Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2006 года N 8


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области
от 28 июля 2005 года N 61 "Об утверждении Порядка представления
документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 15 сентября 2006 года N 20

____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 2 статьи 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:

Внести в Порядок представления документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 28 июля 2005 года N 61, следующие изменения:

1. Раздел 2 Порядка изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Министр финансов Омской области
 Р.Ф. Фомина


Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Омской области
от 5 мая 2006 г. N 8

2. Порядок представления получателями бюджетных средств
документов для подтверждения и оплаты денежных обязательств

6. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, счет-фактура), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет, счет-фактура), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы. При осуществлении предварительной оплаты (авансирования) приобретаемых товаров (работ, услуг) представляется счет на соответствующую сумму платежа.

Договоры (контракты) на оплату товаров (работ, услуг) оформляются в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства. Ответственность за содержание и правомерность заключения договоров (контрактов) несут соответствующие получатели бюджетных средств.

Документы, подтверждающие факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, должны содержать натуральные и стоимостные показатели по приобретаемым товарам (работам, услугам). Предоставляемые документы оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя получателя бюджетных средств.

В зависимости от экономической классификации производимых расходов оформление пакета документов для подтверждения денежных обязательств осуществляется в соответствии с прилагаемым к настоящему Порядку Перечнем.

7. Платежные документы на осуществление расходов принимаются от получателя бюджетных средств в пределах остатка бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и денежных средств на лицевом счете по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

8. Документы, служащие основанием платежа, представляются в Министерство (территориальный орган) в оригинале и в письменной форме. После проверки оригиналы документов возвращаются получателю бюджетных средств с отметкой отдела предварительного контроля.

9. Срок действия счета на оплату товаров, работ, услуг устанавливает поставщик (исполнитель). Счета со сроком давности более 30 календарных дней оплате не подлежат.

10. Документы, представляемые в Министерство (территориальный орган) для подтверждения денежных обязательств, должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.

По лицензируемым видам деятельности обязательно представление копии лицензии исполнителя работ (услуг) на осуществление данной деятельности.

При наличии у исполнителя льгот по уплате налога на добавленную стоимость представляется копия подтверждающего документа, выданного инспекцией Федеральной налоговой службы России.

11. Предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке устанавливается действующими нормативными актами Банка России.

Ответственность за целевое и эффективное расходование бюджетных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами несет получатель бюджетных средств.

При осуществлении возврата неиспользованных наличных денежных средств получатель бюджетных средств обеспечивает соблюдение принципа целевого использования бюджетных средств путем указания в объявлении на взнос наличными кода бюджетной классификации расходов Российской Федерации, по которому проводилась выдача наличных денежных средств.

12. Платежные документы, представляемые получателями бюджетных средств для подтверждения и оплаты денежных обязательств, оформляются в соответствии с нормативными документами Банка России, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Омской области.

Платежные документы на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации оформляются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

Ответственность за правильность заполнения реквизитов в платежных поручениях несет получатель бюджетных средств.

13. В случае когда оплата по денежному обязательству предусмотрена в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, получатель бюджетных средств представляет расчет суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

14. Оплата разовой покупки товаров, приобретения работ, услуг на сумму, не превышающую 60000 рублей, возможна по предъявленному счету. В счете на оплату товаров (работ, услуг) обязательно наличие предмета договора (наименование, количество, цена единицы товара, работы, услуги) и реквизитов участников сделки, в том числе лицевого счета получателя бюджетных средств.

15. Получатель бюджетных средств при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 60000 рублей, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) на:

- предоставление услуг связи;

- приобретение печатных изданий;

- обучение на курсах повышения квалификации;

- приобретение горюче-смазочных материалов;

- приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- приобретение технически сложного научного, учебного, медицинского, иного оборудования, медикаментов (по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств);

- оказание дорогостоящих видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации;

- проведение экспертизы проектной документации;

- оказание услуг по информационному обеспечению, обслуживанию оргтехники, ремонту автомобилей;

б) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), предусмотренной на текущий финансовый год, если иное не установлено действующим законодательством, - по остальным договорам (контрактам).

16. Оплата расходов по заключенным в текущем году договорам, срок действия которых истек, производится при наличии развернутого акта сверки о состоянии расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Акт сверки составляется на первое число текущего месяца, подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и получателя бюджетных средств и заверяется печатями обеих сторон.

17. Погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему году, производится в счет утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям расходов, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.

Получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор, заключенный согласно действующему на соответствующий период времени порядку, счет-фактуру, акт выполненных работ или другой документ, подтверждающий факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, который подлежит оплате, развернутый акт сверки на первое января текущего финансового года.

Ответственность за достоверность представленных сведений о состоянии расчетов несет получатель бюджетных средств.

Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется при предоставлении получателем бюджетных средств письма, либо иного документа, заверенного главным распорядителем, гарантирующего недопущение образования кредиторской задолженности в связи с проведением вышеуказанных расходов в текущем году.

18. При оплате договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, получатель бюджетных средств представляет следующий пакет документов:

- договор на выполнение работ, оказание услуг;

- смету или расчет стоимости работ (услуг);

- акт приемки выполненных работ (услуг) с отражением фактических затрат по позициям сметы;

- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- платежное поручение на перечисление заработной платы через кредитные организации, либо платежное поручение к чеку.

19. Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным, муниципальным организациям (кроме бюджетных учреждений), а также организациям любой формы собственности и физическим лицам допускается в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, в соответствии с заключенными договорами или иными документами, на основании которых осуществляются расходы.

Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий обеспечивают главные распорядители.

20. Расходы на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности получателя бюджетных средств осуществляются на основании распоряжения соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого распорядительного документа руководителя учреждения согласно утвержденной смете расходов в разрезе кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации.

21. При оплате договоров на проведение ремонтных работ, а также монтажных, пусконаладочных работ, не связанных с объектом проводимых работ, в Министерство (территориальный орган) представляется следующий пакет документов:

- договор подряда (контракт);

- сметная документация на проведение работ;

- счет, счет-фактура;

- акт приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанный от имени учреждения техническим исполнителем и утвержденный руководителем учреждения;

- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

- платежное поручение.

22. Финансирование расходов, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области, осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 31.12.2003 N 241 "Об утверждении положения об Адресной инвестиционной программе Омской области".

Представление документов для подтверждения и оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета по стройкам и объектам Адресной инвестиционной программы Омской области осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

23. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого заказчику-застройщику в Министерстве (территориальном органе), на счета подрядных организаций.

Лицевой счет заказчику-застройщику открывается при предъявлении следующих документов:

- договора с государственным заказчиком на передачу функций заказчика-застройщика;

- лицензии на право осуществления соответствующей деятельности;

- письма главного распорядителя бюджетных средств о включении заказчика-застройщика в реестр получателей бюджетных средств;

- документов на открытие лицевого счета, установленных нормативными документами Министерства.

Юридические лица, не являющиеся областными бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Омской области, для открытия лицевых счетов заказчиков-застройщиков в дополнение к вышеназванным документам представляют копии договоров между Правительством Омской области и указанными организациями об участии Омской области в собственности получателей средств областного бюджета.

24. Для осуществления расходов государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в Министерство (территориальный орган) по каждой стройке и каждому объекту капитальных вложений следующие документы;

- договор между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

- государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд Омской области на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

- сводный сметный расчет стоимости строительства;

- положительное сводное заключение органа государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, подготовленное в установленном порядке;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»