструкция устанавливает:

порядок открытия и ведения Министерством финансов Омской области (далее - Министерство), территориальными органами Министерства финансов Омской области (далее - территориальные органы) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета;

порядок формирования лимитов бюджетных обязательств и внесения в них изменений;

порядок принятия, подтверждения и учета денежных обязательств получателей бюджетных средств;

порядок финансирования, кассового исполнения расходов областного бюджета, подготовки, утверждения и исполнения основных документов и отчетов, необходимых при организации и проведении бюджетного процесса, применительно к бюджетному процессу казначейского исполнения расходов областного бюджета.

3. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России на балансовом счете N 40201.

4. Финансирование и кассовое исполнение расходов областного бюджета производится через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в Министерстве, территориальных органах, органах Федерального казначейства, в том числе на основании заключенных соглашений об осуществлении УФК по Омской области отдельных функций по исполнению областного бюджета.

5. Обеспечение получателей средств областного бюджета наличными средствами осуществляется:

- с расчетного счета, открытого Министерству в подразделении расчетной сети Банка России (далее - счет Министерства для выплаты наличных денег), в части получателей бюджетных средств, территориально расположенных в г. Омске;

- с расчетных счетов, открытых отделениям УФК по Омской области в расчетной сети Банка России и кредитных организациях (далее - счет ОФК для выплаты наличных денег), в части получателей бюджетных средств, территориально расположенных в муниципальных образованиях Омской области.

6. Бухгалтерский учет операций, осуществляемых в процессе исполнения областного бюджета, производится Министерством и территориальными органами согласно нормативным актам Министерства финансов Российской Федерации, а также по формам управленческого учета, утверждаемым Министерством.

7. Операции по лицевым счетам получателей средств областного бюджета, территориально расположенных в городе Омске, осуществляются Министерством.

Операции по лицевым счетам получателей средств областного бюджета, территориально расположенных в городах и районах Омской области (кроме г. Омска), осуществляются Министерством и территориальными органами.

8. Реализация казначейского исполнения областного бюджета по расходам осуществляется с использованием Автоматизированной системы управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП).

Перечень выходных (отчетных) форм документооборота, связанных с исполнением областного бюджета по расходам, и образцы бланков указанных форм приведены в разделе 10 настоящей Инструкции.

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


9. В настоящей Инструкции в целях осуществления казначейского исполнения областного бюджета применяются следующие термины и определения:

Департамент казначейского исполнения бюджета (далее - Казначейство) - структурное подразделение Министерства, осуществляющее функции казначейского исполнения областного бюджета по расходам.

Отраслевые отделы - условное наименование структурных подразделений Министерства, в функции которых входит формирование и организация исполнения областного бюджета по расходам в сфере отраслей экономики, агропромышленного комплекса, государственного управления, образования, культуры, здравоохранения, социальной политики и пр.

Главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Омской области, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства областного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенные ведомственной классификацией расходов областного бюджета.

Главный распорядитель бюджетных средств, имеющий право на получение бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год, является одновременно получателем бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Омской области, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств, имеющий право на получение бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год, является одновременно получателем бюджетных средств.

Прямой получатель бюджетных средств - орган государственной власти Омской области (главный распорядитель бюджетных средств) или иная организация, находящаяся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета, но не имеющие подведомственных получателей бюджетных средств.

Обособленное подразделение - обособленное структурное подразделение, созданное получателем бюджетных средств, указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем бюджетных средств обязанностью ведения бухгалтерского учета, в целях настоящей Инструкции распространяется понятие получатель бюджетных средств.

Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

По способу организации процесса исполнения смет доходов и расходов получатели бюджетных средств разделяются на получателей бюджетных средств, обслуживаемых напрямую через Казначейство (территориальные органы), и получателей бюджетных средств, обслуживаемых централизованными бухгалтериями.

Получатель бюджетных средств 1 уровня - получатель средств областного бюджета, территориально расположенный в городе Омске.

Получатель бюджетных средств 2 уровня - получатель средств областного бюджета, территориально расположенный в районе (городе) Омской области (кроме г. Омска).

Централизованная бухгалтерия - структурное подразделение, созданное при распорядителе бюджетных средств для обслуживания получателей бюджетных средств в части ведения бухгалтерского учета и выполнения отдельных функций распорядителя бюджетных средств.

Бюджетная роспись - документ, составляемый главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, о поквартальном распределении расходов областного бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета.

Сводная бюджетная роспись - документ Министерства о поквартальном распределении доходов и расходов областного бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные областным бюджетом, сводной бюджетной росписью главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств.

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований - документ Министерства об изменении бюджетных ассигнований в соответствии с действующим законодательством.

Журнал изменений бюджетных ассигнований - свод текущих записей о внесенных изменениях бюджетных ассигнований.

Объем финансирования расходов - объем прав получателя бюджетных средств для оплаты принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств областного бюджета, в пределах которых Министерство и территориальные органы осуществляют кассовые расходы по поручению получателей бюджетных средств.

Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет.

Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств - документ, извещающий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и получателя бюджетных средств об изменении лимитов бюджетных обязательств.

Журнал изменений лимитов бюджетных обязательств - свод текущих записей о внесенных изменениях лимитов бюджетных обязательств.

Заявка на финансирование - составляемый главным распорядителем или иным прямым получателем бюджетных средств свод строк финансирования, определяющий необходимый объем и даты (сроки) финансирования всех подведомственных данному главному распорядителю получателей бюджетных средств, а также самого главного распорядителя (прямого получателя) бюджетных средств на содержание его аппарата управления и общеотраслевые (централизованные) расходы.

Строка финансирования - строка по получателю бюджетных средств на финансирование, включающая полную структуру показателей бюджетной классификации расходов, код получателя бюджетных средств, сумму, предполагаемую дату финансирования и очередность платежа, заполняемая главным распорядителем или иным прямым получателем бюджетных средств.

Сводная заявка на финансирование - документ Министерства, обобщающий заявки на финансирование главных распорядителей и иных прямых получателей бюджетных средств.

Единый счет бюджета - расчетный счет УФК по Омской области, открытый в подразделении расчетной сети Банка России на балансовом счете N 40201 для кассового обслуживания исполнения областного бюджета.

Текущий бюджетный счет - лицевой счет с кодом 02, открытый Министерству в УФК по Омской области для учета операций по исполнению областного бюджета.

Лицевой счет - регистр аналитического учета по получателю бюджетных средств, предназначенный для отражения в учете бюджетных ассигнований, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - предпринимательская деятельность), показателей сметы доходов и расходов, лимитов бюджетных обязательств, объемов принятых и подтвержденных денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, а также остатков средств.

Лицевой бюджетный счет получателя бюджетных средств - тип лицевого счета, регистр аналитического учета, предназначенный для отражения в учете бюджетных средств по получателю бюджетных средств, кассовое обслуживание которого осуществляется через Казначейство, территориальные органы.

Лицевой внебюджетный счет получателя бюджетных средств - тип лицевого счета, регистр аналитического учета, предназначенный для отражения в учете средств, полученных от предпринимательской деятельности получателями бюджетных средств, кассовое обслуживание которых осуществляется через Казначейство, территориальные органы.

Лицевой счет получателя бюджетных средств, обслуживаемого в кредитной организации, - тип лицевого счета, регистр аналитического учета, предназначенный для отражения в учете средств областного бюджета, перечисляемых на счета получателей бюджетных средств, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России и кредитных организациях (в соответствии с разрешением Министерства), для отражения в АСУ БП дублирующих операций по финансированию получателей бюджетных средств, обслуживающихся в органах Федерального казначейства в соответствии с заключенным соглашением, а также операций по учету средств, передаваемых в местные бюджеты в порядке межбюджетных отношений.

Лицевой счет получателя бюджетных средств, обслуживаемого в органе Федерального казначейства, - тип лицевого счета, регистр аналитического учета, предназначенный для отражения в учете дублирующих операций по финансированию и кассовым расходам получателя бюджетных средств, учитываемых на лицевом счете, открытом в органе Федерального казначейства.

Разнарядка на текущее финансирование - документ Министерства, которым определяются объемы текущего финансирования по каждому получателю бюджетных средств на определенную дату в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

Разнарядка на финансирование за счет временно свободных средств - документ Министерства, которым определяются объемы финансирования за счет временно свободных средств на лицевых счетах по каждому получателю бюджетных средств на определенную дату в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

Распоряжение на зачисление - документ Казначейства и территориальных органов о зачислении объемов финансирования на лицевые счета получателей бюджетных средств согласно утвержденной разнарядке на финансирование.

Распоряжение на списание - документ Казначейства о списании средств с лицевого счета получателя бюджетных средств.

10. В формах документооборота приняты следующие сокращения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»