• Текст документа
  • Статус
Недействующий

 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 18 мая 2004 г. N 110

Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан
Управления делами Правительства Омской области

______________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 19 января 2006 г. N 6

______________________________________________

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", в целях организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области.

2. Назначить Козину Ирину Константиновну начальником отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области.

Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев

Приложение. Положение об отделе по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области


Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 18 мая 2004 г. N 110

1. Общие положения

1. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области (далее - отдел) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области.

2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение.

3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, в том числе с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, общественной приемной аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а также органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.

2. Задачи отдела

4. Задачами отдела являются:

1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению устных и письменных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, в том числе поступающих из федеральных органов государственной власти (далее - обращения граждан);

2) организация рассмотрения обращений граждан;

3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан.

3. Функции отдела

5. Функциями отдела являются:

1) организация приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;

2) обеспечение централизованного учета обращений граждан;

3) рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение поднимаемых в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, организации для решения поставленных в обращениях вопросов и принятия необходимых мер;

4) осуществление приема и консультаций граждан;

5) взаимодействие с помощниками и советниками Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области при осуществлении контроля за своевременным и полным разрешением обращений граждан;

6) информирование Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области о фактах нарушения порядка разрешения обращений граждан;

7) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графиков приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;

8) организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями при рассмотрении обращений граждан;

9) оперативное и периодическое информирование Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области о количестве и характере обращений граждан;

10) извещение граждан о результатах разрешения их обращений;

11) создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;

12) анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на приеме граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;

13) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основанием для обращений граждан;

14) подготовка необходимых материалов в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан;

15) изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, внесение предложений по совершенствованию этой работы, оказание методической помощи органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области в организации рассмотрения обращений граждан;

16) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти других субъектов Российской Федерации;

17) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Полномочия отдела

6. Отдел для осуществления своих задач и функций вправе:

1) запрашивать необходимые материалы от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также организаций и должностных лиц;

2) вносить предложения о привлечении работников органов государственной власти Омской области для участия в рассмотрении обращений граждан;

3) пользоваться в установленном порядке информацией, банками данных, имеющимися в органах исполнительной власти Омской области;

4) использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникаций;

5) вносить в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области предложения по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан;

6) вносить руководителям органов исполнительной власти Омской области предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников органов исполнительной власти Омской области за допущенные нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан;

7) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Организация деятельности отдела

7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению Управляющего делами Правительства Омской области.

Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника отдела.

8. Начальник отдела:

1) осуществляет общее руководство отделом, обеспечивая осуществление возложенных на отдел задач и функций;

2) утверждает планы работы отдела, порядок работы с обращениями граждан в отделе, другие документы внутреннего характера;

3) распределяет обязанности между работниками отдела, утверждает их должностные инструкции;

4) вносит Управляющему делами Правительства Омской области предложения по структуре и штатной численности отдела;

5) вносит Управляющему делами Правительства Омской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников отдела, о поощрении работников отдела и привлечении их к дисциплинарной ответственности;

6) подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;

7) принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.



Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 37 от 21 мая 2004 года

Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19 января 2006 г. N 6)

Название документа: Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19 января 2006 г. N 6)

Номер документа: 110

Вид документа: Указ Губернатора Омской области

Принявший орган: Губернатор Омской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Текст Указа опубликован в газете "Омская правда" от 21 мая 2004 г. N 37
Дата принятия: 18 мая 2004

Дата начала действия: 21 мая 2004
Дата окончания действия: 01 февраля 2006