Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по финансированию расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета (с изменениями на 21 июня 2006 г.) (утратил силу - приказ Министерства финансов Омской области от 18 августа 2006 г. N 17)

9. Организация документооборота

136. Организация документооборота в Министерстве финансов Омской области устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов, разнарядок на финансирование, мемориальных ордеров и их отражение на лицевых счетах и в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.

Для регулирования операционной нагрузки в Министерстве финансов Омской области устанавливается график приема документов в Казначействе и утверждается распределение обязанностей между работниками по осуществлению учета операций по исполнению расходов областного бюджета.

Начало и окончание операционного дня устанавливается Министром финансов Омской области с учетом регламента обмена платежными документами с учреждением банка.

Прием расчетно-денежных документов производится в день их поступления в Казначейство.

Операции по документам, поступившим в Казначейство по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

На всех документах, поступивших в Казначейство, в обязательном порядке ставится штамп Казначейства с указанием даты дня их принятия, за исключением инкассовых поручений, помещаемых в картотеку.

Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником Казначейства. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается получателю бюджетных средств со штампом-обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. По разрешению руководителя Казначейства срок для проверки в порядке исключения может быть продлен до трех дней.