Недействующий


 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 февраля 2004 года N 38


Об утверждении Положения о Главном организационно-кадровом управлении Омской области

(с изменениями на 19 февраля 2013 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 мая 2014 г. на основании
Указа Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 года N 16

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                       

     Документ с изменениями, внесенными:
     Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 73;
     Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 75;
     Указом Губернатора Омской области от 30 ноября 2004 г. N 219;
     Указом Губернатора Омской области от 27 декабря 2004 г. N 239;
     Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2005 г. N 26;
     Указом Губернатора Омской области от 31 января 2007 года N 8;
     Указом Губернатора Омской области от 30 декабря 2008 года N 134;
     Указом Губернатора Омской области от 24 апреля 2009 года N 35;
     Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года N 95;
     Указом Губернатора Омской области от 30 октября 2009 года N 135;
     Указом Губернатора Омской области от 12 июля 2010 года N 65;
     Указом Губернатора Омской области от 19 февраля 2013 года N 23

____________________________________________________________________   

В соответствии со статьей 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", во исполнение Указа Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 16 "О создании органов исполнительной власти Омской области"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном организационно-кадровом управлении Омской области.

2. Пнкт исключен Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 73, - см. предыдущую редакцию.

3. Главному организационно-кадровому управлению Омской области в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Указа разработать и представить на утверждение Губернатору Омской области проекты правовых актов Губернатора Омской области о внесении изменений и дополнений в правовые акты Главы Администрации Омской области, Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области, принятие которых необходимо в связи со вступлением в силу настоящего Указа.

Губернатор Омской области
 Л.К. Полежаев



Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 24 февраля 2004 г. N 38

Положение
о Главном организационно-кадровом управлении Омской области

1. Общие положения

1. Главное организационно-кадровое управление Омской области (далее Главное управление) является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических партий, общественными объединениями Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и непосредственно осуществляющим организационно-кадровое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области.

Главное управление обеспечивает проведение государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской области, а также координирует деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Омской области.

Главное управление осуществляет отдельные полномочия в сфере муниципальной службы в Омской области, включая организацию методической помощи органам местного самоуправления в организации муниципальной службы в Омской области (абзац дополнительно включен Указом Губернатора Омской области от 27 декабря 2004 г. N 239).

Главное управление является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере организационного и материально-технического обеспечения деятельности Общественной палаты Омской области (абзац дополнительно включен Указом Губернатора Омской области от 30 декабря 2008 года N 134).


2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, иными актами федерального и областного законодательства, настоящим Положением.

3. Координация деятельности Главного управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора Омской области (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 24 апреля 2009 года N 35, - см. предыдущую редакцию).  

4. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства, печать, штампы и бланки со своим наименованием (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 30 ноября 2004 г. N 219, - см. предыдущую редакцию).

5. Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.

6. Место нахождения Главного управления: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, 1.

2. Задачи Главного управления

7. Задачами Главного управления являются:

1) организационно-кадровое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

2) сбор предложений и подготовка перспективных, текущих и иных планов работы Правительства Омской области;

3) организационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;

4) взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области в пределах своей компетенции;

5) взаимодействие с региональными отделениями политических партий, профессиональными союзами и иными общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области;

6) организационное и информационно-аналитическое обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области; (подпункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 27 декабря 2004 г. N 239, - см. предыдущую редакцию)

7) формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально сбалансированного аппарата государственных гражданских служащих Омской области;

8) методическое обеспечение эффективной работы органов представительной и исполнительной власти Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области;

8.1) организация методической помощи органам местного самоуправления в организации муниципальной службы в Омской области (подпункт дополнительно включен Указом Губернатора Омской области от 27 декабря 2004 г. N 239);

8.2) содействие Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в организации деятельности ее Омского регионального отделения (подпункт дополнительно включен Указом Губернатора Омской области от 31 января 2007 года N 8);


9) совершенствование системы управления государственной гражданской службой Омской области;

3. Функции Главного управления

8. Главное управление в сфере организационно-кадрового и информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает составление на основании поручений Губернатора Омской области, предложений первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области планов работы, перечней основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области, и вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области;

2) организует проведение заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области, работу образуемых по поручению Губернатора Омской области комиссий, рабочих групп, не имеющих своих рабочих аппаратов;

3) взаимодействует с Законодательным Собранием Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, аппаратом Главного федерального инспектора в Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области. Избирательной комиссией Омской области. Контрольно-счетной палатой Омской области, а также с представителями общественных объединений и организаций в целях организационного и протокольного обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области;

4) в пределах своей компетенции организует подготовку заседаний Правительства Омской области, совещаний, проводимых Губернатором Омской области;

5) в пределах своей компетенции координирует организационное обеспечение и осуществляет методическую помощь при подготовке и проведении совещаний, семинаров и иных мероприятий с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, проводимых первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области;

6) обеспечивает сбор и обработку поступающей из муниципальных образований Омской области информации в целях подготовки информационно-аналитических обзоров и докладов об общественно-политической ситуации в Омской области для представления их Губернатору Омской области;

7) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Омской области по вопросам совершенствования взаимодействия органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и общественных объединений;

8) создает экспертные группы и организует их деятельность в целях изучения общественно-политической и социально-экономической ситуации в Омской области;

9) подготавливает рабочие материалы для поездок Губернатора Омской области в муниципальные образования Омской области;

10) организует деятельность Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Омской области и его взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области;

11) анализирует и обобщает информацию о тенденциях развития общественно-политической ситуации в Омской области, о деятельности региональных отделений политических партий, иных общественных объединений;

12) анализирует и прогнозирует развитие политических процессов в Омской области, проводит на основе полученных данных консультации с органами местного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических и иных общественных объединений, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы для Губернатора Омской области;

13) принимает участие в подготовке предложений Губернатору Омской области по кандидатурам руководителей органов исполнительной власти Омской области.

9. В целях обеспечения проведения государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской области Главное управление выполняет следующие функции:

1) анализирует состояние и эффективность государственной гражданской службы Омской области в органах государственной власти Омской области, подготавливает и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии государственной гражданской службы в Омской области;

2) разрабатывает предложения и участвует в формировании кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;

3) обеспечивает формирование резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области по предложениям руководителей органов исполнительной власти Омской области;

4) организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной гражданской службы Омской области;

5) координирует и контролирует работу по вопросам переподготовки, повышения квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Омской области;

6) оказывает содействие государственным органам Омской области в формировании конкурсных и аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (подпункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года N 95, - см. предыдущую редакцию);


7) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области;

8) готовит предложения по формированию областного бюджета в части затрат на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, предоставление социальных гарантий государственным гражданским служащим Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;

9) разрабатывает проекты правовых актов Омской области по вопросам присвоения классных чинов государственной гражданской службы Омской области - действительного государственного советника Омской области 1, 2 или 3 класса, государственного советника Омской области 1, 2 или 3 класса государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должности государственной гражданской службы Омской области в органах исполнительной власти Омской области, денежного содержания, реализации мер социальной защиты и предоставления социальных гарантий государственным гражданским служащим Омской области (подпункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года N 95, - см. предыдущую редакцию);

10) осуществляет контроль за соблюдением федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы Омской области;

11) анализирует и использует в работе отечественный и зарубежный опыт по кадровому обеспечению органов представительной и исполнительной власти;

12) участвует в реализации мер по совершенствованию и развитию государственной гражданской службы Омской области;

13) осуществляет методическое руководство кадровыми службами органов государственной власти Омской области;

14) подготавливает предложения по внесению изменений и дополнений в Реестр должностей государственной гражданской службы Омской области;

15) ведет Реестр государственных гражданских служащих Омской области;

16) согласовывает проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам создания, реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти Омской области, утверждения их штатной численности, а также положений об органах исполнительной власти Омской области (подпункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 30 ноября 2004 г. N 219, - см. предыдущую редакцию);

17) рассматривает жалобы и заявления государственных гражданских служащих Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области.

9.1. В целях осуществления отдельных полномочий в сфере муниципальной службы в Омской области Главное управление выполняет следующие функции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»