Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 марта 1998 года N 72-п

О Комплексном плане межведомственных мероприятий по усилению
 борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы

________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 26 декабря 2000 г. N 39

_________________________________________


В целях дальнейшего наращивания усилий по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка и законности на территории области, постановляю:  

1. Утвердить прилагаемый Комплексный план межведомственных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы (далее именуется Комплексный план).  

2. Экономическому комитету (Вдовин Е.М.), финансовому управлению (Коротков А.П.) Администрации области при формировании бюджетов области на 1999 и 2000 годы учитывать расходы на финансирование мероприятий, предусмотренных данным Комплексным планом.  

3. Структурным подразделениям Администрации области, правоохранительным, контролирующим органам, другим организациям выполнение мероприятий, предусмотренных Комплексным планом, считать одной из важнейших задач своей деятельности.  

4. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Омска и районов области в пределах бюджетов разработать и принять свои комплексные мероприятия по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы.  

5. Поручить управлению внутренних дел (Стороженко Е.А.), комитету по молодежной политике и туризму (Артемов А.В.) совместно с другими заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями Администрации области в развитие данного Комплексного плана разработать в первом полугодии 1998 года и внести на рассмотрение коллегии Администрации области комплексные мероприятия по следующим направлениям:

противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1998-2000 годы;

обеспечение безопасности дорожного движения на 1998-2000 годы;

профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи на 1998-2000 годы.  

6. Информационному комитету Администрации области (Секретов А.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.  

7. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 30.04.96 г. N 243-п "О комплексном плане по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы".  

8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А.  

          Глава Администрации

          (Губернатор) области                             Л.К. Полежаев


      Утвержден

      постановлением Главы

      Администрации (Губернатора)

      Омской области

      от 03.03.98 г. N 72-п

 Комплексный план

 межведомственных мероприятий по усилению борьбы

 с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы  

 См. также постановление Главы администрации (Губернатора) Омской области от 24 мая 1999 г. N 200-п "О плане дополнительных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области"  

     Паспорт Комплексного плана                                     

     Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки     
     Комплексного плана межведомственных мероприятий по усилению    
     борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы      

       I. Организационно-правовые меры                              

      II. Противодействие организованной преступности и коррупции.  
          Борьба с терроризмом                                      

     III. Меры борьбы с экономическими преступлениями               

      IV. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности       
          и профилактика правонарушений                             

       V. Кадровое обеспечение                                      

      VI. Материально-техническое обеспечение                       



 Паспорт

 Комплексного плана межведомственных мероприятий

 по усилению борьбы с преступностью в Омской области

 на 1998-2000 годы  

┌═════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование     │Комплексный  план межведомственных мероприятий по    │ 
│Комплексного     │усилению борьбы с преступностью в Омской области на  │ 
│плана            │1998-2000 годы (далее именуется Комплексный план)    │ 
│                 │                                                     │ 
│Дата принятия ре-│8 мая 1997 года, Распоряжение Главы Администрации    │ 
│шения о разработ-│(Губернатора) области N 133-р                        │ 
│ке Комплексного  │                                                     │ 
│плана            │                                                     │ 
│                 │                                                     │ 
│Основные         │Управление внутренних дел Администрации Омской       │ 
│разработчики и   │области, областная прокуратура, УФСБ РФ по Омской    │ 
│исполнители      │области, Омская таможня, УФСНП РФ по Омской          │ 
│Комплексного     │области, Управление юстиции Администрации области,   │ 
│плана            │Государственная налоговая инспекция по Омской        │ 
│                 │области, Комитет по безопасности Администрации       │ 
│                 │области, Омский гарнизон, Администрация г. Омска,    │ 
│                 │Главное управление по ГО и ЧС, Комитет труда и       │ 
│                 │занятости населения Администрации области,           │ 
│                 │экономический комитет Администрации области,         │ 
│                 │Комитет по образованию Администрации области,        │ 
│                 │Комитет по науке и высшей школе Администрации        │ 
│                 │области, Управление социальной защиты населения      │ 
│                 │Администрации области, Комитет по делам семьи,       │ 
│                 │детства и демографической политике Администрации     │ 
│                 │области, Главное управление здравоохранения          │ 
│                 │Администрации области, Комитет по молодежной         │ 
│                 │политике и туризму Администрации области, финансовое │ 
│                 │управление Администрации области, Комитет по         │ 
│                 │культуре и искусству Администрации области, Комитет  │ 
│                 │по физической культуре и спорту Администрации        │ 
│                 │области, Главное управление Центрального Банка       │ 
│                 │Российской Федерации по Омской области, Лицензионная │ 
│                 │палата Администрации области, Комитет по             │ 
│                 │фармацевтической деятельности и производству лекарств│
│                 │Администрации области, Комитет внешнеэкономических   │ 
│                 │и межрегиональных связей Администрации области,      │ 
│                 │Комитет по промышленности, транспорту и связи        │ 
│                 │Администрации области, Комитет по управлению         │ 
│                 │имуществом Администрации области, Фонд имущества     │ 
│                 │Омской области, областной комитет государственной    │ 
│                 │статистики, Комитет по делам национальной политики и │ 
│                 │религии, общественных объединений и организаций,     │ 
│                 │центр стандартизации, метрологии и сертификации,     │ 
│                 │госсанэпиднадзор, Омское антимонопольное управление, │ 
│                 │Департамент государственной инспекции по торговле,   │ 
│                 │качеству товаров и защите прав потребителей, Омский  │ 
│                 │юридический институт МВД Российской Федерации,       │ 
│                 │ОАО "Электрическая связь" Омской области,            │ 
│                 │Государственная телерадиокомпания "Иртыш",           │ 
│                 │Управление печати и массовой информации, Линейное    │ 
│                 │управление внутренних дел на станции Омск            │ 
│                 │                                                     │ 
│Цель и задачи    │Целью Комплексного плана является удержание          │ 
│Комплексного     │контроля над криминогенной ситуацией и доведение     │ 
│плана            │результатов правоохранительной деятельности до       │ 
│                 │социально приемлемого уровня, предполагающего        │ 
│                 │снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, │ 
│                 │повышение раскрываемости преступлений, создание      │ 
│                 │спокойствия на улицах и в других общественных местах,│
│                 │большую доступность и приближение                    │ 
│                 │правоохранительной системы к населению, немедленное  │ 
│                 │четкое реагирование на заявления и сообщения о       │ 
│                 │правонарушениях и происшествиях, совершенствование   │ 
│                 │механизмов действенной защиты граждан от произвола и │ 
│                 │и нарушений законности, возмещения причиненного      │ 
│                 │ущерба.                                              │ 
│                 │Задачами Комплексного плана являются повышение       │ 
│                 │эффективности управленческой деятельности и          │ 
│                 │ответственности за состояние правопорядка всех       │ 
│                 │уровней исполнительной власти и всех звеньев         │ 
│                 │правоохранительной системы, более полное             │ 
│                 │задействование местного потенциала, ресурсов и       │ 
│                 │возможностей низового уровня исполнительной власти;  │ 
│                 │сохранение и закрепление профессионального ядра      │ 
│                 │правоохранительных органов, восстановление доверия   │ 
│                 │общества к ним, поэтапное формирование действенной   │ 
│                 │системы профилактики правонарушений                  │ 
│                 │                                                     │ 
│Сроки реализации │Сроки исполнения мероприятий Комплексного плана      │ 
│Комплексного     │рассчитаны на 1998, 1999, 2000 годы                  │ 
│плана            │                                                     │ 
└═════════════════┴═════════════════════════════════════════════════════… 


 Объемы и источники финансирования Комплексного плана:  

┌════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════‰
│      Источники         │ Объемы ассигнований для финансирования       │ 
│    финансирования      │           Комплексного плана                 │ 
│                        │     (тыс. рублей в ценах 1998 года)          │ 
├════════════════════════┼══════════════┬══════════┬══════════┬═════════┤ 
│                        │1998-2000 г.г.│ 1998 г.  │  1999 г. │  2000 г.│
├════════════════════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼═════════┤ 
│Всего                   │    57224     │ 18582    │  19767   │  18875  │ 
│Федеральный бюджет      │     1899     │   507    │   1292   │    100  │ 
│Областной бюджет        │    30500     │  9800    │  10200   │  10500  │ 
│Фонд охраны правопорядка│     9000     │  3000    │   3000   │   3000  │ 
│Фонд безопасности       │    15000     │  5000    │   5000   │   5000  │ 
│дорожного движения      │              │          │          │         │ 
│Фонд "Солидарность"     │      825     │   275    │    275   │    275  │ 
└════════════════════════┴══════════════┴══════════┴══════════┴═════════… 

┌═════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════‰
│Ожидаемые        │Укрепление тенденции к снижению общего числа         │ 
│конечные         │зарегистрированных преступлений, снижение темпов     │ 
│результаты       │прироста тяжких преступлений; ослабление позиций     │ 
│реализации       │организованной преступности и снижение уровня        │ 
│Комплексного     │криминализированности экономики; повышение           │ 
│плана            │раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление     │ 
│                 │обстановки на улицах и в других общественных местах; │ 
│                 │обеспечение оптимального реагирования на угрозы      │ 
│                 │общественной безопасности; восстановление доверия    │ 
│                 │общественности к правоохранительным органам          │ 
│                 │                                                     │ 
│Система          │Контроль за исполнением Комплексного плана           │ 
│оранизации       │осуществляют Комитет по безопасности Администрации   │ 
│контроля за      │области и Управление внутренних дел Администрации    │ 
│исполнением      │Омской области                                       │ 
│Комплексного     │Ответственные исполнители (обозначенные в графе      │ 
│плана            │"исполнители" первыми) создают межведомственные      │ 
│                 │группы, организуют и контролируют их работу.         │ 
│                 │Комитеты и управления Администрации области,         │ 
│                 │ведомства, организации и учреждения, ответственные за│
│                 │выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе   │ 
│                 │работы в Комитет по безопасности Администрации       │ 
│                 │области к 10 июля 1998 года, 10 января 1999 года, 10 │ 
│                 │июля 1999 года, 10 января 2000 года, 10 июля 2000    │ 
│                 │года, 10 января 2001 года                            │ 
│                 │По итогам реализации мероприятий Комплексного плана  │ 
│                 │комитет по безопасности совместно с управлением      │ 
│                 │внутренних дел, экономическим комитетом и финансовым │ 
│                 │управлением ежегодно к 1 марта 1999, 2000 и 2001 года│
│                 │готовит обобщенную информацию руководству            │ 
│                 │Администрации области, при необходимости вносит      │ 
│                 │предложения о рассмотрении итогов реализации         │ 
│                 │мероприятий Комплексного плана на заседании Коллегии │ 
│                 │Администрации области                                │ 
└═════════════════┴═════════════════════════════════════════════════════… 



 Содержание проблемы и обоснование необходимости

 разработки Комплексного плана межведомственных

 мероприятий по усилению борьбы с преступностью

 в Омской области  

Настоящий Комплексный план разработан в соответствии с задачами, стоящими перед органами власти и управления области по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений с учетом существующих тенденций и распространенности отдельных видов криминальных проявлений.

Комплекс мер, предусмотренных Комплексным планом, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе предварительных результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Федеральной программой РФ по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 г.г. и комплексным планом мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1996-1997 годы.

Реализация данных программных документов позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях, несколько укрепить материально-техническую базу органов внутренних дел. Достигнуто некоторое сокращение преступности, в том числе краж, разбоев и грабежей, других видов преступлений. Меньше стало совершаться преступлений на улицах и в общественных местах, лицами в состоянии опьянения, повысилась раскрываемость преступлений.

Вместе с тем на состояние правопорядка, государственной и общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд серьезных по своей значимости факторов. Продолжает скрытое существование и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал. В результате недостаточного правового обеспечения борьбы с преступностью фактически не преследуются законом наиболее опасные новые формы преступного поведения (коррупция, организованная преступность, "отмывание" преступно нажитых капиталов и др.).

Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Недостаточно активно выявляются и пресекаются должностные преступления, взяточничество.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»