Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 1998 года N 82-п

О Межведомственной комиссии по социальной профилактике  
 правонарушений Администрации области

____________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 29 января 2002 г. N 33

____________________________________________

 

В целях координации деятельности органов исполнительной власти, заинтересованных организаций и общественных объединений в сфере социальной профилактики правонарушений и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.97 г. N 1648 "О Межведомственной комиссии по социальной профилактике правонарушений Правительства Российской Федерации" постановляю:  

1. Образовать Межведомственную комиссию по социальной профилактике правонарушений Администрации области.  

2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по социальной профилактике правонарушений Администрации области и ее состав.  

3. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Омска и области рассмотреть вопрос об образовании постоянно действующих комиссий по социальной профилактике правонарушений во главе с одним из руководителей органов местного самоуправления.  

          Глава Администрации

          (Губернатор) области                             Л.К. Полежаев


      Утвержден

      постановлением Главы

      Администрации (Губернатора)

      области

      от 10.03.98 г. N 82-п

 Состав

 Межведомственной комиссии по социальной профилактике

 правонарушений Администрации области  

Руденок               - заместитель Главы Администрации (Губернатора)
Михаил Александрович    области, председатель комиссии
Касьянов              - председатель комитета по безопасности
Алексей Александрович   Администрации области, заместитель председателя
                        комиссии
Баранов               - заместитель начальника УВЛ Администрации
Юрий Семенович          области, заместитель председателя комиссии
Гейдерих              - заместитель Главы администрации г. Омска
Павел Павлович          (по согласованию)
Артемов               - председатель комитета по молодежной политике и
Александр Васильевич    туризму Администрации области
Калугин               - заместитель председателя комитета труда и
Владимир Евгеньевич     занятости населения Администрации области
Ковалев               - первый заместитель начальника управления
Николай Иванович        социальной защиты населения Администрации области
Головин               - главный судебный пристав Омской области -
Владимир Васильевич     заместитель начальника управления юстиции
                        Администрации области
Баженова              - председатель комитета по делам семьи, детства и
Ольга Васильевна        демографической политики Администрации области
Телевной              - председатель комитета по науке и высшей школе
Алексей Алексеевич      Администрации области
Решотка               - заместитель областного военного комиссара
Владимир Николаевич
Мозговой              - заместитель начальника управления по печати и
Игорь Павлович          массовой информации Администрации области
Гаврилов              - председатель комитета по физической культуре и
Сергей Леонидович       спорту Администрации области
Пономарев             - заместитель председателя информационного
Виктор Васильевич       комитета Администрации области
Румянцев              - первый заместитель начальника главного
Николай Васильевич      управления здравоохранения Администрации области
Губанова              - заместитель председателя комитета по культуре и
Ольга Семеновна         искусству Администрации области
Меха                  - председатель комитета по образованию
Иван Васильевич         Администрации области



      Утвержден

      постановлением Главы

      Администрации (Губернатора)

      области

      от 10.03.98 г. N 82-п

 Положение

 о Межведомственной комиссии по контролю и профилактике

 правонарушений Администрации области  

1. Межведомственная комиссия по социальной профилактике правонарушений Администрации области (далее именуется - Комиссия) создана для координации деятельности органов исполнительной власти, негосударственных организаций и общественных объединений по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Омской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Главы Администрации (Губернатора) Омской области, а также настоящим Положением.

3. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.

По вопросам, требующим решения Главы Администрации (Губернатора) области, Комиссия вносит соответствующие предложения.

4. Основными задачами Комиссии являются:

определение комплекса мероприятий по социальной профилактике правонарушений;

разработка проектов долгосрочных областных целевых программ по социальной профилактике правонарушений;

выработка мер по совершенствованию координации деятельности органов исполнительной власти в осуществлении социально-правовой профилактики правонарушений;

организация работы по подготовке проектов федеральных и областных законов и иных нормативных правовых актов, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

осуществление контроля за исполнением федеральных законов, законов Омской области, решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Главы Администрации (Губернатора) Омской области по вопросам социальной профилактики правонарушений.

5. Для реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

а) анализирует состояние правопорядка на территории области, в отдельных местностях и районах с последующей выработкой практических рекомендаций по вопросам социальной профилактики правонарушений;

б) информирует Главу Администрации (Губернатора) области о состоянии профилактической деятельности органов исполнительной власти и вносит соответствующие предложения по повышению эффективности этой работы;

в) определяет пути повышения эффективности управления системой социальной профилактики правонарушений, ее совершенствования в соответствии с изменившимися приоритетами;

г) заслушивает руководителей органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также руководителей правоохранительных органов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;

д) подготавливает предложения и разрабатывает проекты решений Главы Администрации (Губернатора) области по вопросам социальной профилактики правонарушений;

е) принимает меры по укреплению взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, налаживании тесного сотрудничества с населением, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации;

ж) разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области предложения по совершенствованию законодательства, направленного на повышение эффективности профилактической работы, устранению причин и условий, способствующих правонарушениям;

з) организует разработку и выполнение областных целевых программ по социальной профилактике правонарушений, привлекая к этой работе ведущих специалистов органов исполнительной власти, правоохранительных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений, негосударственных организаций и общественных объединений;

и) организует и проводит в установленном порядке координационные совещания, конференции, рабочие встречи, брифинги по вопросам социальной профилактики правонарушений;

к) образовывает экспертные и рабочие группы из числа ученых и специалистов по направлениям деятельности Комиссии;

л) дает соответствующие рекомендации по внедрению в практику передового опыта, результатов научных исследований в сфере социальной профилактики правонарушений;

м) осуществляет другие функции, вытекающие из задач Комиссии.

6. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.

7. Председатель Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Главы Администрации (Губернатора) области.

8. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

9. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично, замена членов комиссии другими лицами не допускается.

10. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии либо по его поручению - заместителем председателя.

11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии.

12. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на управление внутренних дел Администрации области.  

 


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»