Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа 1997 года N 338-п

 "О создании Экспертного комитета Администрации Омской области"

 Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 28 июля 2000 г. N 272-п настоящее постановление признано утратившим силу  

В целях совершенствования структуры исполнительных органов государственной власти Омской области и повышения эффективности организационно-управленческих процессов в системе исполнительной власти Омской области, руководствуясь ст. 53 Устава Омской области, постановляю:  

1. Образовать в структуре Администрации Омской области Экспертный комитет.  

2. Утвердить Положение об Экспертном комитете Администрации Омской области (приложение N 1).  

3. Утвердить штатное расписание Экспертного комитета Администрации Омской области (приложение N 2).  

4. Назначить председателем Экспертного комитета Администрации Омской области Бутакова Александра Владимировича.  

5. Первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) Омской области Голушко А.И., управляющему делами Администрации Омской области Айдакову О.Г. подготовить и представить предложения по внесению соответствующих изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области "О распределении обязанностей между руководителями Администрации области" от 03.06.1997 года N 225-п.  

6. Информационно-аналитическому комитету Администрации области (Сорокин Ю.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.  

7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.  

          Глава Администрации

          (Губернатор) области                              Л.К. Полежаев


     Приложение N 1

      Утверждено

      постановлением Главы

      Администрации (Губернатора)

      Омской области

      от 05.08.1997 г. N 338-п

 Положение

 об Экспертном комитете Администрации Омской области

 I. Общие положения  

1.1. Экспертный комитет Администрации Омской области (далее - Комитет) является структурным подразделением Администрации Омской области.

1.2. Правовую основу деятельности Комитета составляют Конституция Российской Федерации, Устав Омской области, федеральное, областное законодательство и настоящее положение.

1.3. Комитет не является юридическим лицом, имеет бланк со своим наименованием.

1.4. Комитет осуществляет свои функции во взаимодействии с представительными и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Омской области, а также иными организациями.

Деятельность Комитета координирует первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Омской области.  

 II. Основные задачи Экспертного комитета  

2.1. Основными задачами Комитета являются подготовка, организация и проведение экспертно-аналитических работ по следующим направлениям:

- рассмотрение в соответствии с поручениями Главы Администрации (Губернатора) Омской области инвестиционных программ, инновационных проектов социально-экономического развития Омской области;

- совершенствование и оптимизация структуры управления социальными процессами;

- формирование нормативно-правовой базы Омской области как субъекта Российской Федерации;

- прогнозирование развития политических процессов и их возможных социальных последствий;

- координация деятельности структурных подразделений Администрации области в части осуществления экспертных работ.  

 III. Организация деятельности Экспертного комитета  

3.1. Комитет дает экспертные заключения по: первичным материалам, поступившим на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области от комитетов, управлений Администрации области, физических и юридических лиц; материалам, представленным Главой Администрации (Губернатором) области, а также по предложениям самого Комитета в соответствии с его компетенцией.

Внутриорганизационная деятельность Комитета, связанная с проведением указанных экспертиз, осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым председателем Комитета.

3.2. Комитет для выполнения возложенных на него задач вправе:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений Администрации области, государственных организаций и должностных лиц;

- привлекать для осуществления экспертных работ специалистов Администрации области, а также иных органов государственной власти, действующих на территории области;

- привлекать для осуществления экспертных работ на договорной основе ученых и практических работников, специализирующихся в сфере экономики, финансов, политики, права и управления;

- вносить рекомендации по разрабатываемым проектам нормативно-правовых актов Российской Федерации, Омской области;

- использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, средства связи и коммуникации;

- пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти Российской Федерации и Омской области.

3.3. Руководство деятельностью Комитета осуществляет его председатель.

Председатель Комитета назначается и освобождается от должности по распоряжению Главы Администрации (Губернатора) области.

3.4. Председатель Комитета:

- непосредственно организует работу Комитета на основе единоначалия;

- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет;

- утверждает Положение о проведении экспертиз Комитетом;

- формирует состав экспертных комиссий и групп;

- подготавливает и представляет управляющему делами Администрации области на подписание проекты договоров на проведение экспертных работ с юридическими и физическими лицами;

- подписывает экспертные заключения и иную служебную документацию в соответствии с компетенцией Комитета;

- распределяет обязанности между сотрудниками Комитета;

- определяет персональный состав экспертных комиссий и групп, формируемых с привлечением сторонних юридических и физических лиц;

- представляет на утверждение первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, координирующего деятельность Комитета, планы экспертно-аналитических работ;

- вносит представления о поощрении и дисциплинарном взыскании сотрудников Комитета.

3.5. Заместители председателя Комитета и сотрудники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами Администрации области по представлению председателя Комитета.  

 IV. Обеспечение деятельности Экспертного комитета  

4.1. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Комитета, а также социально-бытовое, транспортное и медицинское обслуживание его сотрудников осуществляются управлением делами Администрации области.

4.2. Финансирование экспертно-аналитических работ, социологических и других научных исследований, проводимых по заказам Комитета, осуществляет управление делами Администрации области из средств областного бюджета, выделяемых на содержание Администрации области.  

 V. Заключительные положения  

5.1. Реорганизация и прекращение деятельности Комитета осуществляются на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) области.  

 


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»