Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2005 года N 20-п


Об аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 24.02.2021 N 9-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 августа 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 23.10.2006 N 26-п, от 06.02.2007 N 3-п, от 19.11.2007 N 24-п, от 19.09.2008 N 28-п, от 14.08.2009 N 28-п, от 25.12.2009 N 37-п, от 04.03.2011 N 15-п, от 23.09.2011 N 35-п, от 31.01.2012 N 3-п, от 19.09.2012 N 48-п, от 27.11.2012 N 64-п, от 29.01.2013 N 4-п, от 03.07.2013 N 24-п, от 19.08.2013 N 36-п, от 03.12.2013 N 58-п, от 03.04.2014 N 10-п, от 23.06.2014 N 24-п, от 15.08.2014 N 30-п, от 29.09.2014 N 40-п, от 18.12.2014 N 55, от 17.11.2015 N 59-п, от 18.07.2016 N 47-п, от 17.01.2017 N 2-п, от 01.08.2017 N 31-п, от 05.02.2018 N 7-п, от 12.03.2018 N 14-п, от 25.12.2018 N 63-п, от 26.08.2019 N 50-п, от 03.12.2019 N 79-п, от 08.06.2020 N 24-п, от 27.08.2020 N 33-п)




В соответствии с частью 9 статьи 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и пунктом 8 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", приказываю:


1. Утвердить:


1) Порядок работы аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (приложение N 1);


2) состав аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (приложение N 2).


2. Признать утратившим силу Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 11 июня 2004 года N 12-п "Об аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области".



Министр
А.М.Стерлягов



Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 14 сентября 2005 г. N 20-п



ПОРЯДОК
 работы аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 19.08.2013 N 36-п)



1. Настоящий Порядок регламентирует работу аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (далее - аттестационная комиссия).


2. Аттестационная комиссия проводит аттестацию государственных гражданских служащих Омской области Министерства имущественных отношений Омской области (далее - аттестация) в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных служащих Российской Федерации".


3. Аттестационная комиссия проводит квалификационный экзамен гражданских служащих Омской области Министерства имущественных отношений Омской области (далее - квалификационный экзамен) в соответствии со статьей 49 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценке их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" и Указом Губернатора Омской области от 12 июля 2005 года N 83 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Омской области государственным гражданским служащим Омской области".


4. Аттестационная комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии.


5. Председатель аттестационной комиссии осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии, проводит заседания аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.


6. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в его отсутствие.


7. Секретарь аттестационной комиссии:


1) готовит списки государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие), подлежащих аттестации (гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационные экзамены);


2) готовит проекты распоряжений Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) о проведении аттестации (квалификационного экзамена);


3) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации (квалификационного экзамена), и осуществляет их прием;


4) не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации (квалификационного экзамена) доводит до сведения гражданских служащих график проведения аттестации (квалификационного экзамена);


5) не менее чем за две недели до начала аттестации (проведения квалификационного экзамена) знакомит гражданского служащего с представленным отзывом;


6) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания аттестационной комиссии, оповещает членов аттестационной комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания аттестационной комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;


7) составляет аттестационный лист (экзаменационный лист) и знакомит с ним под расписку гражданского служащего;


8) ведет протокол заседания аттестационной комиссии;


9) направляет Министру имущественных отношений Омской области не позднее чем через семь дней после проведения аттестации (квалификационного экзамена) материалы аттестации (результаты квалификационного экзамена);


10) готовит проекты распоряжений Министерства по результатам аттестации (о присвоении гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, классного чина).


8. Аттестационная комиссия организует свою деятельность в соответствии с графиком проведения аттестации и квалификационных экзаменов, утверждаемым ежегодно распоряжением Министерства.


9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.


Проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.


(абзац введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19.08.2013 N 36-п)


10. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя или лица, его замещающего.


Квалификационный экзамен может проводиться без присутствия непосредственного руководителя гражданского служащего или лица, его замещающего.


11. Секретарь аттестационной комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации (квалификационного экзамена).


При проведении аттестации аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.


Члены аттестационной комиссии задают вопросы гражданскому служащему о его деятельности по замещаемой должности, на предмет знания Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства, регулирующего сферу его деятельности, законодательства о государственной гражданской службе.


Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации, после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.


При проведении квалификационного экзамена аттестационная комиссия оценивает знания, навыки и умения гражданского служащего в соответствии с требованиями должностного регламента гражданского служащего, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданским служащим, на основе экзаменационных процедур, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы.


12. Решение аттестационной комиссии по результатам аттестации (квалификационного экзамена) принимается в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой государственной гражданской службе (сдавшим квалификационный экзамен).


На период аттестации (квалификационного экзамена) гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.


13. Результаты аттестации (квалификационного экзамена) сообщаются гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.


Результаты аттестации (квалификационного экзамена) заносятся в аттестационный лист (экзаменационный лист) гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании.


Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом (экзаменационным листом) под расписку.



Начальник управления
делами департамента правового
и организационного обеспечения
деятельности Министерства
Г.В.Семенов



Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 14 сентября 2005 г. N 20-п



СОСТАВ
 аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 03.12.2019 N 79-п, от 08.06.2020 N 24-п, от 27.08.2020 N 33-п)

Козлов

Евгений Юрьевич

-

Министр имущественных отношений Омской области, председатель комиссии

Подгорбунских

Андрей Владимирович

-

первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области, заместитель председателя комиссии

Полякова

Юлия Александровна

-

главный специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области, секретарь комиссии

Гулиева

Лилия Борисовна

-

заместитель Министра имущественных отношений Омской области

Овчаренко

Светлана Викторовна

-

начальник управления правового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области

Герасименко

Тамара Владимировна

-

начальник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области

Малышева

Любовь Николаевна

-

заместитель председателя Общественного совета при Министерстве имущественных отношений Омской области

Яук

Дарья Дмитриевна

-

консультант сектора обеспечения деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Омской области по вопросам кадровой работы с применением информационных ресурсов управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Рой

Олег Михайлович

-

заведующий кафедрой "Региональная экономика и управление территориями" ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", доктор социологических наук, профессор (по согласованию)

Соломонов

Евгений Валерьевич

-

доцент кафедры "Гражданское право" ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", кандидат юридических наук (по согласованию)

уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области

-

представитель структурного подразделения Министерства имущественных отношений Омской области, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства имущественных отношений Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»