Действующий

Об утверждении Положения о Министерстве финансов Омской области (с изменениями на 19 октября 2023 года)



5. Организация деятельности Министерства


11. Министерство возглавляет Министр финансов Омской области (далее - Министр), назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в соответствии с законодательством.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 22.03.2017 N 33)


Министр назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством.


(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 05.11.2019 N 161)


12. В Министерстве предусматриваются должности первого заместителя Министра и заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Омской области в соответствии с законодательством.


(п. 12 в ред. Указа Губернатора Омской области от 19.10.2023 N 244)


13. В Министерстве образуются департаменты, управления, отделы, сектора.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.07.2006 N 106)


14. В период отсутствия Министра в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.


15. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель и заместители Министра, руководители департаментов и управлений Министерства, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается Министром.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.07.2006 N 106)


16. Министр:


1) на основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства;


2) подписывает платежные и иные документы в соответствии со своей компетенцией;