• Текст документа
  • Статус
Действующий

 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 1 марта 2002 г. N 57

О мерах по дальнейшему укреплению финансовой и бюджетной
дисциплины в муниципальных образованиях Омской области

Рассмотрев представленную комитетом финансов и контроля Администрации Омской области информацию о проведении мероприятий по выполнению Указа Губернатора Омской области от 6 августа 2001 года N 177 "О результатах проверок соблюдения финансовой и бюджетной дисциплины в муниципальных образованиях Омской области", в целях дальнейшего совершенствования контроля за соблюдением финансовой и бюджетной дисциплины в муниципальных образованиях Омской области

постановляю:

1. Принять к сведению информацию комитета финансов и контроля Администрации Омской области согласно приложению.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Омской области:

- принять дополнительные меры по обеспечению поступлений доходов местных бюджетов, в том числе активизировать деятельность комиссий по работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по платежам в местные бюджеты;

- до 1 июля 2002 года устранить нарушения статьи 56 Налогового кодекса Российской Федерации, запрещающей предоставление индивидуальных налоговых льгот налогоплательщикам, находящимся на территории муниципального образования Омской области;

- до 1 марта 2002 года разработать комплекс мер по снижению затрат организаций, финансируемых из местных бюджетов;

- до 1 января 2003 года ликвидировать задолженность местных бюджетов по заработной плате, пособиям гражданам, имеющим детей, за 1996-1997 годы, в том числе за счет направления на эти цели не менее 50 процентов дополнительно поступающих в местные бюджеты собственных доходов;

- не допускать в 2002 г. реализацию топливно-энергетических ресурсов для целей, непосредственно не связанных с жизнеобеспечением муниципальных образований Омской области;

- установить контроль за расходованием топливно-энергетических ресурсов в соответствии с Законом Омской области от 29 октября 1999 года N 216-ОЗ "Об областных базовых стандартах потребления и стоимости коммунальных услуг для организаций бюджетной сферы и населения";

- представлять в комитет финансов и контроля Администрации Омской области информацию о принятых мерах в течение двух недель после окончания срока, предусмотренного настоящим Указом для реализации соответствующих мероприятий.

3. Рекомендовать главам Азовского, Большеуковского, Одесского, Омского, Марьяновского, Нововаршавского, Саргатского районов до 1 марта 2002 года рассмотреть вопрос о применении к должностным лицам органов местного самоуправления, допустившим нарушения бюджетного законодательства, мер дисциплинарной ответственности.

4. Предложить прокуратуре Омской области, управлению внутренних дел Омской области провести проверку соблюдения законности при осуществлении финансовой деятельности органами местного самоуправления Нижнеомского района Омской области.

5. Комитету финансов и контроля Администрации Омской области:

- продолжить работу по контролю за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением бюджетного законодательства органами местного самоуправления Омской области, являющимися получателями финансовой помощи из областного бюджета;

- выносить на обсуждение коллегии Администрации Омской области материалы финансовых проверок муниципальных образований Омской области не реже одного раза в год;

- в случае выявления допущенных органами местного самоуправления Омской области нарушений бюджетного законодательства применять меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- направлять руководителям органов исполнительной власти Омской области представления о применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нецелевое использование бюджетных средств;

- в случае обнаружения нарушений бюджетного законодательства, имеющих признаки деяний, влекущих уголовную или административную ответственность, передавать соответствующие материалы в правоохранительные органы.

6. Предупредить руководителей органов исполнительной власти Омской области о персональной ответственности за необеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств.

7. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.

Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев


Приложение. Информация о проведении мероприятий по выполнению Указа Губернатора Омской области от 6 августа 2001 года N 177 "О результатах проверок соблюдения финансовой и бюджетной дисциплины в муниципальных образованиях Омской области"

Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 01.03.02 N 57


Настоящая информация подготовлена на основании повторно проведенных комитетом финансов и контроля Администрации Омской области проверок муниципальных образований Омской области, направленных на реализацию положений Указа Губернатора Омской области от 6 августа 2001 года N 177 "О результатах проверок соблюдения финансовой и бюджетной дисциплины в муниципальных образованиях Омской области" (далее - Указ), сведений, представленных органами исполнительной власти Омской области.

Указ и материалы проведенных проверок рассмотрены на коллегиях администраций муниципальных образований Омской области, по результатам которых изданы правовые акты с указанием мероприятий, сроков и ответственных за устранение выявленных нарушений. Определены меры ответственности руководителей, допустивших нарушения целевого расходования бюджетных средств.

В целях увеличения доходной части местных бюджетов в Называевском, Тюкалинском, Исилькульском, Большереченском районах созданы комиссии по работе с недоимщиками, в других районах аналогичные комиссии уже функционируют. Задачами этих комиссий является выявление и пресечение фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, обеспечение своевременного и полного внесения в бюджет текущих платежей. Проводится совместная работа специалистов налоговых, экономических и финансовых органов по активизации поступления доходов в бюджет.

За 2001 год дополнительно поступило в местные бюджеты доходов в сумме 837,7 млн. рублей, что составляет 38,7 процента от годовых плановых назначений. В Кормиловском, Оконешниковском, Павлоградском, Калачинском, Тарском, Любинском, Марьяновском, Нововаршавском, Одесском, Омском, Черлакском, Называевском районах перевыполнение плановых показателей доходной части бюджета составило 50 и более процентов.

В Большереченском, Тевризском районах проведена недостаточная работа по увеличению доходной базы бюджетов, дополнительные поступления в которые составили менее 10 процентов.

В результате мер, предпринятых муниципальными образованиями Омской области по сокращению недоимки, задолженность организаций и индивидуальных предпринимателей перед местными бюджетами по сравнению с началом года сократилась за 2001 год на 58 процентов или 406 млн. рублей. Проведена эффективная работа в Азовском, Большеуковском, Горьковском, Крутинском, Любинском, Одесском, Омском, Саргатском, Павлоградском, Таврическом, Русско-Полянском, Черлакском, Калачинском, Тарском районах и в городе Омске, где недоимка сокращена более чем наполовину. Недостаточны меры, принятые Марьяновским, Москаленским районами, сократившими недоимку менее чем на 10 процентов.

Самый низкий удельный вес недоимки - до 10 процентов в сумме собственных доходов по итогам 2001 года имеют Азовский, Крутинский, Любинский, Москаленский, Одесский, Павлоградский, Полтавский, Русско-Полянский, Черлакский, Иснлькульский, Тарский районы и город Омск.

Саргатский, Таврический, Калачинский, Москаленский, Шербакульский районы продолжают предоставлять льготы по местным налогам и сборам.

Указом было рекомендовано главам муниципальных образований Омской области не допускать роста общей кредиторской задолженности по бюджетным учреждениям и добиться к концу 2001 года ее сокращения.

Анализ исполнения данных рекомендаций показал, что при значительных дополнительных поступлениях доходов в местные бюджеты работа по погашению кредиторской задолженности по заработной плате ведется недостаточно интенсивно.

За 2001 год задолженность по оплате труда в муниципальных образованиях Омской области сократилась на 15 млн. рублей и составила на 1 января 2002 года 70,6 млн. рублей. Кредиторская задолженность по начислениям во внебюджетные фонды за 2001 год сокращена местными бюджетами лишь на 23,2 млн. рублей.

Допустили рост задолженности по сравнению с началом года Большереченский, Большеуковский, Горьковский, Знаменский, Колосовский, Оконешниковский, Павлоградский, Шербакульский, Называевский районы.

Дополнительные поступления доходов в местные бюджеты, в том числе финансовая помощь, оказанная из областного бюджета, позволили значительно сократить кредиторскую задолженность бюджетных учреждений по коммунальным платежам - за 2001 год она сократилась на 157 млн. рублей. В то же время допустили рост задолженности по коммунальным платежам Горьковский, ЛюбинскиЙ, Седельниковский, Усть-Ишимский, Калачинский районы.

Несмотря на большие суммы кредиторской задолженности, в бюджетных организациях Нижнеомского, Муромцевского, Седельниковского районов допускаются авансовые перечисления организациям, что влечет за собой рост дебиторской задолженности.

В целях снижения бюджетных затрат на оплату энергоресурсов, достижения реального энергосбережения во всех муниципальных образованиях Омской области их главами утверждены лимиты потребления энергоресурсов, контроль за соблюдением которых осуществляется ежемесячно.

В Называевском и Павлоградском районах в течение года установлены приборы учета, и по состоянию на 1 января 2002 года все бюджетные учреждения районов обеспечены электросчетчиками.

Администрациями Тарского и Павлоградского районов проведена работа по переводу соответственно шести котельных и тридцати объектов социальной сферы с электроотопления на угольное топливо, установлены приборы учета энергии в учреждениях образования.

В Тюкалинском районе на твердое топливо переведено 19 теплоисточников, в результате затраты на электричество, по сравнению с 2000 годом, снизились почти в 2 раза, также построены две новые котельные.

В Полтавском районе принят ряд нормативных правовых актов по установлению персональной ответственности руководителей коммунальных служб за сверхнормативный расход топлива.

В Омском районе договоры на поставку тепловой энергии между бюджетными учреждениями района и поставщиками заключены в соответствии с рекомендациями региональной энергетической комиссии Омской области и Экономического комитета Администрации Омской области.

В Крутинском районе постановлением главы районного самоуправления утверждены мероприятия по сбережению тепло- и энергоресурсов в бюджетных учреждениях района.

В Тарском районе утверждена программа энергоресурсосбережения на 2002 год.

Повторные проверки в муниципальных образованиях Омской области показали, что вместе с тем по-прежнему продолжается реализация топлива для целей, непосредственно не связанных с жизнеобеспечением муниципальных образований Омской области, и перерасход топлива в муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.

В Омском районе за девять месяцев 2001 года реализовано на цели, не связанные с жизнеобеспечением района, мазута в количестве 4900 тонн на сумму 8729 тыс. рублей и угля в количестве 2263 тонны на сумму 1514 тыс. рублей.

В Азовском районе реализовано для целей, непосредственно не связанных с жизнеобеспечением муниципального образования, 1000 тонн топлива, в Марьяновском районе - 1575 тонн. В Нижнеомском районе реализовано 151,6 тонны мазута по цене ниже цены его приобретения. Имеются факты подобной реализации горюче-смазочных материалов в Большеуковском и Одесском районах.

В соответствии с Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одной из ее особенностей является изменение ценообразования по жилищно-коммунальным услугам в виде постепенного повышения тарифов и обеспечения при этом адресной социальной зашиты населения.

Доля платежей населения в покрытии затрат на все виды коммунальных услуг в 2001 году по федеральному стандарту установлена в размере 80 процентов, в Омской области - 70 процентов от экономически обоснованных затрат.

В отдельных районах Омской области по состоянию на 1 октября 2001 года средний уровень платежей населения продолжал оставаться на низком уровне: в Муромцевском и Шербакульском районах - 40 процентов, Азовском, Нововаршавском, Москаленском и Любинском - 50 процентов от экономически обоснованных затрат.

Повторно проведенные проверки в районах Омской области показали, что местные бюджеты продолжают нести потери доходов от несвоевременного пересмотра тарифов. Кроме того, установленный плановый уровень платежей населения не отражает его реального состояния, так как фактический уровень тарифов в два-три раза ниже нормативных значений.

В Одесском районе областной стандарт платежей населения установлен только с 1 сентября 2001 года, фактический же уровень составил 32 процента, потери составили 2 млн. рублей; в Азовском районе областной стандарт платежей населения установлен с 1 ноября 2001 года, при этом фактический уровень платежей составил 41,1 процента, в результате чего потери составили 2,1 млн. рублей; в Омском районе потери за девять месяцев от несвоевременного пересмотра тарифов составили почти 20 млн. рублей.

В Марьяновском районе фактически сложившийся уровень платежей населения составляет 35,8 процента, в Павлоградском районе - 35 процентов от экономически обоснованных затрат.

Таким образом, условия заключенных муниципальными образованиями Омской области с Администрацией Омской области соглашений об оздоровлении финансов в части своевременного пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги муниципальными образованиями Омской области не соблюдаются.

Проведенные повторные проверки в семи муниципальных образованиях Омской области показали, что ни в одном из них не были устранены замечания о нерациональном расходовании топливных ресурсов.

В Павлоградском районе за 9 месяцев 2001 года перерасходовано 3154 тонны топлива на сумму около 6 млн. рублей, в Азовском районе перерасход угля составил 3613 тонн на сумму свыше 2 млн. рублей, в Омском районе имеет место перерасход мазута в количестве 1500 тонн на сумму 2,8 млн. рублей.

В Нижнеомском районе сверхнормативное списание угля с начала года составило 205,7 тонны, что в два раза превышает нормативный показатель.

В Одесском районе потери воды в муниципальном унитарном предприятии жилищно-коммунального хозяйства в два раза превышают средний уровень, что привело к образованию убытков за 9 месяцев 2001 года в сумме 268 тыс. рублей. Кроме того, одной из основных убыточных услуг в районе является реализация электрической энергии. В Одесском районе электрические сети не переданы в пользование открытого акционерного общества "Акционерная компания энергетики и электрификации "Омскэнерго" (далее - ОАО "АК "Омскэнерго"), несмотря на наличие договора об осуществлении такой передачи. В результате по электроучастку за девять месяцев 2001 года недополучены доходы в сумме 2,4 млн. рублей.

Все участки Марьяновского муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства также являются убыточными. За девять месяцев 2001 года убытки составили 12,7 млн. рублей.

При перевыполнении плана по собственным доходам отдельные районы Омской области принимают меры по расчетам с продавцами энергоресурсов за счет собственных средств, в то время как другие накапливают задолженность за энергопотребление, не предпринимая мер для ее погашения и перекладывая данное бремя на областной бюджет.

В течение 2001 года муниципальным предприятием жилищно-коммунального хозяйства Полтавского района самостоятельно производились расчеты с ОАО "АК "Омскэнерго" за электропотребление. Задолженность муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства данного района перед ОАО "АК "Омскэнерго" отсутствовала. По состоянию на 1 октября 2001 года за счет собственных средств и при поддержке областного бюджета полностью погашена задолженность перед ОАО "АК "Омскэнерго" муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Азовского, Исилькульского, Крутинского районов.

Неуклонно растет задолженность муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед ОАО "АК "Омскэнерго" в Большереченском, Омском, Одесском, Нововаршавском районах.

В Павлоградском районе устранены факты реализации топлива для целей, не связанных с жизнеобеспечением района, штатная численность муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства приведена в соответствие с нормативами, приняты к сведению иные замечания.

В Омском районе штатная численность муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства также приведена в соответствие с нормативами, принято решение Омского районного Совета об установлении уровня платежей населения с 1 января 2002 года в размере 90 процентов от экономически обоснованных затрат.

Во исполнение пунктов 6, 7 и 8 Указа, в целях совершенствования системы закупки и поставки топлива в районы Омской области, Экономическим комитетом Администрации Омской области подготовлен пакет документов для проведения открытых конкурсов на право заключения с ОАО "Омская топливная компания" договоров поставки в 2002 году 600 тысяч тонн угля и 300 тысяч тонн мазута (разработаны условия и порядок проведения конкурса, созданы конкурсные комиссии). Одним из основных условий конкурса является минимальная цена топлива.

На отопительный период 2001-2002 годов разработан баланс топливно-энергетических ресурсов Омской области.

В целях разработки областной целевой программы энергоресурсосбережения создана рабочая группа, состав которой утвержден распоряжением Губернатора Омской области от 13 декабря 2001 года N 592-р "О создании рабочей группы по разработке проекта областной целевой программы "Энергоресурсосбережение Омской области до 2010 года". Подготовлен и направлен в муниципальные образования Омской области пакет документов и рекомендации по формированию муниципальных программ энергоресурсосбережения, сроком разработки которых установлен 2002 год.

В ходе предыдущих проверок эффективности и целевого использования бюджетных средств было отмечено множество нарушений, связанных с ведением бюджетного учета, установлением оплаты труда, расчетом численности штатов, соблюдением бухгалтерской дисциплины.

Органами местного самоуправления Омской области проведена работа по устранению выявленных проверками нарушений.

В Калачинском районе в целях экономии бюджетных средств проведены мероприятия по сокращению сети бюджетных учреждений. В этом же, а также в Павлоградском районах сокращены телефонные и радиоточки, установлены лимиты на телефонные переговоры.

В Черлакском районе устранены замечания, связанные с ведением бюджетной росписи, штатные расписания учреждений культуры и образования приведены в соответствие с тарифно-квалификационными требованиями, проведена проверка выполнения работ по повышению плодородия почв за 2000 год по всем хозяйствам, предъявившим акты к возмещению.

В Полтавском районе принят ряд мер по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности: выставлены претензии и истребованы суммы длительно числящейся задолженности, проведена инвентаризация задолженности с истекшим сроком давности. Устранены замечания по оформлению первичных документов, оплате труда работников учреждений здравоохранения, составлению штатных расписаний.

В Оконешниковском, Крутинском, Знаменском, Тарском районах финансовыми органами проведены проверки деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Повторные проверки муниципальных образований Омской области показали, что замечания, отмеченные ранее, устранены не полностью.

В Азовском районе лишь частично устранены замечания по соблюдению финансовой дисциплины в учреждениях образования. В указанном районе сохранились факты отвлечения целевых средств, предназначенных для выплаты заработной платы, на другие цели: за девять месяцев 2001 года из этих средств направлено на проведение текущего и капитального ремонта 45,4 тыс. рублей, имеются замечания по ведению бухгалтерского учета, использованию надтарифного фонда в учреждениях образования и нарушения оплаты труда работников учреждений социальной защиты.

В Павлоградском районе не устранены нарушения, связанные с целевым использованием средств земельного налога и арендной платы, поступающих в местный бюджет. За 10 месяцев 2001 года 1325 тыс. рублей или 56,2 процента поступивших средств земельного налога и арендной платы за земли использованы не по целевому назначению.

В Одесском районе также продолжают иметь место факты нецелевого использования средств земельного налога - 290,0 тыс. рублей направлено не по целевому назначению, кроме того, за счет средств местного бюджета финансируется комитет по земельным ресурсам и землеустройству Одесского района, являющийся территориальным органом федерального органа исполнительной власти. В учреждениях здравоохранения Одесского района сохранились нарушения в ведении бухгалтерского учета.

В Нижнеомском районе не приняты меры по целевому использованию средств земельного налога и арендной платы. Из поступивших на 1 ноября 2001 года средств земельного налога в размере 608,5 тыс. рублей на охрану и восстановление плодородия земель направлено лишь 290,0 тыс. рублей, а 318,5 тыс. рублей использовано не по назначению. Имеется сверхлимитная численность работников в исполнительных органах местного самоуправления на 4,5 единицы, перерасход по которым оценивается в 10,2 тыс. рублей.

На основании постановления главы районного самоуправления Нижнеомского района произведено премирование работников комитета по образованию Нижнеомского района при отсутствии экономии по фонду оплаты труда и наличии задолженности по подоходному налогу и платежам во внебюджетные фонды. Имеется ряд замечаний по ведению бухгалтерского учета в администрации Нижнеомского района.

В Марьяновском районе не устранены нарушения в установлении штатов и оплате труда работников отдела образования. Помимо этого, допущены новые нарушения. За счет средств, поступающих из областного бюджета для выплаты заработной платы работникам образования, на основании распоряжения главы районного самоуправления содержится 36 единиц кочегаров котельных муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства, на что за 11 месяцев 2001 года незаконно израсходовано около 370,0 тыс. рублей.

Повторно проведенные проверки в учреждениях здравоохранения показали, что некоторые районы не только не исправили выявленные нарушения, но и допустили новые.

Перерасход фонда заработной платы, финансируемого за счет средств областного бюджета, допущен в учреждениях здравоохранения Азовского, Саргатского, Знаменского, Усть-Ишимского, Исилькульского, Тевризского, Москаленского районов. Причины перерасхода - нарушение норм законодательства при установлении доплат и надбавок, содержание сверхнормативных должностей.

Так, в Азовском районе за счет средств областного бюджета в администрации центральной районной больницы содержалось 19 сверхнормативных должностей, в доме престарелых - медсестры и санитарки, действует сверхнормативный педиатрический участок.

В Саргатском районе установлены факты выплаты зарплаты по бригадной форме организации труда, содержания врачей-специалистов по контрактной форме оплаты труда при отсутствии вакантных должностей, установления доплат за совмещение профессий, отсутствующих в штатном расписании.

При отсутствии экономии фонда заработной платы осуществляются выплаты надбавок за интенсивный характер труда в Усть-Ишимском, Исилькульском, Тевризском, Москаленском районах.

В Усть-Ишимском, Нижнеомском, Оконешниковском, Тюкалинском районах средства, выделенные из областного бюджета для выплаты заработной платы, направлялись на оплату труда лиц, не состоящих в штате бюджетных организаций.

В Исилькульском районе за счет фонда заработной платы произведены выплаты по больничным листам в сумме 104,1 тыс. рублей.

Проведенными комитетом финансов и контроля Администрации Омской области проверками установлено, что нарушения финансового законодательства допускают как органы местного самоуправления, так и руководители органов исполнительной власти Омской области.

Большой проблемой было и остается завышение суммы заявок на заработную плату Главным управлением образования Администрации Омской области и Главным управлением здравоохранения Администрации Омской области. Излишне же полученные бюджетные средства направляются на другие цели и не всегда первоочередные: на покупку горюче-смазочных материалов, запчастей для автомобилей, обслуживающих аппарат управления, приобретение хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, текущее содержание учреждений. В результате не по целевому назначению использованы средства, предназначенные на выплату заработной платы: Главным управлением образования Администрации Омской области, за период с 1999 по 2001 годы, в сумме 760,6 тыс. рублей, а в целом по отрасли "образование" - более 13 млн. рублей; Главным управлением здравоохранения Администрации Омской области за 2001 год - 79,7 тыс. рублей.

В Главном управлении образования Администрации Омской области начислялись завышенные оклады работникам областных государственных учреждений, в результате чего в 2001 году дополнительно израсходовано 83,6 тыс. рублей.

При проверке педагогического колледжа N 1, подведомственного Главному управлению образования Администрации Омской области, выявлена незаконно выплаченная заработная плата в сумме 96,4 тыс. рублей.

Большие суммы расходуются в учреждениях образования на выплату доплат и надбавок за дополнительные виды работ, не входящие в круг основных обязанностей специалистов. Проверками установлено, что в ряде образовательных учреждений размеры доплат достигли 87 процентов (вместо 25 процентов) от основной заработной платы и начислялись необоснованно.

В Главном управлении культуры и искусства Администрации Омской области сумма кредиторской задолженности по состоянию на 1 декабря 2001 года составила 81,5 млн. рублей. Большинство расходов, по которым числится непогашенная кредиторская задолженность, произведено без наличия сметных назначений и реальных источников финансирования, значительные суммы числящейся задолженности - с истекшим сроком исковой давности.

Выявлены нарушения при начислении заработной платы работникам учреждений культуры, факты нецелевого использования перечисленных из областного бюджета средств.

В Главном управлении здравоохранения Администрации Омской области, помимо случаев завышения заявок на выплату заработной платы, оплата труда по контрактам устанавливается произвольно, надтарифная часть зарплаты не расшифровывается, не проставляется оклад по Единой тарифной сетке. Расширен круг физических лиц, с которыми заключена контрактная форма оплаты труда в областной детской больнице, областной клинической больнице, центре восстановительного лечения детей, диагностическом центре.

Установлены факты нецелевого использования средств, выделенных на гемодиализ, в сумме 911,5 тыс. рублей и для лечения онкогематологических больных в сумме 221,2 тыс. рублей.

В ходе проверок выявлен факт приобретения медицинского оборудования за счет средств областного бюджета, предназначенных для обеспечения областных лечебно-профилактических учреждений, но, по разнарядке Главного управления здравоохранения Администрации Омской области, переданного в учреждения здравоохранения муниципальных образований Омской области. При этом Законом Омской области "Об областном бюджете на 2001 год" такая централизация средств не предусмотрена.

Проверкой, проведенной в августе 2001 года в комитете по физической культуре и спорту Администрации Омской области, выявлены факты задолженности по авансовым платежам с 1998-1999 годов на сумму 51,0 тыс. рублей, при наличии которых, в нарушение инструкции по бухгалтерскому учету, лицам, не представившим авансовые отчеты, выдаются новые авансы.

Установлены случаи необоснованного завышения заработной платы в подведомственных комитету по физической культуре и спорту Администрации Омской области учреждениях, общая сумма которых составила 26,1 тыс. рублей (в настоящий момент все необоснованные выплаты отменены).



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О мерах по дальнейшему укреплению финансовой и бюджетной дисциплины в муниципальных образованиях Омской области

Название документа: О мерах по дальнейшему укреплению финансовой и бюджетной дисциплины в муниципальных образованиях Омской области

Номер документа: 57

Вид документа: Указ Губернатора Омской области

Принявший орган: Губернатор Омской области

Статус: Действующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 01 марта 2002

Дата начала действия: 01 марта 2002