Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 1992 года N 379-п

 "О совершенствовании системы адресной помощи
 социально уязвимым слоям населения"

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 1 апреля 2002 г. N 81

______________________________________________

 

В области и г. Омске проводится определенная работа по выполнению постановления Главы администрации области от 19.05.92 N 165-п "О программе социальной поддержки малообеспеченных семей и остронуждающихся граждан Омской области на 1992 год".

За 9 месяцев текущего года в целях социальной защиты населения из средств местного бюджета израсходовано на компенсацию разницы в ценах на молоко 194,4 млн. рублей, на хлеб - 482 млн. рублей, на топливо, реализуемое населению - 368 млн. рублей.

По решению сессии областного Совета народных депутатов от 07.08.92 на мероприятия по социальной защите населения направлено 100 млн. рублей (по состоянию на 01.11.92 профинансировано 40 млн. рублей).

Созданным в марте 1992 года фондом социальной поддержки населения области было выделено 70 млн. рублей на социальную защиту остронуждающихся категорий граждан.

На организацию летнего отдыха детей из местного бюджета было выделено 38 млн. рублей и 13 млн. рублей было выделено из республиканского бюджета на оздоровление детей-сирот, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей.

Из городского бюджета на социальную защиту малообеспеченных жителей г. Омска выделено более 160 млн. рублей. Вместе с тем складывающиеся экономическая ситуация требуют качественно иных подходов к социальной политике. Ограниченность ресурсов требует концентрации средств на отдельных, наиболее социально уязвимых слоях населения, четко выделения элементов социальной защиты за счет областного бюджета, обязательных для выполнения во всех городах и районах области.

Тревожат имеющие место в последнее время попытки определенных сил спекулировать на объективных трудностях, дестабилизировать обстановку в области.

В целях совершенствования системы адресной помощи социально уязвимым слоям населения области постановляю:  

1. Определить, что научно-обоснованные предложения по стратегии политики социальной защиты лиц, нуждающихся в государственной поддержке продолжает разрабатывать главное управление труда и занятости населения (Покровский Г.Е.) по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области (Опарин Н.И.) и комитетом социальной защиты населения администрации г. Омска.  

2. Непосредственная адресная помощь осуществляется управлением социальной защиты населения администрации области и его районными (городскими) структурами.

Структура и штаты этих органов определяется Главами администраций городов и районов в размерах, обеспечивающих на необходимом уровне организацию адресной помощи на местах. (Рекомендации по штатному количеству работников отделов социальной защиты населения прилагаются).

Расходы на содержание дополнительного аппарата производятся за счет районных и городских бюджетов.  

3. Установить, что право на получение адресной помощи предоставляется семьям особо нуждающихся пенсионеров, инвалидов, других нетрудоспособных граждан, многодетным семьям, у которых совокупный среднедушевой доход в семье не превышает устанавливаемого Правительством Российской Федерации месячного минимума оплаты труда.  

4. Главам городских (районных) администраций организовать регистрацию нуждающихся в социальной поддержке на основании подаваемых гражданами заявлений. (Типовая форма заявления, регистрационной карточки и акта обследования материального положения семьи прилагаются).

Срок рассмотрения указанных заявлений до 10 дней с момента подачи.

С заявлениями в интересах семей и граждан могут обращаться предприятия, учреждения, общественные организации.

Вид помощи, ее размеры, продолжительность получения определяют городские (районные) органы социальной защиты населения.  

5. Финансовому управлению (Пайор В.А.) и управлению социальной защиты населения администрации области совместно подготовить и внести на рассмотрение сессии областного Совета народных депутатов предложения о выделении в областном бюджете специального раздела "Помощь социально уязвимым слоям населения" и порядке использования выделяемых средств.  

6. Пресслужбе администрации области (Федоров А.В.) довести до сведения населения области основные положения настоящего постановления.  

7. Персональную ответственность за организацию и оказание адресной помощи возложить на Глав администраций городов и районов области.

О выполнении настоящего постановления представить информацию в срок до 25.12.92.  

8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации области Еловикова Л.А.  

Глава Администрации                                          Л. Полежаев




                              В комиссию по оказанию социальной поддержки
                              населению_________________________   района
                              от_________________________________________
                                            (фамилия,имя,отчество)
                              ___________________________________________
                              проживающего_______________________________
                              ___________________________________________
                                (адрес с указанием почтового индекса)


 Заявление  

Прошу оказать социальную поддержку моей семье, т.к. за последние три месяца ежемесячный доход сложился ниже установленного минимального уровня обеспеченности.

Состав семьи:

    ══┬═════════════════════┬═════════┬═══════════┬════════┬══════════ 
    NN│                     │ Год     │ Родствен. │ Доход  │Источник
    пп│ Фамилия,имя,отчество│ рождения│ отношения │ в руб. │дохода
    ══┴═════════════════════┴═════════┴═══════════┴════════┴══════════ 

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________

5._______________________________________________________________

6._______________________________________________________________

7._______________________________________________________________

8._______________________________________________________________

9._______________________________________________________________

10.______________________________________________________________

Итого:  

Совокупный денежный доход на 1 члена семьи составляет _______________________________________________ рублей в месяц.

В личном подсобном хозяйстве имею (указать вид и количество скота, площадь земельного участка) _____________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

"___"____________19___ г.

      _____________________________

      (подпись заявителя)

<*> Записывается среднемесячный совокупный денежный доход, подтвержденный документами, за последние три месяца (основная зарплата, зарплата получаемая по совместительству, стипендии, пенсии, алименты, все виды пособий, другие доходы). Данные должны соответствовать декларации, подаваемой в налоговую инспекцию.  

                               Акт N ______
                обследования семьи гр.___________________

     Комиссия в составе:
     - депутата райсовета по округу______________________________________
_________________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество)
    - сотрудника службы социальной защиты _______________________________
_________________________________________________________________________
                    (наименование района)
_________________________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество)
    изучив материальное положение семьи гр.______________________________
    сделала вывод _______________________________________________________
    (семья остронуждающаяся или неостронуждающаяся).

    Считаем необходимым установить <*>
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

"___"____________ 199__ г.                    ___________________________
                                                      (подписи)


<*> указывается срок: (ежемесячно, разовая помощь) и вид помощи (натуральная, денежная, закрепление за магазином - салоном, оплата коммунальных услуг; для последнего - указывается N лицевого счета).  

                            Карточка N ______
                 регистрации получения социальной помощи

═══════════┬══════════════┬════════════┬═════════════┬═════════════ 
Виды помощи│ Ф.И.О.       │ Дата       │ Подпись     │   Подпись
           │ получателя   │ получения  │ получателя  │   отв.лица
═══════════┴══════════════┴════════════┴═════════════┴═════════════ 


    Отметка о прекращении помощи:
══════════════════════════┬══════════════┬════════════┬════════════ 
Краткое изложение при-    │     N и дата │    Подпись │   Подпись
чины прекращения помощи   │    протокола │   главы    │  отв.лица
                          │    комиссии  │   семьи    │ 
══════════════════════════┴══════════════┴════════════┴════════════ 


    Карточка закрыта "___"_________ 199__г.     __________________
    и сдана на хранение___________________       подпись
                                                 сотрудника службы
                                                 соц. защиты

 


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»