Недействующий

О мерах по реализации Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" на территории Омской области (с изменениями на 21 мая 2004 г.) (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19 ноября 2004 г. N 216)


Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 6 января 2004 г. N 1

Положение
о комиссии по координации деятельности органов исполнительной
власти Омской области в сфере антикризисного управления
на территории Омской области

1. Комиссия по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере антикризисного управления на территории Омской области (далее - комиссия) является органом, обеспечивающим согласованные действия органов исполнительной власти Омской области в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) на территории Омской области.

2. Целями деятельности комиссии являются:

1) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, направленной на своевременное выявление признаков несостоятельности (банкротства) и предупреждение банкротства областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, а также предотвращение на территории Омской области негативных социально-экономических последствий реализации процедур банкротства;

2) формирование единого мнения органов исполнительной власти Омской области по вопросам финансового оздоровления и банкротства организаций, расположенных на территории Омской области.

3. Задачами комиссии являются:

1) определение направлений государственной политики Омской области в сфере несостоятельности (банкротства);

2) подготовка рекомендаций по применению эффективных мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности должника, досудебной санации) областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области;

3) подготовка предложений, отражающих мнение органов исполнительной власти Омской области о целесообразности подачи заявления о признании банкротами должников, находящихся на территории Омской области, и применения процедур банкротства к ним, а также о ходе процедур банкротства в отношении указанных должников.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1) подготавливает рекомендации о механизмах предупреждения банкротства областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области;

2) подготавливает рекомендации о реализации мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области;

3) подготавливает на основании заключений балансовых комиссий, созданных при Комитете по управлению имуществом Омской области, рекомендации о применении к областным государственным унитарным предприятиям мер, направленных на их финансовое оздоровление, о реорганизации, ликвидации, приватизации областных государственных унитарных предприятий, обладающих признаками банкротства, об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании областного государственного унитарного предприятия банкротом;

4) подготавливает рекомендации о целесообразности введения внешнего управления в отношении должников, находящихся на территории Омской области, предоставления поручительства Омской области по обязательствам указанных должников, продления процедуры финансового оздоровления или внешнего управления градообразующих организаций, находящихся на территории Омской области, под поручительство Омской области и подаче соответствующего ходатайства в арбитражный суд;

5) подготавливает рекомендации о целесообразности осуществления действий по приостановлению продажи имущества должников-субъектов естественных монополий, находящихся на территории Омской области, или использования права его преимущественного приобретения.

5. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, двух заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

6. Один из заместителей председателя комиссии может осуществлять по поручению председателя комиссии полномочия председателя в его отсутствие.

7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, как правило, один раз в квартал. По инициативе председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

Дата проведения заседания комиссии назначается председателем комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава членов комиссии.

8. Подготовку информации и материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, осуществляют Экономический комитет Омской области, Комитет финансов и контроля Омской области, Комитет по управлению имуществом Омской области, комитет по промышленности, транспорту, связи и дорожно-строительному комплексу Администрации Омской области, Главное управление сельского хозяйства Омской области.

9. Информация и материалы представляются указанными в пункте 8 настоящего Положения органами исполнительной власти Омской области в Экономический комитет Омской области не позднее чем за 10 дней до установленной даты очередного заседания комиссии, и не позднее чем за 5 дней до установленной даты внеочередного заседания комиссии.

10. Для проведения заседаний комиссии Экономический комитет Омской области формирует повестку дня очередных и внеочередных заседаний комиссии, готовит на основании решения комиссии для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии (межведомственного совещания) справку, отражающую мнение органов исполнительной власти Омской области о целесообразности подачи заявления о признании должника банкротом в отношении организаций, указанных в уведомлении Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству (межрегионального территориального (территориального) органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству) (далее - уведомление), и представляет:

1) к очередному заседанию комиссии - информацию о результатах мониторинга и анализа финансового состояния областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, градообразующих организаций, находящихся на территории Омской области; обобщенные предложения органов исполнительной власти Омской области о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, целесообразности введения внешнего управления и возможности финансового оздоровления организаций, расположенных на территории Омской области, в отношении которых введена процедура банкротства, под поручительство Омской области;

2) к внеочередному заседанию комиссии - обобщенные предложения органов исполнительной власти Омской области о целесообразности подачи заявления о признании должника банкротом в отношении указанных в уведомлении организаций.

11. Для проведения заседаний комиссии Комитет финансов и контроля Омской области представляет в Экономический комитет Омской области заключения о возможности предоставления поручительств Омской области по обязательствам должников, находящихся на территории Омской области.

12. Для проведения заседаний комиссии Комитет по управлению имуществом Омской области представляет в Экономический комитет Омской области:

1) к очередному заседанию комиссии - информацию о результатах мониторинга и анализа финансового состояния областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области; предложения о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области;

2) к внеочередному заседанию комиссии - предложения о целесообразности подачи заявления о признании банкротами областных государственных унитарных предприятий-должников, реорганизации, ликвидации, приватизации областных государственных унитарных предприятий, обладающих признаками несостоятельности (банкротства) и указанных в уведомлении, и иную информацию по запросу Экономического комитета Омской области.