Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2008 года N 2-п


О комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 17 июня 2019 года)

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.05.2008 N 16-п, от 10.09.2008 N 25-п, от 05.11.2008 N 30-п, от 26.05.2009 N 23-п, от 22.09.2009 N 41-п, от 09.12.2009 N 52-п, от 07.07.2011 N 29-п, от 25.10.2011 N 42-п, от 30.12.2011 N 56-п, от 05.04.2012 N 14-п, от 09.04.2013 N 15-п, от 05.09.2013 N 40-п, от 17.06.2014 N 28-п, от 29.07.2014 N 33-п, от 05.09.2014 N 43-п, от 25.03.2015 N 7-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 12.04.2017 N 28-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.02.2018 N 5-п, от 23.05.2018 N 22-п, от 13.02.2019 N 9-п, от 14.05.2019 N 49-п, от 17.06.2019 N 58-п)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 300 Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 10н, административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденными приказами Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.05.2019 N 49-п)


1. Создать комиссию Главного управления по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - комиссия).


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.09.2013 N 40-п)


2. Утвердить:


1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Отделу профессиональной ориентации, профессионального обучения, информационного и организационного обеспечения политики занятости Главного управления в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить размещение информации о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения на официальном Интернет-портале и информационных стендах Главного управления и бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения).


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.11.2008 N 30-п)


4. Директорам центров занятости населения в течение десяти дней со дня вступления в силу настоящего приказа:


1) создать комиссию по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения, поступающих в центры занятости населения (далее - комиссия центра занятости населения);


2) утвердить:


- положение о комиссии центра занятости населения;


- состав комиссии центра занятости населения.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский



Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 24 января 2008 г. N 2-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.05.2008 N 16-п, от 05.11.2008 N 30-п, от 09.12.2009 N 52-п, от 25.10.2011 N 42-п, от 30.12.2011 N 56-п)



1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - комиссия).


2. Комиссия создана в целях рассмотрения жалоб и претензий получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - жалобы), поступающих в Главное управление, и урегулирования возникающих споров.


3. Предметом деятельности комиссии является рассмотрение в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административными регламентами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения (далее - государственные услуги) жалоб получателей государственных услуг на действия работников Главного управления и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения).


(п. 3 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.12.2011 N 56-п)


4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. В случае необходимости комиссия привлекает независимых экспертов, которые принимают участие в голосовании с правом совещательного голоса.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.12.2009 N 52-п)


5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в установленном законодательством порядке и в соответствии с настоящим Положением.


Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. Секретарь комиссии:


1) на основе поступивших жалоб готовит материалы, необходимые для проведения заседания комиссии;


2) извещает членов комиссии и заинтересованных лиц о месте, дате и времени проведения заседания;


3) ведет протокол заседания комиссии;


4) по результатам рассмотрения жалоб готовит проект решения комиссии.


По решению председателя комиссии во время отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии.


7. Рассмотрение жалоб осуществляется на заседании комиссии.


8. Комиссия в целях осуществления своей деятельности:


1) определяет предмет жалобы;


2) проводит при необходимости проверку по вопросам, изложенным в жалобе, и в случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, и наличия признаков вины работников Главного управления, центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, вносит начальнику Главного управления предложение о проведении служебной проверки;


3) проверяет законность и обоснованность принятия решений, действий или бездействия работников Главного управления и центров занятости населения, участвующих в оказании государственных услуг;


4) запрашивает объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы у работников, участвующих в предоставлении государственных услуг;


5) принимает решение по существу рассмотрения жалобы;


6) дает поручение отделу Главного управления, в компетенцию которого входят вопросы, изложенные в жалобе, по подготовке ответа получателю государственных услуг;


7) осуществляет иные функции по вопросам, связанным с рассмотрением жалоб в пределах своей компетенции.


8.1. Поступившие жалобы подлежат рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правительством Российской Федерации.


(п. 8.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.12.2011 N 56-п)


8.2. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения жалоб, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения.


(п. 8.2 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.12.2011 N 56-п)


9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.


10. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.


11. Заседания комиссии проводятся по мере поступления жалоб, решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и получателем государственных услуг.


12. Качественный и количественный учет и анализ жалоб, а также характер решений, принятых по ним в пределах полномочий Главного управления, ведет отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.05.2008 N 16-п)


13. В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления осуществляет подготовку информации о результатах рассмотрения жалоб по итогам года и представляет их начальнику Главного управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»