Недействующий


 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 6 декабря 2005 года N 147

Об Аналитическом управлении Губернатора Омской области

(с изменениями на 24 апреля 2009 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 мая 2014 г. на основании
Указа Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 года N 16

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                                

     Документ с изменениями, внесенными:
     Указом Губернатора Омской области от 24 апреля 2009 года N 35

____________________________________________________________________    

В целях повышения эффективности решений, принимаемых Губернатором Омской области, Правительством Омской области,

постановляю:

1. Создать Аналитическое управление Губернатора Омской области общей численностью 4 штатные единицы.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Аналитическом управлении Губернатора Омской области.

3. В пункте 19 приложения "Предельная численность работников органов исполнительной власти Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 18 "О предельной численности работников органов исполнительной власти Омской области" цифры "268" заменить цифрами "272".

4. В Положении об Управлении делами Правительства Омской области, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 73 "Об организации деятельности Управления делами Правительства Омской области":

1) пункт 8 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) информационно-аналитическое обеспечение полномочий Губернатора Омской области по вопросам общественно-политического развития Омской области;";

2) пункт 9 дополнить подпунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:

"5.1) осуществляет изучение общественного мнения о деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, подготавливает соответствующие доклады и иные материалы для Губернатора Омской области;

5.2) участвует в осуществлении сбора, анализа и обобщения информации об общественно-политическом развитии Омской области во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Омской области в целях подготовки соответствующих информационно-аналитических докладов Губернатору Омской области;".

5. В Положении об Аппарате Губернатора Омской области, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 75 "Об Аппарате Губернатора Омской области", подпункт 3 пункта 14 после слов "руководителя Секретариата Губернатора Омской области" дополнить словами ", начальника Аналитического управления Губернатора Омской области".

Губернатор Омской области
 Л.К. Полежаев


Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 6 декабря 2005 г. N 147

Положение
об Аналитическом управлении Губернатора Омской области

1. Общие положения

1. Аналитическое управление Губернатора Омской области (далее - Управление) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области, осуществляющим информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам общественно-политического развития Омской области.

2. Управление не обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, иными органами государственной власти Омской области, Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Омской области, а также организациями и гражданами.

2. Задачи Управления

4. Задачами Управления являются:

1) информационно-аналитическое обеспечение исполнения полномочий Губернатора Омской области, Правительства Омской области по определению основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития Омской области во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти Омской области;

2) подготовка в пределах своей компетенции, обобщение и представление Губернатору Омской области материалов об общественно-политическом развитии Омской области во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти Омской области.

3. Функции Управления

5. В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:

1) осуществляет обобщение и изучение информации об общественно-политическом развитии Омской области, деятельности политических партий, общественных объединений, анализ общественного мнения по вопросам своей компетенции в целях подготовки докладов Губернатору Омской области;

2) осуществляет изучение общественного мнения о деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, подготавливает соответствующие доклады и иные материалы для Губернатора Омской области;

3) участвует в пределах своей компетенции в информационно-аналитическом обеспечении проводимых Губернатором Омской области совещаний и встреч;

4) участвует в подготовке информации для органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, политических партий, общественных объединений об основных направлениях социально-экономического и общественно-политического развития Омской области;

5) участвует в подготовке информационно-аналитических материалов о деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

6) подготавливает для Губернатора Омской области информацию о возможных негативных общественно-политических последствиях отдельных решений органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области;

7) обеспечивает подготовку экспертных заключений и аналитических докладов по поручению Губернатора Омской области;

8) осуществляет подготовку проектов правовых актов Омской области в пределах своей компетенции;

9) участвует в подготовке материалов для ежегодных посланий Губернатора Омской области Законодательному Собранию Омской области;

10) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Полномочия Управления

6. Для осуществления своих задач и функций Управление вправе:

1) запрашивать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные и другие материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, а также их должностных лиц;

2) привлекать для осуществления своей деятельности работников органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области;

3) создавать рабочие группы и комиссии, в том числе с привлечением в установленном порядке работников органов государственной власти Омской области;

4) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Организация деятельности Управления

7. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора Омской области (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 24 апреля 2009 года N 35, - см. предыдущую редакцию).  

8. Начальник Управления:

1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;

2) на основе единоначалия организует работу Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;

3) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;

5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

6) вносит представления Управляющему делами Правительства Омской области о поощрении работников Управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

9. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника Управления.

10. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности Управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется Управлением делами Правительства Омской области.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»